Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Рулить можно при обоих режимах, особой разницы (с удержанием высоты или без) нет, если ЛА хорошо настроен - а он так должен быть настроен, будет лететь и без стабилизации как по рельсам.
На крыле не видно, а вот с классикой 1,5 года назад разговоров было, мол курс не держит - летит зигзагами, а все потому что лень настроить ЛА, криво собран, люфты в качалках и т.д. + погодные условия.
На крыле не видно, а вот с классикой 1,5 года назад разговоров было
Это да. Но и на крыле видно. Я только - только начинаю что то понимать, потому что зима и погоды полетать не было совсем, а в непогоду полетать удалось три раза. Автовозврат тоже поначалу был не по прямой, а такой , что казалось всё, улетает навсегда. Но потом поворачивал всё таки . Оказалось что в настройках RTH на крен поставил очень мало процентов. “Домой” включался, но он начинал поворачивать с маленьким креном и по очень большому радиусу, как будто совсем не туда. Это исправил. Теперь как то при удеражании курса и высорты постоянно лезет вверх, без команды. За 10 сек полета примерно на 10-15 метров. Иногда даже приходится давить стиком “вниз”. Может цетровка задняя, может калибровка была не точной, пока понять не удалось, потому что я пока не знаю куда копать, опыта нет. Надеюсь летом это преодолею.
Теперь как то при удеражании курса и высорты постоянно лезет вверх, без команды. За 10 сек полета примерно на 10-15 метров.
Покрутите параметр Elevate angle. Он по-умолчанию что-то типа 3 градуса, вроде.
В оригинале инструкции он не отражен, посему и в переводе тоже нет.
У меня один самолет тоже заметно набирал высоту в режиме удержания, а второй летал с точностью до метра горизонтально (на сильном ветру с турбулентностями), хотя Арк я просто переставил не трогая настройки. К сожалению, поэкспериментировать возможности не было, но мне кажется, что тут вопрос в калибровке горизонта, а не в настройках. Может быть стоит попробовать еще раз откалибровать горизонт чуть-чуть опустив нос самолета?
Без видео - это гадание на кофейной гуще.
Сколько раз можно говорить и писать, что сначала триммируется самолет без функций АП, а уж потом калибруется АП
Сколько раз можно говорить и писать, что сначала триммируется самолет без функций АП, а уж потом калибруется АП
С одной стороны вроде оффтоп, а с другой боюсь, что многим тут актуально.
Как можно оттриммировать самолет без АП так, чтобы он на разных скоростях на заметном ветру летал ровно по горизонтали? Вот не понимаю я этого… Чтобы летел более-менее ровно на средней скорости - понимаю. Что бывают абсолютно уравновешенные самолеты, которые на разных скоростях ведут себя совершенно одинаково - вполне допускаю, хотя сам такого еще не видел… Но вот мои самоделки с выключенным АП на высокой скорости высоту набирают маленько, а на минимальном газу тихонько парашютируют (если не ошибаюсь - особо долго не проверял), хотя и ведут себя вполне стабильно. Что я должен еще настроить? Разве АП не для того и нужен, чтобы подправлять полет в соответствии с меняющимися условиями?
Как можно оттриммировать самолет без АП так, чтобы он на разных скоростях на заметном ветру летал ровно по горизонтали?
Разве АП не для того и нужен, чтобы подправлять полет в соответствии с меняющимися условиями?
Триммируется на крейсерской скорости, в безветренную погоду(иначе смысла нет)
Для этого и нужен(как дополнение, к самостоятельно летающему аппарату), но никак не для того чтоб поставил и запустил(последние посты об этом говорят). Зачем напрягаться со строительством и покупкой брендов? Пилим кусок фанеры с элевонами, ставим АП и в полет.
Например, я летаю со стабилизацией, не потому что летать на ручке не умею, для меня стабилизация экономит “горючку”(сглаживая кривые), удерживая курс и высоту.
