Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Papercut
hotspb:

прошивка 10.25.

Кто-нибудь, кстати, летал на этой прошивке, взятой отсюда с форума, а не у китайца? У меня она, мягко говоря, странно себя вела. Отказывалась включать режим удержания курса\высоты и при убирании в полете газа в 0 переставала адекватно ток считать.

hotspb
hrumsk:

Еще раз проверить пульт в режиме “Монитор”. Ну что бы отображал перемещение стиков и тумблеров. С бубном не нужно плясать.

На экране постоянно отображается изменение состояния каналов. Тут вопросов нету.

читал инструкцию новую… получается, раньше, для входа в меню, надо было входить в режим возврата домой, а теперь, только на земле?
раньше 5 канал макс и 6 канал в макс
сейчас написано, лишь про 5 канал, минимум и тогда тянуть элерон вправо или влево на 6 секунд

Я вот про эту инструкцию…
инструкция

Papercut
hotspb:

читал инструкцию новую… получается, раньше, для входа в меню, надо было входить в режим возврата домой, а теперь, только на земле?
раньше 5 канал макс и 6 канал в макс
сейчас написано, лишь про 5 канал, минимум и тогда тянуть элерон вправо или влево на 6 секунд

Не знаю что вы там читали, но всегда было так: 5 канал <50%, 6 канал >70%, стик управления элеронами вправо до упора в течении 3 секунд, чтобы пропустить поиск спутников.
При этом учитывать реверсы и рассходы. Т.е. в зависимости от моделои может получиться, что стик элеронов не влево, а вправо. А если расходы на пульте зажаты, то для входа в меню\пропуска поиска использовать двойные расходы.
Для входа в меню, после того как пропущен поиск спутников: 5 канал <50%, 6 канал <30% (фактически режим ручного управления), стик элеронов враво или лево (опять же зависит от реверсов) до упора в течении 5 секунд.
С экрана поиска спутников в меню попасть невозможно в принципе!
З.Ы. Для выхода из меню 5 канал перещелкнуть из положения <50% в положение >50%.

hotspb

Настройка автопилота и OSD посредством меню:

Чтобы войти в меню установите канал 5 (CH5) < 50% и канал 1 (CH1 – канал управления элеронами) в крайнее левое или правое положение на время не менее 6 секунд. Чтобы выйти из меню: однократно установите канал 5 (CH5) > 50%.

Примечание: при установке канала 5 и канала 6 в положение (CH5 < 50% и CH6 < 30%) и одновременном переводе канала 1 (элероны) в крайнее левое или крайнее правое положение на время не менее 3 секунд – автоматически запускает калибровку авиагоризонта, иметь ввиду!!!

Вот выдержка… раньше, без вопросов входил в меню. Никаких прблем не было.
щелкал тумблером пятого канала на себя (+100), трехпозиционник стоял так, что сразу вклюался режим возврата домой. Стиком вел влево и входил в меню.

То что с начального экрана не войти в меню, знаю.

ладно, домой приду, попробую еще раз, с нуля…

Papercut
hotspb:

Вот выдержка… раньше, без вопросов входил в меню. Никаких прблем не было.
щелкал тумблером пятого канала на себя (+100), трехпозиционник стоял так, что сразу вклюался режим возврата домой. Стиком вел влево и входил в меню.

Там еще есть нюанс, газ должен в нулевом положении стоять. Попробуйте его триммером прижать, может автопилот его ненулевым считает. Ну и расходы на канале элеронов проверьте, может зажаты.

hotspb:

Примечание: при установке канала 5 и канала 6 в положение (CH5 < 50% и CH6 < 30%) и одновременном переводе канала 1 (элероны) в крайнее левое или крайнее правое положение на время не менее 3 секунд – автоматически запускает калибровку авиагоризонта, иметь ввиду!!!

