Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Это не совсем то. “усиление руля”, это соотношение между углом отклонения модели и углом ответа руля. Т.е. при крене в 10 градусов руль может отклоняться на 5 градусов, а может на 50. В зависимости от поведения модели устанавливается нужное усиление.
Еще раз повторяю, крутите эти проценты.
Еще раз повторяю, крутите эти проценты.
Кручу. Сейчас все по 95. Мне мало.
Кручу. Сейчас все по 95. Мне мало.
Может вы их перекрутили? Потому его и колбасит. Колебания случаем не регулярные затухающие?
Его не колбасит, никаких колебаний нет. На мой взгляд наоборот, вяло отрабатывает турбулентность.
Его не колбасит, никаких колебаний нет. На мой взгляд наоборот, вяло отрабатывает турбулентность.
Ну вообще Талон сам по себе очень неустойчивый + V-хвост, с которым Арк не сильно дружил всегда.
Так что думается мне вы придираетесь) Но расходы увеличить и поэкспериментировать никто не мешает)
Плохо отрабатывал порывы ветра, хотелось бы порезче.
Злой я и малограмотный, но что-то мне подсказывает, что у Талона элероны маловаты для резких маневров… Может быть и ошибаюсь, но я сравнивал самолеты похожей геометрии с разными элеронами - стабильность на ветру от размера элеронов зависит принципиально. А тут и размах маленький, и хорда средненькая, и разнос очень маленький, то есть эффективная площадь совсем никакая… С виду на мой малоопытный глаз. То есть мне кажется, что проблема может быть вовсе не в Арке, а в недостаточной управляемости по крену самого носителя. И такой пародии на элероны необходимы максимальные отклонения под 60 градусов, иначе управляемости не будет точно, кмк.
Итого, вопрос: а если без автопилота, руками, удается те же турбулентности уверенно отрабатывать? Бочки шустро крутит?
Бочки шустро крутит?
+100
Не под них он заточен
Не тот носитель выбран, старый скай V6 нужен
Итого, вопрос: а если без автопилота, руками, удается те же турбулентности уверенно отрабатывать? Бочки шустро крутит?
Шустрее Бикслера и Сириуса, без вариантов. На других не летал. Самолет по крену весьма управляемый.
Ну вообще Талон сам по себе очень неустойчивый + V-хвост, с которым Арк не сильно дружил всегда.
Не заметил никаких косяков с хвостом. Скорее всего, детская болезнь давно забытая. Раньше летал с миксами на Турниге, то же самое и с Арком.
Спасибо, почему-то проглядел ссылку. Заказал 8ку … как опробую тоже отпишусь
Пришел u-blox 8
Ловит с подоконника до 6 спутников (иногда чуть больше иногда только 3-4).
На улице поймал 12 спутников сразу (в течении нескольких секунд)
Теперь вопросы. В програме u-Center 8.12 настроил скорость порта на 57600 и частоту 5Гц. Arkbird сразу после этого подключается на данной скорости. Но на следующий день при включении уже снова показывает настройки по умолчанию (9600 и 1Гц)
Может я как-то не так настраивал?
Настраивал так:
В окне Configuration -> PRT (Ports) - ставлю скорость 57600 и нажимаю Send
далее меняю настройки подключения порта
далее на вкладке RATE (Rates) устанавливаю частоту 5Гц и нажимаю Send
далее на вкладке СFG (Configuration) справа выбираю “Save current configuration” и снова нажимаю Send.
После этого вытаскиваю програматор (CP210x UART to USB Bridge) из USB.
Что не так
Забыли эти пункты выделить и сохранить
Выделял и их. Результат такой же.
Блин, да где ж погода 😁???
Блин, да где ж погода ???
Не… канешн понимаю, что модели летают не так как большие братья, аэродинамика другая и т.п… но вот эта порнография на левом полукрыле - это типа нормально, да? =)
За что?! =)
З.Ы. Скотч с блестками тоже доставил =) но это уже дело вкуса =)
Не тот носитель выбран, старый скай V6 нужен
Миш, я тебе, да и всем тут ролик демонстрировал на чем у меня АРК летает =) Хрень аля истребитель размахом 750мм. =) бочки, петли, все дела =)
А при турбулентности трясти будет всегда, тут не в автопилоте дело)
Миш, я тебе, да и всем тут ролик демонстрировал на чем у меня АРК летает =) Хрень аля истребитель размахом 750мм. =) бочки, петли, все дела =)
А при турбулентности трясти будет всегда, тут не в автопилоте дело)
Да разве ж я против, вспомнил как ская сажал перед дождем, летал как твой бешеный мух, трясло как сучку на помойке и это со стабилизацией
Этот кабачок так и будет трясти при порывах, площадь фюза с боков большая и крылья без-V
Этот кабачок так и будет трясти при порывах, .