на высокой скорости высоту набирают маленько, а на минимальном газу тихонько парашютируют
Возможные варианты. Лезет в гору, увеличь выкос. Парашютирует - задняя центровка.
А чем плохо, если стабилизация сама “триммирует” самолет в конкретных условиях? Я честно не понимаю…
То есть понятно, что если самолет кривой и на ручке лететь не хочет, то с АП он может быть и будет летать, но все равно плохо, так будет постоянное большое отклонение рулевых поверхностей… Но если он на ручке летает “вполне”, то почему нельзя оставить остальное стабилизации?
Кто сказал что нельзя? В последнее время народ этим и занимается, а потом жалуется вверх прет или вниз падает, или вообще рыскает.
Если вы игнорируете п12 мануала, в таком случае не надо жаловаться
Да не игнорирую я, а просто не понимаю, почему так. То есть мой вопрос не “надо ли это делать”, а “почему это надо делать”.
Впрочем, ряд ответов уже получил. Но так и не понял, почему так:)
Может быть там в ПИДах интегральная компонента совсем зажата? Иначе не могу объяснить, какая АП разница, насколько ЛА предварительно оттриммирован. Про центровку - другой вопрос, это АП не исправит, это понятно…
Как вы не понимаете, что чем стабильнее летит ЛА на ручке, тем проще откалибровать АП
В противном случае, это займет намного больше времени
И в последствии будет все равно лететь криво.
Как говаривал капитан Врунгель:- Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
У китайца есть 3 модуля Arkbird OSD с небольшим дефектом(при пайке дипов почернела плата), на работоспособность не влияет(проверялись), цена 450 юаней каждого(что на 1/3 дешевле)
content.foto.my.mail.ru/bk/…/h-24.jpg
content.foto.my.mail.ru/bk/…/h-25.jpg
Так же можно заказать ДТ и GPS
По доставке, есть посредник ТАОБАО, выкупит - ввезет в Россию и отправит почтой(за дензнаки, master-tao.com). Колхозом растаможка и доставка до России будет гораздо дешевле.
За 1 единицу просил узнать Vakum-69
Пишите в личку
А как включить лаунч асист? В меня включил, в сабилизации дир онли нажал и не работает(
И еще не появляется когда летишь в стабилизации значек круиз контроля! И в режиме удержания высоты и в режиме высоты и курса!
А как включить лаунч асист? В меня включил, в сабилизации дир онли нажал и не работает(
И еще не появляется когда летишь в стабилизации значек круиз контроля! И в режиме удержания высоты и в режиме высоты и курса!
Калибровку делали?
Так может прошивка старая
Калибровку делали?
Авиагоризонта? Да делал!
Авиагоризонта? Да делал!
В общем самое логичное, что можно предположить: круиз не включает, потому, что считает, что стики не по центру стоят.
Триммеры не крутили после калибровки?
Крутили! Надо попробовать тримепымв ноль, а без спутников можно что то сделать ,а то дома не ловит?(потестить)
Крутили! Надо попробовать тримепымв ноль, а без спутников можно что то сделать ,а то дома не ловит?(потестить)
Надо для начала инструкцию прочитать нормально, а не по диагонали!
Потом научить пепелац летать в ручном режиме, отриммировав и т.п. После произвести калибровку заново.
Стабилизация без GPS работает, помощник в запуске само собой нет.
З.Ы. Правда я сильно не уверен, что круиз без GPS включится.
Так может прошивка старая
Ну да конечно, версию прошивки я отличить не могу! Версия 20!
Надо для начала инструкцию прочитать нормально, а не по диагонали!
Потом научить пепелац летать в ручном режиме, отриммировав и т.п. После произвести калибровку заново.
Стабилизация без GPS работает, помощник в запуске само собой нет.
Не судите по себе, инструкцию я читал хорошо! И все это сделал!
Не может быть, чтоб с 3.1020 прошивкой не работал “помощник”, значит что то не так делаете.
Чудес не бывает