Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
В меню «Launch assist» ставим включен
Перед стартом включаем стабилизацию, затем газ на нужный уровень, при этом на экране (в центре) появится квадрат("launch"это и есть газ в %)
Ну и все, побежали
Как скорость достигнет 5 км\ч - запустится мотор
Как скорость достигнет 5 км\ч - запустится мотор
Позавчера бросил самолет и он спикировал в сугроб. Мотор включился поздно. При просмотре видео с наземки скрость включения мотора была 15 км/ч . В последнее время заметил что мой помощник кидает слишком сильно и тем не менее он выходит в набор почти от самой земли, то есть сначала клюёт вниз, раньше такого не было, сам кидал без особых усилий и мотор включался намного быстрее. Газ как и раньше всегда ставлю 80% . Этого всегда было достаточно. Единственное что менял в настройках, это тот загадочный параметр чтобы выяснить зачем он. Может он и меняет этот “умный старт” ? Напомните пожалуйста сколько там по умолчанию было.
Хотя я больше склоняюсь к тому, что спутников было 7 и может этого всё-таки не достаточно для быстрого определения позиционирования , а соответственно и скорости. У кого-нибудь было подобное при старте?
Позавчера бросил самолет
Млять… если резюмировать ваш пост, то получится приблизительно из серии: “тут бабка надвое сказала”.
Что вы услышать в ответ хотите-то?
На 100% автостарт зависит от характеристик пепелаца.
Если “клюет вниз”, значит надо настроить пепелац так, чтобы не клевал при даче тяги…
Что непонятно-то?!
Мотор включился поздно. При просмотре видео с наземки скрость включения мотора была 15 км/ч .
Единственное что менял в настройках, это тот загадочный параметр чтобы выяснить зачем он. Может он и меняет этот “умный старт” ? Напомните пожалуйста сколько там по умолчанию было.
Хотя я больше склоняюсь к тому, что спутников было 7 и может этого всё-таки не достаточно для быстрого определения позиционирования , а соответственно и скорости. У кого-нибудь было подобное при старте?
А тайминг на регуле какой стоит, возможно мотор не сразу и включается.
Какие настройки? Вы о чем? поясните
Функция будет работать начиная с 6 спутников
А ваш помощник не может пробежаться, пока мотор не включится?
Если без автостарта всё было нормально в плане запуска, то тут можно грешить разве что на плохой приём ЖПС - скорость не сразу определилась.
От такого приема можно попасть под “раздачу”.
Прием отраженного сигнала и мотор запускается.
В АП МФД отказались от такого варианта, типа много моделей побили, именно из-за бросков.
У них все тоже самое, но…, мотор надо запускать с пульта и он сразу начинает крутиться, при запуске в одну харю, даже если можно пульт бросить не совсем удобно, а тут поставил газ на нужный уровень и побежал.
Единственный минус у АРКа - радиус действия, у МФД “помощник” отключается движением стика, пока не пошевелишь - будет набирать высоты в 20гр(очень удобно)
Либо крылья запускать с катапульты (Х7 с трудом броском запустил), либо с резинки(для этого и нужен поздний старт мотора), а скай уходил в небо после броска даже без просадки
Товарищи, решил прошить свой арк. Подключил все провода согласно мануала, установил драйвер для TTL, выбрал порт и нажал ReadChipinfo. В итоге появилась надпись Connectting…401, Received:
Timeout,Connect Failed
смена местами проводов RX TX результата не дала. Куда копать?
Вы на картинку в мануале внимательно смотрели?
Там перемычка ставится под выводом Rx
Вы на картинку в мануале внимательно смотрели?
Там перемычка ставится под выводом Rx
Опа.Упустил этот момент.
Об этом не раз уже тут писали.
Даже мануал поправил, но выложить его тут или на ХК не получается.
ХК не принимает повторно, а сюда из за веса не помещается
Видимо у меня старый мануал, в нем ни слова… Михаил, какую лучше поставить прошивку?
