Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Если без автостарта всё было нормально в плане запуска, то тут можно грешить разве что на плохой приём ЖПС - скорость не сразу определилась.
От такого приема можно попасть под “раздачу”.
Прием отраженного сигнала и мотор запускается.
В АП МФД отказались от такого варианта, типа много моделей побили, именно из-за бросков.
У них все тоже самое, но…, мотор надо запускать с пульта и он сразу начинает крутиться, при запуске в одну харю, даже если можно пульт бросить не совсем удобно, а тут поставил газ на нужный уровень и побежал.
Единственный минус у АРКа - радиус действия, у МФД “помощник” отключается движением стика, пока не пошевелишь - будет набирать высоты в 20гр(очень удобно)
Либо крылья запускать с катапульты (Х7 с трудом броском запустил), либо с резинки(для этого и нужен поздний старт мотора), а скай уходил в небо после броска даже без просадки
Товарищи, решил прошить свой арк. Подключил все провода согласно мануала, установил драйвер для TTL, выбрал порт и нажал ReadChipinfo. В итоге появилась надпись Connectting…401, Received:
Timeout,Connect Failed
смена местами проводов RX TX результата не дала. Куда копать?
Вы на картинку в мануале внимательно смотрели?
Там перемычка ставится под выводом Rx
Вы на картинку в мануале внимательно смотрели?
Там перемычка ставится под выводом Rx
Опа.Упустил этот момент.
Об этом не раз уже тут писали.
Даже мануал поправил, но выложить его тут или на ХК не получается.
ХК не принимает повторно, а сюда из за веса не помещается
Видимо у меня старый мануал, в нем ни слова… Михаил, какую лучше поставить прошивку?
чтоб была стабильная в работе
Последнюю 3.1025, ломаную недавно выкладывал rcopen.com/forum/f90/topic303252/3251
ХК не принимает повторно, а сюда из за веса не помещается
Поговаривают человечество архиваторы изобрело в 80-х годах прошлого века =)
Не забываем, что с 14й прошивкой он домой мог ползти по кустам и болотам, при этом горело все что можно
Начиная с 20й это уже поправили, в общем хуже не становится
Скажите, эта функция настраивается через меню или уже реализованна в новых прошивках по умолчанию?
Поговаривают человечество архиваторы изобрело в 80-х годах прошлого века =)
Ты че умничаешь?
Не берется больше метра, либо чето с мануала убирать надо, а есть ли смысл?
Могу тебе скинуть, разместишь на ХК
Скажите, эта функция настраивается через меню или уже реализованна в новых прошивках по умолчанию?
Реализована по умолчанию
Ты че умничаешь?
Не берется больше метра, либо чето с мануала убирать надо, а есть ли смысл?
Могу тебе скинуть, разместишь на ХК
Яндекс Диск, Гугл Диск, облако МэйлРу - а тут ссылку выложишь:)
Какой в этом смысл?, если через пару страниц ее никто искать не захочет.
У кого есть желание выложить на ХК, пишите в личку - отправлю
Если “клюет вниз”, значит надо настроить пепелац так, чтобы не клевал при даче тяги…
Что непонятно-то?!
А чё орать, то? Не пепелац клюёт, а мотор поздно включился. А клюнул потому что бросил плохо, слишком носом вверх, в зимней одежде это не просто.
А ваш помощник не может пробежаться, пока мотор не включится?
У него всё нормально получается. Но часто такое, что мотор запускается не в 5 км/ч, а при больше 10. Вчера нормально запускался два раза, бросал сам. не у спел и шага сделать.
Единственный минус у АРКа - радиус действия, у МФД “помощник” отключается движением стика, пока не пошевелишь - будет набирать высоты в 20гр(очень удобно)
Я поставил удержание курса и высоты и после броска он набирает свои метры, а потом так и летит прямо , в точности как кто то писал, что можно прикурить и сходить по нужде. Но если вмешался , то сразу управление у тебя. Мне это понравилось. Иногда , при автостарте сразу даю полный и вверх, всё нормально получается.
В таком случае к кому претензии?
АРК будет набирать высоту при удержание курса и высоты, лишь 15м вверх при 100м удаления, а дальше как по рельсам
Включите удержание только курса и АРК сможет набирать высоту, но это уже достигается поднятием рулевой плоскости
В таком случае к кому претензии?
АРК будет набирать высоту при удержание курса и высоты, лишь 15м вверх при 100м удаления, а дальше как по рельсам
Включите удержание только курса и АРК сможет набирать высоту, но это уже достигается поднятием рулевой плоскости
Какие могут быть претензии? Просто поделился, может у кого то было что подсказать кроме подзатыльника 😁, мне почти 50 лет всё-таки. Удержание высоты мне больше нравится, потому что пока не стал виртуозом и с удержанием мне легче летать. А при старте я не всегда жду пока он пролетит 100м, иногда сразу как успеваю взяться за стики даю ему полный газ и вверх и он так же летит вверх, всё слушается. Позавчера отлетал прекрасно в сильнейшую болтанку. Как тряпку трясло. Видео есть, но даже не хочу выкладывать на ютуб такую страсть. Тем не менее в режиме удержания курса и высоты он с этим справился и управления с пульта хорошо слушался. Поэтому я не могу пока понять за скромный мой опыт полётов в чем минусы и плюсы с удержанием курса и высоты и без удержания курса и высоты? Может просто кому то хочется порулить самому? Но и я рулю, зато всегда есть время бросить стики и сосредоточиться, понормальному на телеметрию глянуть.
