Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Петр, здесь тема про АП Arkbird, а не про качество видео тракта
Отвечу в последний раз на подобные вопросы не по теме:
1 не совпадение частот приемника и передатчика
2 разные форматы видео PAL/NTSC, камеры-АП
3 случаем шрифт большой не включили?желательно выкладывать фото, тут не экстрасенсы по тексту гадать
Ну вопрос то как раз по теме, так как это отображение осд аркбирда. Картинка то нормальная, к видеотракту вопросов у меня нет. Шрифт большой не включал.
Камера формата PAL, но даже без подключения камеры та же ерунда.
артинка то нормальная, к видеотракту вопросов у меня нет. Шрифт большой не включал.
Вы кольцо ферритовое с сигнального видео провода убрали?
З.Ы. И фотку выложите в нормальном размере.
Вы кольцо ферритовое с сигнального видео провода убрали?
З.Ы. И фотку выложите в нормальном размере.
Да, кольцо убрал. С планшета кое как эту выложил, не дает выбирать разрешение.
Да, кольцо убрал. С планшета кое как эту выложил, не дает выбирать разрешение.
Такая картинка кривая с отключенной камерой?
Такая картинка кривая с отключенной камерой?
Да, что с подключенной, что с отключенной камерой характер размытия текста не меняется.
Ну вопрос то как раз по теме, так как это отображение осд аркбирда. Картинка то нормальная, к видеотракту вопросов у меня нет. Шрифт большой не включал.
Камера формата PAL, но даже без подключения камеры та же ерунда.
Вы наивно полагаете, что это АП выдает размытую картинку?
Так подключите напрямую к телеку, без видео комплекта
Вы наивно полагаете, что это АП выдает размытую картинку?
Так подключите напрямую к телеку, без видео комплекта
а вы нивно полагаете что я так не делал?
Привет народ!
прикупил я сей девайс…
собрал маленький макет
хреново ловит спутники и это в тепличных условиях!
все лишнее отключено, выход видео на экранчик.
В квартире возле окна вообще не находит спутников (хотя автомобильный навигатор ловит), на улице 4…5 если долго ждать может и 6, потом еесно включается.
Походил по улице пешком, иногда пропадают ВСЕ спутники секунд на 3-5, что ни есть хорошо!
питание ВСЕГО на борту 3S/
что посоветуете?
что посоветуете?
Для начала разобрать GPS модуль, проверить не передавлены-ли и не повреждены-ли провода. Заодно и правильно-ли установлен датчик, антенной вверх должен быть.
так правильно?
disk.yandex.ru/client/disk|slider/…/DSC00567.JPG
провода и в прям пережульканы, но звонятся как исправные…
disk.yandex.ru/client/disk|slider/…/DSC00570.JPG
А что, просто фото в пост вставить слабо?
Не вижу ничего…
что посоветуете?
собрал маленький макет
фото в студию
хреново ловит спутники и это в тепличных условиях!
в теплице летать не нужно, нужно в поле выйти…
все лишнее отключено, выход видео на экранчик.
выход видео на экранчик? А экранчик где? На самолете? Нужно видео выводить на передатчик видео. И смотреть влияет ли он на автопилот или нет…
В квартире возле окна вообще не находит спутников (хотя автомобильный навигатор ловит), на улице 4…5 если долго ждать может и 6, потом еесно включается.
автомобильный навигатор может иметь лучшие характеристики…
количество спутников в городе - не показатель. Нужно выходить в поле.
Походил по улице пешком, иногда пропадают ВСЕ спутники секунд на 3-5, что ни есть хорошо!
Они не только пропадают, они меняются, они движутся…
Между домами нет смысла их смотреть.
Криминала не нахожу. Ставьте, пробуйте. Только, ради бога, не судите о работе выйдя во двор…
И тему почитайте. Два года её терзаем. Очень многие вопросы повторяются по нескольку раз.