чтоб была стабильная в работе
Последнюю 3.1025, ломаную недавно выкладывал rcopen.com/forum/f90/topic303252/3251
ХК не принимает повторно, а сюда из за веса не помещается
Поговаривают человечество архиваторы изобрело в 80-х годах прошлого века =)
Не забываем, что с 14й прошивкой он домой мог ползти по кустам и болотам, при этом горело все что можно
Начиная с 20й это уже поправили, в общем хуже не становится
Скажите, эта функция настраивается через меню или уже реализованна в новых прошивках по умолчанию?
Поговаривают человечество архиваторы изобрело в 80-х годах прошлого века =)
Ты че умничаешь?
Не берется больше метра, либо чето с мануала убирать надо, а есть ли смысл?
Могу тебе скинуть, разместишь на ХК
Скажите, эта функция настраивается через меню или уже реализованна в новых прошивках по умолчанию?
Реализована по умолчанию
Ты че умничаешь?
Не берется больше метра, либо чето с мануала убирать надо, а есть ли смысл?
Могу тебе скинуть, разместишь на ХК
Яндекс Диск, Гугл Диск, облако МэйлРу - а тут ссылку выложишь:)
Какой в этом смысл?, если через пару страниц ее никто искать не захочет.
У кого есть желание выложить на ХК, пишите в личку - отправлю
Если “клюет вниз”, значит надо настроить пепелац так, чтобы не клевал при даче тяги…
Что непонятно-то?!
А чё орать, то? Не пепелац клюёт, а мотор поздно включился. А клюнул потому что бросил плохо, слишком носом вверх, в зимней одежде это не просто.
А ваш помощник не может пробежаться, пока мотор не включится?
У него всё нормально получается. Но часто такое, что мотор запускается не в 5 км/ч, а при больше 10. Вчера нормально запускался два раза, бросал сам. не у спел и шага сделать.
Единственный минус у АРКа - радиус действия, у МФД “помощник” отключается движением стика, пока не пошевелишь - будет набирать высоты в 20гр(очень удобно)
Я поставил удержание курса и высоты и после броска он набирает свои метры, а потом так и летит прямо , в точности как кто то писал, что можно прикурить и сходить по нужде. Но если вмешался , то сразу управление у тебя. Мне это понравилось. Иногда , при автостарте сразу даю полный и вверх, всё нормально получается.
В таком случае к кому претензии?
АРК будет набирать высоту при удержание курса и высоты, лишь 15м вверх при 100м удаления, а дальше как по рельсам
Включите удержание только курса и АРК сможет набирать высоту, но это уже достигается поднятием рулевой плоскости
В таком случае к кому претензии?
АРК будет набирать высоту при удержание курса и высоты, лишь 15м вверх при 100м удаления, а дальше как по рельсам
Включите удержание только курса и АРК сможет набирать высоту, но это уже достигается поднятием рулевой плоскости
Какие могут быть претензии? Просто поделился, может у кого то было что подсказать кроме подзатыльника 😁, мне почти 50 лет всё-таки. Удержание высоты мне больше нравится, потому что пока не стал виртуозом и с удержанием мне легче летать. А при старте я не всегда жду пока он пролетит 100м, иногда сразу как успеваю взяться за стики даю ему полный газ и вверх и он так же летит вверх, всё слушается. Позавчера отлетал прекрасно в сильнейшую болтанку. Как тряпку трясло. Видео есть, но даже не хочу выкладывать на ютуб такую страсть. Тем не менее в режиме удержания курса и высоты он с этим справился и управления с пульта хорошо слушался. Поэтому я не могу пока понять за скромный мой опыт полётов в чем минусы и плюсы с удержанием курса и высоты и без удержания курса и высоты? Может просто кому то хочется порулить самому? Но и я рулю, зато всегда есть время бросить стики и сосредоточиться, понормальному на телеметрию глянуть.
Рулить можно при обоих режимах, особой разницы (с удержанием высоты или без) нет, если ЛА хорошо настроен - а он так должен быть настроен, будет лететь и без стабилизации как по рельсам.
На крыле не видно, а вот с классикой 1,5 года назад разговоров было, мол курс не держит - летит зигзагами, а все потому что лень настроить ЛА, криво собран, люфты в качалках и т.д. + погодные условия.