Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

dedok
dedok:

буду пробовать.

А вот и я, снова на арене. Провел серию экспериментов, при 170%. Разброс чумовой. Отсасывал по (по осд) 400мач, при этом заливал от 350 до 490 мач, при этом ток потребления по осд не менялся, в полтора-два раза меньше чем по амперметру. Попутно и ваттметр заглючил, разобрал, полюбовался, собрал, вроде работает. Видимо датчик арка г… Расход без датчика нельзя получить. И что с ним делать?
И еще вопрс, в режиме G модель затянуло в спираль, у земли выхватил вручную. Что это было?

Papercut
dedok:

Видимо датчик арка г…

Я вам страшную тайну открою, у большинства автопилотов этой ценовой категории датчики примерно одинаковые. Как повезет.

dedok:

в полтора-два раза меньше чем по амперметру

Что за амперметр, если не секрет?

dedok:

Разброс чумовой. Отсасывал по (по осд) 400мач, при этом заливал от 350 до 490 мач

Вы от подобной техники невозможного требуете. Во первых по-любому врет зарядник, там точность ± две лопаты, во-вторых датчик Арка тоже не идеален. В-третьих, более менее адекватную статистику стоит собирать при расходах от 1000мАч и выше.

dedok:

И еще вопрс, в режиме G модель затянуло в спираль, у земли выхватил вручную. Что это было?

Режим G - это режим простой гирокомпенсации. А что вы от него хотели, чтобы он сам летел в этом режиме? Им в режиме G рулить надо.
Почитайте уже описание режимов в инструкции.
И вообще, рекомендация следующая:

  1. Облетываете самолет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в режиме ручного управления, триммируете, чтобы летел ровно и т.п.
  2. Делаете калибровку авиагоризонта автопилота с получившимися значениями триммеров.
  3. Больше триммеры не трогаете, если возникла необходимость изменить триммеры, повторяете первые два пункта.
dedok
Papercut:

Что за амперметр, если не секрет?

Кинговский ваттметр НК-10

Papercut:

более менее адекватную статистику

Один акк и один зарядник, не должен быть такой разброс

Papercut:

статистику стоит собирать при расходах от 1000мАч

Дома гонять не комфортно.

Papercut:
  1. Облетываете самолет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в режиме ручного управления, триммируете, чтобы летел ровно и т.п.
  2. Делаете калибровку авиагоризонта автопилота с получившимися значениями триммеров.

Я так и делал.

Papercut:

Как повезет.

Видимо мне не свезло.

Papercut
dedok:

Кинговский ваттметр НК-10

Ну это не эталон… так, баловство. Вы его с более менее нормальным амперметром сравнивали по показаниям?

dedok:

Один акк и один зарядник, не должен быть такой разброс

Какой такой? У вас там средняя погрешность 70мАч, что составляет 20% от 400мАч. Учитывая, что погрешностей там фактически две, Арка и зарядника, ситуация вполне нормальная. Я уже говорил, что погрешность 10% - это уже очень хорошо.
Сколько влезет в батарейку сильно зависит от кучи параметров, начиная температурой батареи и заканчивая пятнами на солнце.

dedok
Papercut:

Вы его с более менее нормальным амперметром сравнивали по показаниям?

Сравнивал с М-838, 5,0 и 5,1 а. Измерил напряжение на сигнальном конце 2,41 в. Есть предположение что стоит 100 амперный датчик, у него чувствительность в два раза ниже.

Ghost-51
dedok:

Есть предположение что стоит 100 амперный датчик, у него чувствительность в два раза ниже.

Маркировку смотреть не пробовали? На нем ACS758LCB-100B-PFF-T LI2 написано?

dedok

Когда паял второй разъем не посмотрел. Сейчас сосредоточусь и разрежу.

Papercut
dedok:

Есть предположение что стоит 100 амперный датчик, у него чувствительность в два раза ниже.

Насколько я знаю, на Арки 100А датчики никогда не комплектовались.

dedok:

Сейчас сосредоточусь и разрежу.

Что резать-то собрались, а то может не надо? =)

dedok
Papercut:

Что резать-то собрались,

Термоусадку.

Papercut
dedok:

Термоусадку.

Ширее, устройство я имел ввиду)

Papercut
dedok:

Датчик тока вскрою.

