Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Михаил, по ссылке только датчик. Хотелось бы сразу комплект взять с новым датчиком. Да и с таобао никогда не заказывал, иероглифы не понимаю)
Да я как бы в них таже не силен, помогает “Google хром”
Щелкните на имя продавца, выдаст все его товары
Задал вопрос производителю по отправке к нам - жду ответа
и как получить 12в для камеры из 2s
www.aliexpress.com/item/…/533731261.html
Про наводки - там, судя по фото стоит дополнительный фильтр.
Лишний элемент ненадежности и наводок.
Альтернатива - заменить камеру на 5 вольтовую и перейти на 5.8 (там встроенный в tx импульсник) - в случае, если летать на 2s… (на сколько я помню у Вас видеолинк 900мгц - а там нужно 12 - для питания выходного каскада)
Подскажите пожалуйста, у меня модель с 2 серво на элеронах
Прочитал мануал, но не нашел как подключать на 2 канала
Может в теме как то проскакивало?
3. Installation:
3. While using on flying wing, connect channel 1 output to right servo and connect channel 2 output to left servo. DISABLE the mix function from transmitter, switch Dip switch 4 to “0” to enable flying wing mix.
4. While using on 3-channel plane, connect channel 1 output to rudder to steering.
3. Установка:
3. Если вы используете летающее крыло (элевоны), подключите первый вывод канала автопилота на правую сервомашину, а второй – на левую. Аналогично подключите входные каналы. Отключите микширование каналов для элевонов на пульте управления!!! Переключите микропереключатель на плате в режим “delta-wing”, либо сделайте это в меню автопилота при помощи пульта управления.
4. Если вы используете самолет без элеронов, подключите выходной Канал 1 (CH1) в разъем для руля направления (RUDD).
Сегодня производитель был более благосклонен к общению:)
Что удалось узнать:
Посылки к нам не отправляет, послал к дилерам
Датчики тока - новинка декабря, надеюсь что скоро появятся на ХК
мне на удивление быстренько сваял новую прошивку 3.1020(с подключением PPM) и скинул в онлайн режиме
на фото: подключение РРМ и выход 7-10 каналов(на случай кому надо больше)
По итогам теста отпишусь
Залил прошивку, все работает(тестил на столе)
В меню появился пункт, настройки пантилт 9-10 каналы - реверс\нормал
Единственное что не удобно, это то что теперь RSSI не видно, так как РРМ идет на тот пин, где был RSSI
Рекомендую, кому надоела борода из проводов
Классическое подключение так же поддерживается
Если у кого Futaba приемник - то для того чтобы избавиться от проводов - может понадобиться SBUS to CPPM Converter www.alofthobbies.com/frsky-sbus-converter.html
Для полётов ФПВ хочу левый стик полностью задействовать под управление камерой, похерив руддер и сделав газ на тумблере в варианте “ноль-средний-полный”.
Вопрос: можно ли такую конфигурацию прикрутить к Аркбирду? Там ведь руддер наверняка используется. Есть ли возможность без него обойтись? Или так: с приёмника управлять по своей схеме, а Аркбирд уговорить работать по своей, т.е. с руддером и пропорциональным каналом газа? Автопилот в руках не держал, в процессе ожидания доставки. Поэтому, если пишу полную ересь, прошу сильно не пинать 😃
Чем вам такой вариант не нравиться? banned link
Поэтому, если пишу полную ересь, прошу сильно не пинать
Аппаратура какая? Пульт имею ввиду. Есть более вменяемый вариант с подключением дополнительного джойстика. А то так уродовать аппаратуру - не по фен-шую)
Руддер можно попробовать подключить к автопилоту, но не подключать кабель между приемником и автопилотом. Скорее всего будет работать. Т.е. в режиме RTH автопилот будет рулить руддером сам.
Аппаратура такая: banned link
Чего там особо уродовать? Один дискретный канал+ задействовать тумблер “двойные расходы”. Чтобы проще управлять лучше вывести на один двухрядный тумблер. Летать так пробовал, никаких проблем. Собственно, и с газом на стике всегда использую три режима -взлёт, крейсерская скорость и планирование. Пропорциональный канал для фпв не особо и нужен (имхо).
Ещё есть совершенно сумасшедшая идея как дискретный канал сделать пропорциональным. Но пока не попробую, лучше помолчу, а то засмеёте 😃
“Руддер можно попробовать подключить к автопилоту, но не подключать кабель между приемником и автопилотом. Скорее всего будет работать. Т.е. в режиме RTH автопилот будет рулить руддером сам.”
Вот вот, об этом и мечтаю! Как раз надеялся, что такое возможно.
Вот вот, об этом и мечтаю! Как раз надеялся, что такое возможно.
Не проверял, так что это только предположение.
А чем идея с джойстиком не нравится?
Аппаратура такая: banned link
Как вы на этом ФС думаете пользовать?
Собственно, и с газом на стике всегда использую три режима -взлёт, крейсерская скорость и планирование. Пропорциональный канал для фпв не особо и нужен (имхо).
Ещё есть совершенно сумасшедшая идея как дискретный канал сделать пропорциональным. Но пока не попробую, лучше помолчу, а то засмеёте
Ну не все ж ФПВ летать) Кстати вы в курсе, что у этой аппаратуры ФС нет? Так что либо внешний ставить надо, либо рискуете самолет потерять.
Не проверял, так что это только предположение.
А чем идея с джойстиком не нравится?
У моей аппы 4 пропорциональных канала, и два дискретных, т.е. крутилок нет. Тупо поставить резистор вместо тумблера не канает (пробовал).
Или джойстик можно на дискретные каналы цеплять?
ФС, это чего?
ФС (файл-сейв)- это то что Активирует АП(в данном случае), при потере связи
Боюсь вам аппу придется поменять
ФС, это чего?
Фейл сейф. Настройки каналов, которые аппаратура (приемник) выставляет при потере связи с передатчиком. Без этой функции вы нормально автопилот на возврат домой не настроите. По-крайней мере АркБерд, он не умеет определять обрыв связи по PWM сигналам, точнее их отсутствию. Как вариант можно пару внешних контроллеров купить, типа таких, которые повесить на два канала управления автопилотом. Или аппаратуру нормальную прикупить.
Про ФС, понял. Точно там его нет?
Заметил такую штуку: при выключении передатчика закрылки прицепленные на 5-й дискретный канал чуточку выпускаются. Не в положение “выпущено” по настроенным расходам, а градусов на 5. Т.е. тем или иным образом приёмник понимает, что связи нет. Как настраивается это “чуть-чуть” не нашёл. Поменять аппаратуру - цена вопроса в 2 месяца. Если упрусь в неразрешимые проблемы, так и сделаю. Но сейчас ждать неохота. А внешний ФС, это как выглядит?
Подумал и вспомнил: а ведь при выключении аппы все расходы встают на нули. И высоты, и элероны и руддер. Газ кажется встаёт на ноль.