Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Особо не шарю в электронике,с первого раза настроил и полетел,коптер сложнее оказалось малость.Надо было конечно же сначала почитать факи
Я в сравнении с аркбердом сложнее имею ввиду.
Но пока я ее не спалил от преполюсовки .Подскажите пожалуйста
Высылайте, починю, я переплюсовывал тоже 😃
Или… заберу остатки от него (интересует датчик GPS), не даром, разумеется. ??? - пишите в личку, если интересно.
По прошивкам - для себя добавил паузу при инициализации. Теперь сторонний датчик GPS нормально инициализируется и работает с аркбердом (по протоколу NMEA на скорости 9600 бод). Пока не летал, правда. Если кому-то надо подружить аркберд с другими датчиками GPS, то у меня есть прошивки 3.1014 и 3.1020, в которых увеличена пауза на старте, чтобы сторонний датчик GPS смог нормально инициализироваться. Выкладывать сюда не буду, так как может и не потребуется никому, если надо - пишите в личку.
Олег, это чето не то(возможно для РЛС), в чате производителя пока даже намеков на продолжение нет, Новый год начинают праздновать
…вчера автор прислал официальную прошивку 3,1020 и сопроводиловку PDF…
Ну возможно в скором будущем будем юзань новую
Перевод ГУГЛ
Инструкции V3.1023 обновить
- OSD введите увеличение для варианта Drone оптимизировать использование Arkbird OSD OSD как отдельный оси
Указывая точность. Ось Высота может быть использован для отображения экранного меню, значение здоровья вибрации, RSSI, скорость, расстояние, направление полета и спутника
Количество звезд и других данных (без функции управления ось)
2 режима для оптимизации отдачи, 2 км за пределами не уменьшить высоту, чтобы сохранить текущий возврат высоту, более подходящий для дальних полета.
Сегодня пробовал аркберд при минус 24 градуса. Работает отлично! Но из-за того, что замерзли сервы отклик у модели был пипец какой замороженный. Ты правый крен - модель думает и идет вправо, потом влево крен - выровнять, а модель еще вправо валит, Потом раз и резко влево. Короче намаялся. В режиме круиза еще ничего, отрабатывает, в режиме гиро - гораздо сложнее управлять, в ручном режиме вообще чуть не грохнул модель. Из-за прилепленной ГоПрои изменилась. Зато возврат домой - как по рельсам. Снимал не замерзший Урал (река такая) для местного ТВ. Вывод - в мороз лучше не летать 😃
Из-за прохи изменилась развесовка и центровка.
-20 …наманые стервы…проблем нет!!)…а проха в кожухе еще тот кирпич…(( и аэродинамику не улучшает…
Вот собственно и сам сюжет. Видно, как качается самолет в режиме гиро, потом включил режим круиза - стало стабильнее.
упс. Не то написал.
Не нашёл в мануале ответ на 2 вопроса (тока не пинайте, если проглядел :
-
Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает? -
Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?
- Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает?
Этот режим работает и на земле и в полете. На него можно назначить следующие режимы:
- gyro, компенсирует резкие эволюции модели по каналам крена, тангажа и рыскания, но при этом не выравнивает в горизонт.
- hover, режим вертикального зависания для пилотажных моделей, сильно не рекомендуется включать в воздухе при ФПВ и на самолетах типа бикслера или скайволкера
- RTH, режим возврата домой, точно такой же как и стандартный.
- Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?
В аппаратуре имеют место некоторые задержки перед выдачей фейл-сейф, зависит от конкретного экземпляра, на ФрСкае моем что-то около секунды, автопилот переходит в режим возврата домой сразу же после получения соответствующих значений на управляющих каналах и отключает этот режим сразу же как только эти значения снимаются.
Со вторым пунктом понял, задержку дает аппа.
А с первым не очень понял. Вот мы в полете включаем “опшн”. Как ведет себя модель до того момента, пока не выбрана нужная опция, например “гиро”. Стабилизация при этом происходит?
Со вторым пунктом понял, задержку дает аппа.
А с первым не очень понял. Вот мы в полете включаем “опшн”. Как ведет себя модель до того момента, пока не выбрана нужная опция, например “гиро”. Стабилизация при этом происходит?
Все функции автопилота включаются по сочетанию значений на двух каналах. Все это в инструкции описано.
При значении < 50% на канале 5 и ОДНОВРЕМЕННО любом значении на канале 6 - ручной режим.
При значении >50% на канале 5 и ОДНОВРЕМЕННО: <30% на канале 6 - режим стабилизации, 30%<значение<70% - опциональный режим, >70% - возврат домой.
Т.е. пятый канал регулирует вообще наличие вмешательства автопилота в управление самолетом. Какого рода это вмешательство - регулирует канал 6.
Как ведет себя модель до того момента, пока не выбрана нужная опция, например “гиро”. Стабилизация при этом происходит?
Нужную опцию вы вибираете на земле заранее. В полете у Вас не будет возможности (времени) войти в меню и выбрать что-то.
А потом в полете просто щелкаете тумблером и сразу врубается режим “гиро” или другой выбранный.
Потихоньку начало доходить 😃 Я думал, что при активизации"опшн" надо покопаться в его меню и выбрать нужную опцию. Очевидно ошибался, просто сработает заранее выбранная опция. Теперь правильно?
Ага, догадался, уже ответили… всем спасибо!
Теперь правильно?
Угу 😃
Вот теперь очевидно, что лететь по точкам с потерянной связью не получится, о чем и писал Михаил. При пропадании связи 6-й переключится на 100% и активизируется автовозврат. В принципе, все равно это сделать можно, но с добавлением еще одного промежуточного контроллера.
лететь по точкам с потерянной связью не получится
Не, ну почему… Настраиваете в приемнике файл-сейв не на возврат домой, а на пользовательский режим (полет по точкам). Взлетаете “на ручке”, потом вырубаете пульт и самолет летает по точкам, в конце цикла возвращается домой. Единственная проблема - в случае чАго, если нет связи, то не сможете перехватить управление и принудительно врубить возврат домой.
Просто это не вписывается в моральные рамки ФПВ-полетов и безопасности, либо все под контролем, либо возврат домой.
Вот теперь очевидно, что лететь по точкам с потерянной связью не получится, о чем и писал Михаил. При пропадании связи 6-й переключится на 100% и активизируется автовозврат. В принципе, все равно это сделать можно, но с добавлением еще одного промежуточного контроллера.
Если полет по точкам, то как только задали режим по маршруту, автопилоту пофиг, есть сигнал от передатчика или нет, он будет вести самолет по точкам
Другое дело, если вы в средине маршрута захотите отменить, а дальности нет, придется ждать когда самолет подлетит ближе ( это если у вас маршрут заложен кольцевой с возвратом на базу )
Главное чтобы моторчик крутился и батарейки хватило
Если полет по точкам, то как только задали режим по маршруту, автопилоту пофиг, есть сигнал от передатчика или нет, он будет вести самолет по точкам
Другое дело, если вы в средине маршрута захотите отменить, а дальности нет, придется ждать когда самолет подлетит ближе ( это если у вас маршрут заложен кольцевой с возвратом на базу )
Главное чтобы моторчик крутился и батарейки хватило
Откуда такая информация? Проверяли?
Т.е. хотите сказать, что при включении режима полета по точкам автопилот перестает реагировать на фейл-сейф?