Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Большинство картинок не отображается. Это только у меня?
Просмотрщик яндекса коряв до невозможности, скачивайте файл себе.
подскажите пож-та, подключить приемник такой по протоколу CPPM к АП получится (с учетом последней прошивки),если да - я лишусь возможности отображения RSSI верно?
или подключить не возможно, и я путаю SPPM и CPPM? спасибо!
Так как разработчик делал прошивку под свою РЛС, многие лишились видеть RSSI подключив по РРМ
Как понял из отзывов у вас Фрскай, так он будет попискивать при ухудшении связи
Есть несколько вариантов:
1 подключить классически, тогда вам надо будет сделать усилок rcopen.com/blogs/32012/11801#comment7, сам таким по началу пользовался
2 Купить РЛС разработчика, будет 2 в одном флаконе(РРМ и RSSI)
3 Это дольше, ждать когда Александр поковыряется в прошивке(он тоже этим озабочен) и сделает выход на другой пин
Так что пока либо РРМ, либо RSSI
Спасибо Михаил за развернутый ответ, это даже больше чем я ожидал. Просто немного запутался в формулировках PWM, CPPM, PPM, RPPM и пр. Нет, в таком случае думаю обновиться до приемника FrSky X8R. Там и RSSI независимый есть, и S/BUS (зачем он мне?))))
Вы подумайте на счет его ЛРС, дешевле Эксперта 2Г (по цене ТИНИ)
Летают с ней более 30 км
А этот FrSky оставьте на ретранслятор
А этот FrSky оставьте на ретранслятор
У меня как раз такой в ретрансляторе и стоит. На самом деле по отзывам телеметрийные модули Фриски по дальности хуже бьют - раз, и если летать с бустером, то толку от этой телеметрии никакого - два.
вообще спасибо за инфу, я как то эту новинку прозевал. но на летний сезон планирую летать не слишком далеко, тем более что и видеопередача у меня на 5,8 пока. в общем “низко и близко”. зелен я еще на 30 км летать))) но кандидат для дальнобойности есть, хотя подумывал о rockwell - подкупает наличие двух дублирующих частот.
На самом деле по отзывам телеметрийные модули Фриски по дальности хуже бьют - раз, и если летать с бустером, то толку от этой телеметрии никакого - два.
ну как бы телеметрия фриски мне и не нужно, а по дальности думаю бустер на 1-2ВТ для полетов до 5 км мне вполне хватит, только пока без ретранслятора, с проводом 3м побегаю))
ну как бы телеметрия фриски мне и не нужно
Ну это я к тому, что у фриски для фпв лучше использовать не телеметрийные приемники, выход рсси у них бестолковый в любом случае, даже если штатно предусмотрен, от телеметри как таковой толку ноль, ППМ они правда только в телеметрийные модули встраивают, за исключением какой-то семиканалки, которую уже с производства сняли. Но с другой стороны если не тащить на приемник лишние провода питания от автопилота, то достаточно 3+3 провода для 4 канального управления, выигрыш в 3 проводульки при использовании ППМ не так уж и критичен =)
Всех с Праздником!
…может упустил, сори…
Выложите кто ни будь архивчик с софтом для перепрошивки АП.
Спасибо! и удачи…
затем пойдет набор высоты 35гр с установленным % газа, пока не достигнет 15м высота 100м дистанция,
Так как не имею “щастья пощупать”, вопрос- а эти параметры(кроме %газа) меняются или намертво вшиты?
Было бы здорово менять хотя бы высоту и дистанцию…идилия для пуска…бросил, и пошел себе в кресло к наземке устраиваться…
Так как не имею “щастья пощупать”, вопрос- а эти параметры(кроме %газа) меняются или намертво вшиты?
Было бы здорово менять хотя бы высоту и дистанцию…идилия для пуска…бросил, и пошел себе в кресло к наземке устраиваться…
Угол тангажа будет не 35гр., а тот, который настраивается для RTH. Высота и расстояние не настраиваются.
Высота и расстояние не настраиваются.
