Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

rank

Заметил косячок на своем Талоне, ставлю ровно, делаю “Neutral point check”, сохраняю, выхожу из меню.
Дальше, не трогая самолет, флипаю переключатель из мануала в режим стабилизации, и арк задирает элеватор градусов на 5 вверх, обратно в мануал, отпускает в нормальный уровень и так далее. Возможно кто сталкивался с сием явлением?!

Вадим_К
Fed73:

Модуль я подключал к прошивальщику…

Подключались только 4 контакта, как я понимаю. А два крайних для чего нужны? Стандартный кабель GPS Арка менять надо? Будет ли работать компас этого модуля, или останется штатный Арковский?

Ghost-51

Это не косяк.
Все обладатели с этим сталкиваются

Вадим_К:

А два крайних для чего нужны? Стандартный кабель GPS Арка менять надо? Будет ли работать компас этого модуля, или останется штатный Арковский?

Контакты компаса.
Кабель от GPS Арка подойдет(меняются местами провода)
Останется штатный Арковский

rank
Ghost-51:

Это не косяк.
Все обладатели с этим сталкиваются

Михаил, а в полете это никак не мешает? Пытаться бороться (делать калибровку под наклоном) или оставить как есть?

Ghost-51

Летаем же.
Каким образом будете калибровать? при условии что уже откалибровали гироскоп

rank

возможно скажу что то не разумное, но например делать “neutral point check” под наклоном

Papercut
rank:

и арк задирает элеватор градусов на 5 вверх

Был там в меню загадочный параметр “Elevate angle”. Насколько я помню именно он определяет на сколько задирать руль высоты при включении стабилизации. По умолчанию установлен на 5 градусов.
Опять же насколько я понимаю логику - сделано для того, чтобы при выключенном “Alt hold” самолет постоянно набирал высоту в режиме стабилизации. В чем-то даже удобно.

rank:

возможно скажу что то не разумное, но например делать “neutral point check” под наклоном

Не надо этого делать.
Если будут большие расхождения между показаниями высотомера и авиагоризонта в режиме удержания высоты, самолет может вести себя неадекватно в режиме стабилизации и возврата домой.

pilot222
PetrB:

Это глюк или нормальная логика

У меня всегда он приходил к заданной высоте хоть с низа , хоть с верха. При полете по путевым точкам , назначенным на разной высоте тоже всегда приходил на точку на заданную высоту ( плюс - минус конечно). Иногда, когда от точки с высоты 300м он шел на точку расположенную на расстоянии всего 200м от трехсотметровой и высоте 100м он действительно шёл как ракета “воздух-земля”, потому что в РТН на снижение стоит угол 45 градусов, можно и больше. Но было такое, что он доходил до точки, но не успевал сбросить или набрать высоту, тогда он уходил на следующую точку с той высоты что получилась. Возможно такое что дойдя до “дома” он, кружась, постепенно снизится на заданную. Скорость снижения зависит от настроенного угла снижения и смотря как настроен газ. У меня автотротл везде стоит активный , тоесть Y

Coperhead
Ghost-51:

Нормальная логика или вы хотите снижения ракеты воздух - земля? пока до этих мозгов не дожили

вообщето автопилот по мануалу должен набирать или снижать высоту при авто возврате

pilot222
Coperhead:

по мануалу должен

С первых страниц видно что этот, да и любой автопилот работает адекватно когда сама леталка летает тоже адекватно. Вчера перестал работать “удержание курса”, причина : затримировали нафиг пульт, вместо того чтобы настроить элевоны механическим путем. Набор высоты при автовозврате ( ВАША ПРИЧИНА, КСТАТИ) : При переключении в ручной режим самолет нырял вниз, вместо устранения неправильного ЦТ ( центра тяжести) ему задрали нос даже не механической подстройкой элевонов, а в настройках “neutral point check” . После устранения этой ОПЛОШНОСТИ и неадекватный набор высоты во время РТН прекратился. Хотя до конца настройки ещё и не доведены.

gevvir

Кто-нибудь сталкивался с тем, что после взлёта в режиме помощника запуска, мотор не останавливается при полностью убранном газе в режиме ручного управления?
…так и сажал в траву на малом газу 😃

Papercut
gevvir:

Кто-нибудь сталкивался с тем, что после взлёта в режиме помощника запуска, мотор не останавливается при полностью убранном газе в режиме ручного управления?
…так и сажал в траву на малом газу

Вы бы регулятор хода откалибровали…

pilot222
gevvir:

мотор не останавливается при полностью убранном газе в режиме ручного управления?

Можно перепутать, мотор всегда крутится с убранным газом от набегающего потока воздуха, а не потому что там газ не убрался

gevvir

Мотор не останавливается и в том случае, если имитировать запуск - не кидать самолёт. На выходных попробую выполнить калибровку регулятора. Меня что смутило-то - мотор не останавливается ТОЛЬКО после старта в режиме помощника.

hotspb

народ, когда читал год назад, помню что описывали проблему… прошился на .20 и при подключении ЖПС приемника, арк не реагирует на РУ. приемник лрс433 оранж от эксп. подключен через ппм вывод. Видео передатчик 1.2ГГц 500мВт.
При отключении ЖПС приемника, снова все работает.
мож ему 5 спутников мало? включена пиктограмма РТХ

man-bis
hotspb:

мож ему 5 спутников мало?

Мало. Будет >6 должен включиться. Тщительней ману почитайте.

hotspb:

включена пиктограмма РТХ

А это чо такое? RTH? Для нормального включения “в поле” нужно чтобы после старта автопилот был в МАНУАЛЬНОМ режиме

hotspb
man-bis:

Мало. Будет >6 должен включиться. Тщительней ману почитайте.

А это чо такое? RTH? Для нормального включения “в поле” нужно чтобы после старта автопилот был в МАНУАЛЬНОМ режиме

РТХ - да. Это когда домик нарисован. И вот он, когда подключен ЖПС приемник, не меняется на пиктограмму пульта…

думал, что проблема в кабеле от ЖПС приемника. Нашел экранированный от ЮСБ шнурка. в нем 4 провода и очень хороший экран. Разобрал модуль, вытащил разъем старого провода и подпаялся прямо к ногам разъема. Сделал еще мод, что бы спрятанный светодиод виден был (просверлил над ним окошко 3мм и залил прозрачным термоклеем). Теперь, после включения, в квартире на 10(последнем) этаже, вместо пяти, стал ловить 7 спутников. Но управлять с пульта он так и не дает… последний вариант, это поменять ппм сигнал обратно, на пвм… но тогда, пропадет свободные 2 канала…

hotspb

похоже, придется его заново перепрошивать…
у меня программатор на PL2303TA. Думаю попробывать приобресть на PL2303HX или еще лежит, в закромах на FTDI… Кто чем шил?

Ghost-51

Причем тут программаторы? У вас же он включился
Ищите проблему в аппе
И прошейтесь уже на 25ю

hotspb
Ghost-51:

Причем тут программаторы? У вас же он включился
Ищите проблему в аппе
И прошейтесь уже на 25ю

А причём тут апа?! Когда не подключён модуль, то все работает исправно.
А на 25-ю не вижу смысла шить. Разница то какая?