Па-а-а-апрашу не оскорблять мой баклажанчег!!!
Реально, проблем особых нет. Запас по длинам рычагов огромен, буду экспериментировать.
Наконец сегодня отлетал один заряд. Фалькон потяжелел и я хоть и выставил ЦТ как мог по развесовке, но поначалу при броске наверно от испуга за лишний вес дал лишнего газу и маленько его уронил. Отлетела камера. Но так долго ждал погоду и цель бюыла при визуальном полете в ручном режиме с данным весом подстроить аппарат. Камера всего 15гр, вряд ли её отсутствие повлияло, а скорее то что при первом броске забыл выставить элевоны на 5градусов вверх ( это же Фалькон) , но со второго броска полетел. Набрал высоту 30 метров и решил включить стабилизацию. Всё нормально, выравнивался при нейтральных стиках отлично, резво, вроде без переруливания. НО… немного кренил на лево и соответственно летел с небшим поворотом налево. Стиком выравнивал, тогда летел отлично. Думал подтримировать на время полета, все -равно после тримирования летел так же. Думаю что после неудачного броска АП немного наклонился ( учту при ремонте крепление). Птомпопробовал возврат домой. Это прошло отлично, резво развернулся и прилетел как по рельсам по курсу без заврота налево с расстояния 500м, потом нарезал круги то в одну, то в другую сторону.
Приехал домой, отремонтировал всё, решил перекалибровать нейтральное положение. В гараже при 6 спутников включились показания. В меню , которое я ещё не конкретно изучил ( ПРОВЕРЬТЕ ПОЖалуйста!) включил WAITING NTUTRAL POINT CHECK , выставив самолет по уровню в и нос на пару градусов вверх как в полете. Но вот уже полчаса эта надпись на мониторе и больше пка ничего.
эта порнография на левом полукрыле - это типа нормально, да? =)
З.Ы. Скотч с блестками тоже доставил =) но это уже дело вкуса =)
А что у меня левом полукрыле? если антенна видеолинка, то уже другая там, та была при настройках, устранил. А блестящая самоклейка потому что купил я его в глубоком Б/У и не заклеить позорище так чтобы не просвечивалось я не мог. Ярковато конечно, но зато легко искать на всех видах поверностей если что.
В гараже при 6 спутников включились показания. В меню , которое я ещё не конкретно изучил ( ПРОВЕРЬТЕ ПОЖалуйста!) включил WAITING NTUTRAL POINT CHECK , выставив самолет по уровню в и нос на пару градусов вверх как в полете. Но вот уже полчаса эта надпись на мониторе и больше пка ничего.
Что ж вы инструкцию то не читаете. После включения калибровки стиком влево - вправо двигаете и все.
Что ж вы инструкцию то не читаете. После включения калибровки стиком влево - вправо двигаете и все.
Всё сразу трудно запомнить. Но всё нормально получилось и запомнилось уже. Завтра дубль 2 , если снег не пойдет.
Всё сразу трудно запомнить.
Распечатайте мануал на бумажке, кучу нервов и времени сэкономите. Я делал все по бумажке, хотя вроде бы до того всё вдумчиво изучил и запомнил, и несколько раз находил в бумажке то, на что раньше не обращал внимания - сильно облегчило жизнь.
😇
😃
Распечатайте мануал на бумажке, кучу нервов и времени сэкономите.
😁 Весь форум (ветку) скопировал и сохранил в компе. Точнее то, что нужно. Могу даже сказать новичкам, что до 61 страницы всё важно, потом только прошивки и нюансы при опробовании, хотя тоже есть кое что интересное. Просто тут на мне висят ещё и Наза и ещё пара коптеров , потом стабилизация полёта “Оранж” только что изучил для друга и сразу 3 тыс постов про Аркбирд, хоть флешку вшивай, места в голове уже не хватает. Но бумажка - это неплохой вариант, особенно в поле.