Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Andrey_o
hotspb:

Присоединюсь к вопросу. Мне свою не посмотреть уже, т.К. Байчи залил и надо отстаивать, биндить. Вчера забрал наконец то лрс от арка, теперь, как закончу катер, продолжу свой тернистый путь в небо))

Женя, я рад был передать свой LRS в хорошие руки ))

Лично я по приходу Оранджей хочу запилить вот эту прошивку:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2037442
По телеметрии рассчитываю слать данные от GPS, чтобы видеть, куда Арк угнал самолёт ))

Такая обратная связь должна получиться существенно дальнобойней, чем видео с OSD

pilot222
Viktor=:

самолет почти не реагирует, и только когда стик сдвинется, где-то на 1\3 диапазона, ромбик на ОСД гаснет и модель резко меняет курс. В результате нужное направление уже проскочил и надо все повторить в другую сторону.Иногда попадаешь на нужное направление с третьей, а то и с четвертой попытки.
Так у всех или это только мне такое счастье.

У меня то же самое . Сначала мне показалось удобным то, что можно уклоняться от курса и потом он снова на него возвращается если ромбик не пропадал. Но потом понял что действительно очень не удобно двигать стик на 1\3 для смены курса и выглядит эта смена как резкий рывок после задержки. Думал, может “загадочный параметр” в настройках именно для этой регулировки, пробовал, но смена его цифер от максимума до минимума никак не влияет. Тем не менее у Арка это плюс, что можно движением стика отключать курс. Например в RVOSD так не сделать, там надо перекючаться и выходить из режима круизконтроля, иначе не рулится вообще.

Ghost-51

Ну не знаю, я РН подруливал и все нормально было
С элеронами другое дело

AviaDed

Столкнулся с такой проблемой, при постоянном газ очень сильно прыгают показания тока, всё время показания тока меняются в пределах 10 ампер. Такая ситуация на обоих Arkbird(ах) стоящих на Скае и ЛК Phantom.
У всех так или толькоу меня и надо искать причину?

Кей

[(У всех так или толькоу меня и надо искать причину?)]

У меня было так после замены микрухи. Менял ее из за того что родная врала раза в два, в два с половиной. После замены амперы стал считать правильно но цифры прыгали как у Вас. Лечится просто. Впаял конденсатор, теперь прыгают только десятые доли ампера, показывая что работают сервы. Так же лечил показания RSSI.

Алексей_Сергеевич
Кей:

цифры прыгали как у Вас. Лечится просто. Впаял конденсатор, теперь прыгают только десятые доли ампера. Так же лечил показания RSSI.

Аналогично, конденсаторы помогли!

AviaDed
Алексей_Сергеевич:

Аналогично, конденсаторы помогли!

Чтоб не экспериментировать позвольте вопрос: какой ёмкости кондёр?

Роман_С_А

Никак не подружу новый ЖПС датчик с Аркбирдом.На одном из этапов пути,мне здорово помог Михаил из Ковдора.А именно как преодолеть проблему адаптации прошивочного шнура с компом.Всё порешалось,BN-880 стал определяться программой У-Центер. Дальше как бы маленькая “засада”.Выставив и сохранив все нужные настройки для 880-го в проге У-Центер,перепаяв на бортовой кабель и подсоединив к Аркбирду,после включения,на экране,в том месте где должны быть определены спутники,какой то invalid 37867. То до этого был invalid 012838. А при самом первом подключении,как говорится вот только домой принёс и подпаял,показывало invalid 038400. Вроде всё делал по написанному в советах и примерах приведённых народом,а что то ничего…😕😕😕

На паркфлаере,в ветке про Аркбирд,я уже описывал

Dziama

тоже подобный бред писал арк, пару раз перегрузил и все прошло

man-bis

По-видимому, имеется в виду нажатие на кнопочку “ресет” на плате (внутри Арка).

Роман_С_А

Я когда получил Аркбирд,рассоединял эти две платки,из которых он собран.Бросилось в глаза только то,что были зацарапаны вручную маркировки микросхем и всё.А где там “ресет”, что то не видел.Не знаю,наверно всё таки придётся выколупывать Арк из борта Раптора.Хоть он там почти наглухо вмастырен.И разбираться уже дальше.Не уверен,что кнопка “сборс” там есть вообще,если бы была,то уже кто либо давно посоветовали сделать сборс настроек.И как тогда делать сам сборс,не рассоединяя платки и под напряжением?

