Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Может разработчикам написать, что бы они подкорректировали прошивку таким образом, что бы в режиме “круиза” он запоминал направление как в режиме “домой”?
Андрей, бестолку писать разработчику, почитай выше, что мне ответили наши “желтые братья по несчастью”
А Сергей (Dacor) это изложил русским по белому, так что делаем выводы
бестолку писать разработчику
Да это все понятно, но все таки, почему при привязке к определенной точке - “дом” - модель летит стабильнее, чем при запоминание курса? Я думаю, что в первом случае идет расчет направления и коррекции по данным ЖПС и по компасу, а во втором случае - только по компасу, у которого возможно точность не такая как у жпс. Вот и все кажись…
Сегодня облетал девайс. Остался весьма доволен. Домой летит четко, сначала рыскал по курсу, когда поднимался снизу ввверх, подкорректировал тангах и чувствительность по крену и теперь летит прямо:) Над базой то круги, то восьмерки,в зависимости от ветра. Носитель Скай крыло 1880, немного удлинена хвостовая балка.
почему при привязке к определенной точке - “дом” - модель летит стабильнее, чем при запоминание курса?
Потому как только данные GPS берет в расчет, если будет боковой ветер, он все равно “домой” прилетит меняя углы
А вот в круиз контроле, все по другому - компас и бародатчик, но… Все “но” указаны выше
Меня совершенно не напрягает поправить РН курс, причем его таскает то вправо то влево, да я еще не настраивал модель(оставлю до весны)
Есть у кого такое?
Если в полете газ убрать в ноль, то счетчик времени останавливается, чуть газу и опять время побежало.
Есть у кого такое?
Если в полете газ убрать в ноль, то счетчик времени останавливается, чуть газу и опять время побежало.
Хы. Никогда внимания не обращал, а сейчас запись глянул - у меня так же. Но скорее это не баг - это такая фича)
Вчера облетал новый самолет с этим АП.
Самолет тяжело было удержать по тангажу, может дело в выкосе, а может механически тримировать надо.
Кое как в полете оттримировал, а потом решился, вернул триммеры в ноль и включил стабилизацию и самолет по рельсам пошел.
Уровень вибрации прыгал до 60, но проблем у АП я никаких не увидел. Птичка летела шикарно.
Опробовал возврат, получил эллипс.
АП-ом очень доволен.
На rsgroups есть фотка внутренностей
Так вот где U3 должен стоять магнитный компас.
У кого-нибудь он есть?
Вчера облетал новый самолет с этим АП. Все очень понравилось.
Ну это пока самолет дальше 30 метров от базы не приземлите, после этого восторги поутихнут)
Ну это пока самолет дальше 30 метров от базы не приземлите, после этого восторги поутихнут)
Эт точно
Фото потрохов и у нас есть(с номиналами)
Кстати пересматривал тут свои полеты, погода нелетная - анализирую прошлые достижения)
Так вот, обратил внимание, что на моем крылышке импеллерном уровень вибраций уходил за допустимые пределы даже во время планирования с выключенным двигателем. Т.е. тогда, когда и вибрировать там было особо нечему.
Вариантов разумных пока два:
- он у птички на горбу стоял прикрытый самопальным пластиковым кожухом, который был далеко не герметичен ну и обдувался всеми ветрами само собой, хотя автопилот был обложен поролоном.
- в непосредственной близости (сантиметра 2) проходили провода к двигателю, может от них наводки какие-то.
На данным момент компоновку поменял, автопилот будет жить в закрытом помещении, проводов силовых рядом не будет, будем посмотреть.
Ну это пока самолет дальше 30 метров от базы не приземлите, после этого восторги поутихнут)
Приземлял и чего? Пульт выключать не надо пока за ним ходишь…
Пульт выключать не надо пока за ним ходишь…
Это пока высокой травы нет или экстренной посадки
Потом узнаешь о чем речь
Я не понимаю вас. Почему высокая трава должна заглушить сигнал? Или вам лень за ним идти и вы включаете режим “домой” и ждете когда он скосит всю траву? )))
Ну как те сказать, чтоб не обидеть, у тя пока не было этих ситуаций, те кто в теме знают о чем речь
Рассказываю, ВЧ G2 от Эксперта, падаю в лесок(по прямой 100-150м), скажешь фигня - ан нет (связи то нет), пока нашел ну мин 20 прошло(половину времени ходил с включенным передатчиком по лесу)
А когда нашел, чуть не ох…ел, как не сгорели регуль с мотором удивляюсь(наверно летний полярный климат), скай упал на винт(т.е. не проворачивался), что делал мотор догадайся
Тоже самое происходит в траве и т.д.
Думаю умный регуль отрубается по перегрузке…
У меня тоже эксперт 1G. Я бы в вашей ситуации включил 7W мощи, нажал бы кнопочку переустановки ФС в ручной режим. Вернул бы в 0.1W или даже выключил оборудование. И спокойно бы пошел его искать)
На словах все просто
1-е - 7W мощи включается кратковременно и не факт что пробьет
2-е - в мануале G2 нет ни слова об переустановки ФС в ручной режим(но речь не о ВЧ)
3-е - видать у меня умный регуль, не сгорел, даже при КЗ(всем бы такие)
Запомнили действия? Желаю вам не попадать в подобные ситуации
pashteton, не парьтесь,
Ghost-51-ту не нравится все то, о чем он пишет. 😉 Связи нет на 100 метров… А куда лететь-то собирались, зачем ставили АП, если передатчик даже это не может пробить?
Пробить может, если нет преград
Или у вас круче аппаратура? пробивает что угодно
Вы оба еще им пользоваться тока начали, и не знаете даже о чем речь идет, еще и учить начинаете
Ghost-51, я на аркберде все лето отлетал, восстанавливал из нерабочего сотояния, типа в схеме ковырялся, а не только смотрел на него со стороны в полете, этого мало?
У вас кругом одни лохи…
Ну щастья тебе и детей красивых