Рулить можно при обоих режимах, особой разницы (с удержанием высоты или без) нет, если ЛА хорошо настроен - а он так должен быть настроен, будет лететь и без стабилизации как по рельсам.
На крыле не видно, а вот с классикой 1,5 года назад разговоров было, мол курс не держит - летит зигзагами, а все потому что лень настроить ЛА, криво собран, люфты в качалках и т.д. + погодные условия.
На крыле не видно, а вот с классикой 1,5 года назад разговоров было
Это да. Но и на крыле видно. Я только - только начинаю что то понимать, потому что зима и погоды полетать не было совсем, а в непогоду полетать удалось три раза. Автовозврат тоже поначалу был не по прямой, а такой , что казалось всё, улетает навсегда. Но потом поворачивал всё таки . Оказалось что в настройках RTH на крен поставил очень мало процентов. “Домой” включался, но он начинал поворачивать с маленьким креном и по очень большому радиусу, как будто совсем не туда. Это исправил. Теперь как то при удеражании курса и высорты постоянно лезет вверх, без команды. За 10 сек полета примерно на 10-15 метров. Иногда даже приходится давить стиком “вниз”. Может цетровка задняя, может калибровка была не точной, пока понять не удалось, потому что я пока не знаю куда копать, опыта нет. Надеюсь летом это преодолею.
Теперь как то при удеражании курса и высорты постоянно лезет вверх, без команды. За 10 сек полета примерно на 10-15 метров.
Покрутите параметр Elevate angle. Он по-умолчанию что-то типа 3 градуса, вроде.
В оригинале инструкции он не отражен, посему и в переводе тоже нет.
У меня один самолет тоже заметно набирал высоту в режиме удержания, а второй летал с точностью до метра горизонтально (на сильном ветру с турбулентностями), хотя Арк я просто переставил не трогая настройки. К сожалению, поэкспериментировать возможности не было, но мне кажется, что тут вопрос в калибровке горизонта, а не в настройках. Может быть стоит попробовать еще раз откалибровать горизонт чуть-чуть опустив нос самолета?
Без видео - это гадание на кофейной гуще.
Сколько раз можно говорить и писать, что сначала триммируется самолет без функций АП, а уж потом калибруется АП
Сколько раз можно говорить и писать, что сначала триммируется самолет без функций АП, а уж потом калибруется АП
С одной стороны вроде оффтоп, а с другой боюсь, что многим тут актуально.
Как можно оттриммировать самолет без АП так, чтобы он на разных скоростях на заметном ветру летал ровно по горизонтали? Вот не понимаю я этого… Чтобы летел более-менее ровно на средней скорости - понимаю. Что бывают абсолютно уравновешенные самолеты, которые на разных скоростях ведут себя совершенно одинаково - вполне допускаю, хотя сам такого еще не видел… Но вот мои самоделки с выключенным АП на высокой скорости высоту набирают маленько, а на минимальном газу тихонько парашютируют (если не ошибаюсь - особо долго не проверял), хотя и ведут себя вполне стабильно. Что я должен еще настроить? Разве АП не для того и нужен, чтобы подправлять полет в соответствии с меняющимися условиями?
Как можно оттриммировать самолет без АП так, чтобы он на разных скоростях на заметном ветру летал ровно по горизонтали?
Разве АП не для того и нужен, чтобы подправлять полет в соответствии с меняющимися условиями?
Триммируется на крейсерской скорости, в безветренную погоду(иначе смысла нет)
Для этого и нужен(как дополнение, к самостоятельно летающему аппарату), но никак не для того чтоб поставил и запустил(последние посты об этом говорят). Зачем напрягаться со строительством и покупкой брендов? Пилим кусок фанеры с элевонами, ставим АП и в полет.
Например, я летаю со стабилизацией, не потому что летать на ручке не умею, для меня стабилизация экономит “горючку”(сглаживая кривые), удерживая курс и высоту.
на высокой скорости высоту набирают маленько, а на минимальном газу тихонько парашютируют
Возможные варианты. Лезет в гору, увеличь выкос. Парашютирует - задняя центровка.
А чем плохо, если стабилизация сама “триммирует” самолет в конкретных условиях? Я честно не понимаю…
То есть понятно, что если самолет кривой и на ручке лететь не хочет, то с АП он может быть и будет летать, но все равно плохо, так будет постоянное большое отклонение рулевых поверхностей… Но если он на ручке летает “вполне”, то почему нельзя оставить остальное стабилизации?