…значит надо подумать, как вбивать свои цифирьки…может КОЛЛЕГА Юсупов осилит?..
Евгений, не летнул по морозу?..как АП поведет при -15-20?
…значит надо подумать, как вбивать свои цифирьки…может КОЛЛЕГА Юсупов осилит?..
Евгений, не летнул по морозу?..как АП поведет при -15-20?
Не, я так не маньячу =) и себя жалко и технику, поэтому не могу сказать.
не выдержал…только что облетал при -20…ветер 4 м/с…очень доволен!)) Скайвокер видавший виды ,самый первый в москве!!)) Из настроек только реверс на РН…все!!! даже плохоотреммированную модель в режиме стабилизации выравнивал без проблем…на всякий отреммировал регулировкой тяг,чтобы триммеры не трогать…все отлично летает…домой возвращается с любого места…только в режиме домой уменьшил ROLL до 30…а то очень пугал меня самостоятельными виражами с нехилыми кренами над лесом…)) хотя летал и возвращал отлично!!! отлетал 6 аков но так и не понял в чем разница простой стабилизации (6канал до 30) и GIRO (6 канал более 30…)
прошивка пришла мне 14я…рсси прекрасно показывает…единственное что мне не понравилось-когда штурмуешь облака линия горизонта уходит вниз и ее не видать!!((
Наши поздравления!!!😃
У нас пока еще ночь и очень холодно, “тоскуют руки по штурвалу”😉
Кто будет повторять подвиг-заранее проверяйте сервы в морозилке!!))) было дело падали…теперь тока проверенные…хотя и китай все равно…))
кстати еще пугал гуляющий уровень вибрации от- 0 до 95…в основном был более 60ти… но вроде проблем не было…винт и мотор сбалансированы вроде…подозреваю наверно надо автопилот во что то мягкое укутывать…
игорь, а можно модели морозоустойчивых серв сюда или в личку , а то тоже руки чешутся полетать =)
Никто специально таких не делает, проверьте свои через морозилку
Работают плохо - разбор - снятие смазки
точна!!!))) …хайтек мона не проверять…))
Отчетик по ремонту моего аркберда: ВСЁ получилось 😃
После краша, о котором писал 1-2 страницы назад, АП можно было выкинуть в мусорку. Что было сделано:
Замена центрального МК, поставил STM32F103CBT7 (последняя цифра не важна - это температурный диапазон камня). Поставил стабилизатор на 3,3 вольта LM1117-3,3 (оригинал был из аналогичных, но с другими буквами). Прошил камень прошивкой 3.1014, отвязанной от ID процессора. Прошивал обычным способом, как описано в мануале. Но использовал оригинальную программу от ST - Flash Loader Demonstrator. Пишет нормально и просто.
Из неприятностей - у меня умер датчик GPS. На нем тоже сгорел стабилизатор на 3,3 вольта и утащил за собой центральный чип. Ремонту не подлежит, легче заменить.
В старых запасах был датчик GPS ZX-4125, попробовал с ним. Что имеем:
При включении аркберд не посылает датчику никаких команд инициализации, т.е. работает с протоколом, который по умолчанию выдает датчик. При инициализации автоматически перебирает скорости, начиная с 1200 и заканчивая 115200 (не уверен, но по программе вроде бы так). Датчик ZX-4125 работает по протоколу NMEA на скорости 9600, аркберд его видит и координаты понимает.
Но и тут не все гладко. При включении аркберд ищет датчик 1-2 секунды. А ZX-4125 выдает первый пакет данных примерно через 3 секунды, в итоге аркберд ругается “NO GPS”. Если на GPS подать питание раньше, чем на аркберд, то аркберд пакеты видит и дальше все работает. Если все-таки буду летать с этим датчиком - надо будет в программу вставить задержку побольше при старте, благо дырка там есть после отключения функции проверки ID процессора.
И ZX-4125 выдает данные с частотой 1Гц. Чувствительный датчик, но медленный. Интеречно, как аркберд будет с таким летать.