Эту хрень насколько я помню в новых прошивках выпилили.

hotspb

Уфф… Народ извините за вынос мозга. Видимо, изначально, не верно был настроено управление по каналам. Сейчас все ровно. Удалил модель, все по новой прописал и сразу вошёл в менюшку.
Горизонт откалибровал через пункт в меню, где стики калибруется. При выходе он заново установил горизонт и я теперь спокоен)) сегодня очки ещё допилю и завтра поеду в каменку, если погода позволит. А то сегодня громыхает кругом…
Ещё раз спасибо)))

Papercut
hotspb:

завтра поеду в каменку, если погода позволит. А то сегодня громыхает кругом…

Удачно отлетать!
Обратите внимание обязательно на те нюансы, что я выше писал, по поводу круиз контроля и неправильного подсчета тока на прошивке 1025.
При отпускании стиков в нейтральное положение в режиме стабилизации, рядом со значком стабилизации (на антенну похож), должен появляться сначок в виде ромба и самолет должен сам удерживать высоту и курс. У меня когда я пытался облетывать Арк на прошивке 1025 у меня этот режим не работал вообще, т.е. и ромб не появлялся и курс высота не удерживались, самолет кругами летал.
А при убирании газа в 0 показания тока начинали считаться криво. Вообще при отключенном моторе все равно должен фиксироваться небольшой ток, что-то в районе 1А. А на проше 1025 при убирании газа в 0 в полете, показания датчика тока становились нулевыми, и при дальнейшем включении мотора показания шли явно не правильные, сильно заниженные.

Мне сильно интересно, это я чего-то накриворучил или прошивка кривая?)
Просто у нас тут погодка не летная совсем =(.

hotspb
Papercut:

Удачно отлетать!
Обратите внимание обязательно на те нюансы, что я выше писал, по поводу круиз контроля и неправильного подсчета тока на прошивке 1025.
При отпускании стиков в нейтральное положение в режиме стабилизации, рядом со значком стабилизации (на антенну похож), должен появляться сначок в виде ромба и самолет должен сам удерживать высоту и курс. У меня когда я пытался облетывать Арк на прошивке 1025 у меня этот режим не работал вообще, т.е. и ромб не появлялся и курс высота не удерживались, самолет кругами летал.
А при убирании газа в 0 показания тока начинали считаться криво. Вообще при отключенном моторе все равно должен фиксироваться небольшой ток, что-то в районе 1А. А на проше 1025 при убирании газа в 0 в полете, показания датчика тока становились нулевыми, и при дальнейшем включении мотора показания шли явно не правильные, сильно заниженные.

Мне сильно интересно, это я чего-то накриворучил или прошивка кривая?)
Просто у нас тут погодка не летная совсем =(.

постараюсь , если взлечу и совладаю с эмоциями)))

Kurtpc
hotspb:

Уфф… Народ извините за вынос мозга. Видимо, изначально, не верно был настроено управление по каналам. Сейчас все ровно. Удалил модель, все по новой прописал и сразу вошёл в менюшку.
Горизонт откалибровал через пункт в меню, где стики калибруется. При выходе он заново установил горизонт и я теперь спокоен)) сегодня очки ещё допилю и завтра поеду в каменку, если погода позволит. А то сегодня громыхает кругом…
Ещё раз спасибо)))

О, я тоже там летаю с арком, можно будет списаться полетать)

hotspb

Ура! народ, оно полетело!!! рад до безумия! ничего триммировать механически не пришлось, включил помощника при запуске, газ в пол , бросок и мой скай летит! не передаваемые ощущения )) поймет лишь тот, кто летал)))

Спасибо Вам всем за помощь в настройке))) пошел отмечать )))

hotspb

Интересно, как поведет себя автопилот, если запустить его с пригорка (с утеса или с горы), вниз?

Ну, помощник, скорее всего, просто отключится и модель наберет скорость в результате планирования… А в режиме стабилизации? Он же записывает данные о высоте взлета, не будет ли он думать, что надо летать вверх ногами?)))