К гадалке не ходите, там микруха датчика на 50А. У всех Арков такая.
Из того, что знаю:
На плате датчика тока, кроме усилителя, пары кондеров и собственно самого датчика (большой такой, с толстыми ногами), ничего больше нет.
Насколько я соображаю в мелкотехнике, кондеры там для фильрации высокочастотных помех. Какой за что отвечает - не скажу, не вникал.
Что можно сделать:
Попробовать для начала заменить кондеры, НО, никто не знает их номинала, кроме китайца =)
Попробовать заменить усилитель (мелкая такая трехногая хрень)… вряд-ли поможет.

Подумать как оно там уже на плате автопилота оцифровывается и где там косяк? Не мой уровень. И вообще не факт, что вышесказанное не бред.

Ghost-51
Papercut:

Попробовать для начала заменить кондеры, НО, никто не знает их номинала,

Александр менял, который jusupoff и выкладывал нужные номиналы, надо по теме искать

AviaDed
Papercut:

На плате датчика тока, кроме усилителя, пары кондеров и собственно самого датчика (большой такой, с толстыми ногами), ничего больше нет.

А это усилитель? Мне кажется что это стабилизатор напряжения на 5 вольт для питания микрухи датчика тока судя по датасшиту: z.compel.ru/item-pdf/…/allegro~acs758.pdf. Никто не смотрел что на выходе “CUR” датчика тока?

dedok
Ghost-51:

Это сообщение читали?

Для моей ситуации не подходит.

Ghost-51:

Александр менял, который jusupoff и выкладывал нужные номиналы

Писал ему в личку, пока нет ответа.
Как вариант, думаю попробовать врезать в провод усилитель

AviaDed:

Никто не смотрел что на выходе “CUR” датчика тока?

У меня 2,41 в.

Papercut
AviaDed:

А это усилитель? Мне кажется что это стабилизатор напряжения на 5 вольт для питания микрухи датчика тока судя по датасшиту: z.compel.ru/item-pdf/95747517...gro~acs758.pdf. Никто не смотрел что на выходе “CUR” датчика тока?

Может и так =) Написал же выше, что особо не вникал.
В таком случае кривость показаний лежит исключительно на микрухе-датчике. Стоит вроде не сильно до хрена, если что.

По идее можно почитать даташит микрухи датчика и подавать на вход CUR автопилота соответствующее напряжение с надежного стабилизированного источника. Таким образом можно убедиться в адекватной работе АЦП на плате автопилота. Ну тоже так… более менее… все зависит от алгоритма, который применил китаец для пересчета. Но в любом случае, в крайних значениях должно быть 1А и 50А.
Если не так, то смотреть обвязку входа CUR уже на плате автопилота, если она там есть, конечно.

AviaDed
Papercut:

Стоит вроде не сильно до хрена, если что.

Есть в местном магазине на 50, 100 и 200А причём однонапрвленные и двухнаправленные, начались плохие погоды буду экспериментировать, для начала - 50А однонаправленный.

Papercut
AviaDed:

для начала - 50А однонаправленный.

Только такой и подойдет. Для больших токов нужен другой алгоритм пересчета в мозгах автопилота, брать их смысла нет.
И брать желательно именно такой, что используется по маркировке (можно от другого производителя), ну или хотя бы чтобы по напруге на выводе совпадал более-менее.

Ghost-51

Я смотрю обновляться никто не желает, а ведь китаец в описании к прошивке написал, что улучшил алгоритм пересчета

dedok:

Для моей ситуации не подходит.

Что конкретно вам не подходит?
Если не смогли прочитать, вот вам гуглоперевод:-
Цитата:
Сообщение от _Sibi_ Посмотреть сообщение
Ребята, планирование I`m обновить свой ​​фондовый AB ток датчика доска с текущего сенсорного чипа 100A:. ACS758LCB-100U-PFF-T Я хочу Desolder текущий сеньор 50A и поставил выше в Кто-нибудь пробовал это раньше.?

Да, я сделал это с моим, и она работает просто отлично.

dedok
AviaDed:

для начала - 50А однонаправленный.

Родной двунаправленный, т.е. для постоянного и переменного тока "The Allegro® ACS758 family of current sensor ICs provides
economical and precise solutions for AC or DC current sensing. "