Ghost-51

Есть там кнопка, но никто ей не пользуется, потому что это тоже самое что передернуть питание
И уж никакие настройки она не сбрасывает

Роман, настройте вы уже модуль GPS с родным АРКовским шнуром через комп и все

Роман_С_А

Остаётся лишь тогда действительно,через родной бортовой шнур GPS всё настроить.Но я уже сильно сомневаюсь,что всё получится.Есть странные признаки какой то “нехорошести” в поведении компа,когда я подключаю к нему через прошивочный кабель TTL,этот BN-880,которые раньше не проявлялись.Например,если первые дни после получения его с почты,когда настроил COM3,подружив сперва кабель TTL с компом,всё работало и определялось идеально,то в последнее время,стоит только мне подключить BN-880 к кабелю компа,мгновенно вылетает синий системный экран,с белым текстом,который я не успеваю прочитать,что то там ошибка памяти… или что ещё и комп идёт на перезагруз.И так без конца,пока я не отсоединю этот датчик GPS.Но бывает что всё включается.И всё работает,определяется,программа У-Центер всё видит и показывает.И позволяет делать настройку.Вот и смущает меня эта хрень… Уж Винду 7 переустанавливал,а всё одно,стал синий экран выскакивать частенько,как аллергия у компа на этот BN-880.

Ghost-51

Найдите человека в городе, который в этом понимает и настроит
Или присылайте, сделаю(если он еще жив)

Роман_С_А

Так то да.Больше ничего не остаётся.В принципе,если он хоть через раз и определяется компом,значит и Арк должен его брать.Такие вещи если и дохнут,то наверно сразу и навсегда.

Dziama
man-bis:

По-видимому, имеется в виду нажатие на кнопочку “ресет” на плате (внутри Арка).

Нет, арк просто по питанию передергивал

Роман_С_А:

мгновенно вылетает синий системный экран

Глюк материнки, ищите другой комп, на этом порты вероятно туповатые, у меня на ноуте тоже были инетересные вещи при подключении USB-TTL, то ли мышь отвалилась, то ли звук, то ли со скайпом проблема была не помню уж

Роман_С_А

Думаю,может что напортилось в самом датчике GPS.Хотя до конца не уверен.После того,как я попробовал перепаять местами RX и TX проводки и полминуты в этом состоянии он был подключён к Аркбирду.Вот после того раза и стало всё не стабильно распознаваться компом.Я конечно снова вернул в исходную комбинацию распайку.Но вот,что есть то есть.И что ещё удивляет,так это то,что когда я подсоединяю датчик GPS BN-880 к компу через трёхметровый USB удлиннитель,-глюк компа есть.Как только исключаю из этой цепочки удлиннитель,тогда вроде почти не глючит комп.Хотя раньше такого небыло! Всё пахало сразу.Что сразу было всё подключено,что в процессе работы компа.

Хм,странно.Сегодня сделал всё как посоветовал Михаил из Ковдора.Не применяя паяльника,просто подсоединив всё через куски скрепки.Цветность проводков совпадает с тем что на шнурке от GPS Аркбирда и что на шнуре TTL.Подключил,ничего не глюкнуло.Зарядил прогу У-Центер.Выставил все показатели,как показано на приведённом примере тем же Михаилом.Попунктно.Нажимал “сохранить” на каждом этапе.Подключаю GPS к Арку.Перестал выдавать случайные “инвалиды”.Теперь выдаёт строго “инвалид 038400”. Сколько раз бы я не переподключал бортовое питание. Наверно надо изменить частоту обмена.Мне в текстах попадалось про Арк,что там надо 9600. Потом разбирусь.Пока ухожу пробовать сдавать вождение в автошколу.)) Однако это сейчас приоритетнее.)

Роман_С_А

Вернувшись,попробовал выставить скорость 9600.Подключаю,пишет инвалид снова.Вернул всё в состояние как по таблицам,что выкладывал Михаил.
Порт 38400,Ратес 250.И пока не знаю что будет.

Роман_С_А

Вообще,последовательность действий после выставления параметров GPS и сохранения их,какая? Отключить от компа кабель TTL,при работающей проге У-блокс,или сначала закрыть У-блокс,а потом отключать? Что бы не произошло случайных сбоев в GPS датчике,в момент размыкания контактов.