Papercut:

Удачно отлетать!
Обратите внимание обязательно на те нюансы, что я выше писал, по поводу круиз контроля и неправильного подсчета тока на прошивке 1025.
При отпускании стиков в нейтральное положение в режиме стабилизации, рядом со значком стабилизации (на антенну похож), должен появляться сначок в виде ромба и самолет должен сам удерживать высоту и курс. У меня когда я пытался облетывать Арк на прошивке 1025 у меня этот режим не работал вообще, т.е. и ромб не появлялся и курс высота не удерживались, самолет кругами летал.
А при убирании газа в 0 показания тока начинали считаться криво. Вообще при отключенном моторе все равно должен фиксироваться небольшой ток, что-то в районе 1А. А на проше 1025 при убирании газа в 0 в полете, показания датчика тока становились нулевыми, и при дальнейшем включении мотора показания шли явно не правильные, сильно заниженные.

Мне сильно интересно, это я чего-то накриворучил или прошивка кривая?)
Просто у нас тут погодка не летная совсем =(.

Вспоминая былое, по току, показывало не больше 4 А. Но при этом, показывало напряжение только одной батареи. Ходовую не показывал, ибо на экране было 12в (Ну примерно), а ходовая у меня 4S.

В режиме стабилизации, посмотреть не удалось, т.к. Настройки были лишь для удержания курса, без удержания высоты. И когда я переводил стики в середину, он пытался пикировать.

Kurtpc
hotspb:

Интересно, как поведет себя автопилот, если запустить его с пригорка (с утеса или с горы), вниз?

Ну, помощник, скорее всего, просто отключится и модель наберет скорость в результате планирования… А в режиме стабилизации? Он же записывает данные о высоте взлета, не будет ли он думать, что надо летать вверх ногами?)))

Он будет просто писать высоту в минус!

khomyakk

Что ты имеешь в виду под “автопилот”?
Если помощник взлета и не включать двигатель - думаю просто спланирует, пытаясь достичь высоты 50 метров.
Если двигатель включить - просто выполнит свою функцию.
По остальным вопросам - тоже самое, согласно инструкции

khomyakk

Может кто подскажет - питание со стороны серв - какой диапазон? От 4 до 6 вольт выдержит? Хочу дублировать.

Papercut
khomyakk:

Может кто подскажет - питание со стороны серв - какой диапазон? От 4 до 6 вольт выдержит? Хочу дублировать.

Выдержит.

Ghost-51
khomyakk:

Может кто подскажет - питание со стороны серв - какой диапазон? От 4 до 6 вольт выдержит? Хочу дублировать.

Дублировать что и как?

khomyakk

Да ничего супер умного, собираю скайволкер и собираюсь дублировать “+5В” с двух источников.
Первый - UBEC регулятора, там я ничего не накручу, и самодельный стабилизатор, где смогу выставить сколько надо. Естественно всё через диоды.

Alpina

Добрый день. Прошу у вас помощи по настройке gps модуля BN-880. Уже все перепробывал. Я наверное что-то не так делаю. Вроде все по инструкции, а ark его не видет. Может в Москве мне кто-то поможет? Я готов подъехать со своим оборудованием в любой район города.

Ghost-51

Да он из коробки работать должен
Стучитесь в личку или скайп - помогу

hotspb

Сегодня снова взлетел. Вот видяхи

Строго не судите, качество потом будет. Сейчас писал на земле, с приёмника через очки, потом наверх закину.

Вопрос такой, как бы увидеть показания двух батарей?

И сегодня, как то странно летел. Дважды сажали, что б горизонт выставить, а он ни в какую. То вправо, то влево. В первый полет такого не наблюдалось…
И ещё, я так понимаю, вибрации сильные очень. Вполне и от этого он был словно вялый…

Ghost-51

Формат видео надо на камере и АП одинаковый поставить