Пару дней тому назад произошёл краш Ская, одно из последствий - исчез DIP переключатель с Arkbird и оторваны площадки и дорожки идущие к ним. Проверил на работоспособность, включается и есть индикация на экране, будем тестировать дальше и изучать возможность коммутации перемычками вместо переключателей. Предварительно всё должно получиться. У меня в защите было вырезано оконце для доступа к переключателям, смещения термо кембрика нет, не пойму как его оторвало. Было падение когда весь модуль сорвало с места крепления и вывернуло проводами почти все контакты но переключатель остался на месте а сейчас всё на месте, провода ничего не натворили, загадка. Короче, после установки переключателей в нужное положение надо их дополнительно защитить.
Вопрос вот в чём: у меня ещё старая 11 прошивка и вполне устраивала меня, сейчас так как все снято решил прошить на 20, могут ли быть какие то подводные камни если шить в таком состоянии или лучше всё собрать, облетать и только потом заняться прошивкой?
после установки переключателей в нужное положение надо их дополнительно защитить.
Как правило, мы используем аркбирд на определенной модели. Т.е. установили переключатели и забыли. Исходя из этого, думаю, не стоит особо заморачиваться, перемычек будет достаточно.
А отлетели переключатели, скорее всего, от “холодной” пайки. Т.е. недостаточно качественная пайка, когда элементы из-за недостаточного прогрева не припаиваются, а приклеиваются. Другого объяснения я не вижу. Главное, чтобы сам блок работал исправно. На вашем месте я бы сначала восстановил работоспособность прибора, протестировал по-полной, а уж потом думал о перепрошивке. В противном случае велика вероятность внутренних противоречий, когда начинаешь метаться, гадая, проблемы появились из-за новой прошивки или потому, что что-то испортилось после краша…
Вопрос вот в чём: у меня ещё старая 11 прошивка и вполне устраивала меня, сейчас так как все снято решил прошить на 20, могут ли быть какие то подводные камни если шить в таком состоянии или лучше всё собрать, облетать и только потом заняться прошивкой?
Шейте, не бойтесь, ДИПы на это не влияют
Тем более они дублируются в меню, можно и перемычки не паять
Шейте, не бойтесь, ДИПы на это не влияют
Тем более они дублируются в меню, можно и перемычки не паять
Поддерживаю. Тем более те что в меню имеют более высокий приоритет. Сам обычными дипами никогда не пользовался, только через меню включал.
Тем более те что в меню имеют более высокий приоритет.
Нет там никакого приоритета, работают одинаково, причем если включены оба - то это выключено
Имею самодельный двухмоторник 1400мм из потолочки.
Пока летаетю на нем без ФПВ (проверка надежности и т.п.) от АКБ 4000, котрого хватает на 10-15 мин, что не радует…
Есть 2 АКБ 3000, родилась мысля запитать моторы по отдельности.
У этой схемы конечно есть свои недостатки - например разбалансировка за счет не идеальности АКБ, которые автопилот в сосотоянии исправить…
Думаю собрать на 3х АКБ, 2е ходовые 3000 3S, 1н скажем на 1000 2S для питалова всей электроники через ВЕС.
Возник вопрос, как осуществить контроль за АКБ через OSD?
Убрать нафиг сенсор тока, собрать комутатор, который скажем раз в 30 сек будет переключать напряжение 3000 АКБ на вход CUR автопилота (земли само собой нужно собирать в кучку).
АКБ 1000 2S посадить на вход 12in (хм а так можно делать? и что делать с пресловутой перемфчкой).
С комутатором можно покумекать (собрать на микрореле или цифровом комутаторе для экономии веса).
Грузоподъемности Twins а должно хватить на все это.
что думаете, получиться?
что думаете, получиться?
Очередные танцы извращенцев с бубном
Уважаемые пользователи акбирда подскажите пожалуйста, должно ли удерживать прямое направление полета летающее крыло?
Мое (FХ-61) только при полете домой строго летит домой, а от дома направление полета не держит. Постоянно приходится корректировать вручную.
Это что, менять крыло на модель с хвостом? Или есть, какие-то настройки, а акбирде которые я не включил?