Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

От первого никак - ничего серьезного не было, даже расстояние до дома не менялось
А второй - летать в проверенных местах, подальше от глаз

Fed73

Ан нет соврал я вам, еще раз пересмотрел видео, было так -
-расстояние до дома 1800м
-высота 780м
-спутники 12
координаты 56 и чего то там(верные)
далее;
-расстояние до дома 89800м
-высота 780м
-спутники 12
-координаты 34 и чего то там
далее;
-расстояние до дома 24800м
-высота 780м
-спутники (ничего нет) даже нулей
-координаты 12 и чего то там
далее;
-расстояние до дома 1800м
-высота 780м
-спутники (стали набираться 04, 08, 11, 12) на 08 все вернулось в норму.
-координаты 56 и чего то там
Все это происходило ровно 1,5сек.

Так же повторяется ситуация на посадке когда самолет по кочкам бежит. Ситуация точ в точ.
Походу соединение с ЖПС надо изучать.

khomyakk

Соединение с датчиком там ни причём, у меня датчики со своими кабелями, поэтому вероятность двух кабелей и датчиков стремится к минимуму. для спокойствия пропаять разьем ЖПС на Арке. Но скорее всего проблема внешняя. У меня над домом глиссада или как оно правильно называется, аэропорт в 5 км. Вайфаев в доме и окружающих как собак нерезаных, плюс мобилки, радиотелефоны и многое-многое, что есть в городской черте.

Fed73

Я то же сначала думал что внешний фактор(помехи или глюк, ну или самолет как то не удачно повернулся) пока не увидел, что то же самое твориться на посадке. В момент очень сильных вибраций(показания вибрации уходят в 00) уходит показание спутников в 00. То есть фактор физического воздействия(на мой взгляд) это плохой контакт. Провода на GPS припаяны, а вот к АРКу через разъем. Так как летал за сезон много, мог отойти этот разьем(сейчас не могу посмотреть) начну с него. Если нет, то что то отходит либо в самой антенне, либо в АРКе, что осложнит решение.

khomyakk

Перечитываю второй раз внимательно эту ветку, но есть вопросы, по которому разные утверждения:
Помощник взлёта
При активации выставляется стабилизация “Только направление” и через несколько страниц “Направление и высота”
По логике активация этого режима переводит автопилот в режим, который имеет свой алгоритм.
Если верно утверждение “Только направление”, то нас лишают возможности пользоваться полной стабилизацией при полёте.
Второй вопрос по этому режиму - было мнение, что при пролёте самолёта в режиме стабилизации мимо базы на высоте менее 15 метров и удаленности менее 100 метров этот режим включится автоматически, если он был использован при взлёте.

Ghost-51
khomyakk:

При активации выставляется стабилизация “Только направление” и через несколько страниц “Направление и высота”
По логике активация этого режима переводит автопилот в режим, который имеет свой алгоритм.
Если верно утверждение “Только направление”, то нас лишают возможности пользоваться полной стабилизацией при полёте.

Видно плохо суть поняли.
Активация этих параметров вас ничего не лишает, а лишь помогает удерживать курс и высоту при длительных перелетах
Отключите их и наслаждайтесь вилянием ЛА

khomyakk:

Второй вопрос по этому режиму - было мнение, что при пролёте самолёта в режиме стабилизации мимо базы на высоте менее 15 метров и удаленности менее 100 метров этот режим включится автоматически, если он был использован при взлёте.

В чем проблема, вы так часто пролетаете на такой высоте и удаленности?
Вы на посадке газ не убираете?
АП будет показывать активацию режима, но газом то вы управляете

Что вам мешает провести эксперимент? чтоб понять смысл

khomyakk

Михаил, наверно неправильно понят первый вопрос.
Вопрос в следующем:
Отработает ли автопилот режим взлёта правильно, если будет включена стабилизация по курсу и тангажу? Курс понятно, а вот не помешает ли по тангажу для набора этой высоты 15 метров?
Я второй вопрос попробую когда нормально облетаю самолёт, просто чтобы не было неожиданностью.

Ghost-51

Я же писал, что китаец рекомендует оставлять удержание курса при взлете, чтоб ЛА набирал высоту.
Мне нравится когда держит курс и высоту.
Единственное, это производить запуск на открытой местности, т.к. при старте тангажа не будет.

hemmitino

Прикупил на новый эроплан еще акберд с хобей…(прошивка 20я)…и новый датчик с встроенным преобразователем с бангуда прихватил…Такой комплект у меня уже 2 года отлично работает…

НО …штатный датчик работал ок…показывал ток точно… Новый занижает показания в 1.5 - 2 раза…и как не калибровал с акберда…толку ноль…((…напругу выставил…показывает все точно…с током крутил в арке от 50 до 200 процентов…толка нет…ничего не меняется…(((…вместо 40а показывает 20…((…Ломаю мозх…менять прошивку???ковырять датчик??

dedok
hemmitino:

ковырять датчик??

У меня была такая-же история, сделал самодельный датчик. Видимо у них пересортица датчиков 50 и 100а.

Ghost-51

Так писал же, что Голландец поставил 100А датчик и наступило счастье

pilot222
khomyakk:

Отработает ли автопилот режим взлёта правильно, если будет включена стабилизация по курсу и тангажу? Курс понятно, а вот не помешает ли по тангажу для набора этой высоты 15 метров?

У меня всегда стоит удержание и курса и высоты. Арк наверно один из немногих АП, где при вмешательстве с пульта это все отключается ( ромбик пропадает) и ты рулишь как хочешь, а стоит отпустить стики, как ромбик появляется и снова включается удержание с уже новым курсом. Если не сильно двигать стик, то ромбик не пропадает и при отпускании самолет снова возвращается на прежний курс.
Постоянно включен “умный взлет”. Здесь тот же алгоритм: он будет набирать 15м и 100м расстояние относительно показаний на телеметрии ИЛИ пока не вмешаешься стиками сам, тогда он вырубается. При пролете через зону “умного взлета” он активируется, но если сбросил газ и дал ему “вниз”, то именно эти команды и запоминаются, плюс ещё и меняешь их во время этого пролета и соответственно высоту он уже не набирает. Я всегда сажаю его не обращая внимания на этот режим и ничего побочного не заметил.

hemmitino

по поводу датчика думаю…может шунт от старого поставить??

khomyakk

Сегодня попробовал режимы стабилизации, возврат домой, автовзлёт. Всё работает. Правда помеха непонятная идёт, грешу, что летали недалеко от аэродрома, а сегодня вертолёты летали. Хотя может это проблемы с видеотрактом, если завтра удастся вырваться-сьезжу в другое место.
При автовзлёте вначале всё хорошо, а потом провал, пришлось перехватывать управление, впереди столбы с проводами, не ждали выровняется или нет.
Также надо откалибровать напругу и ток, чем сейчас и займусь.
Автовзлет не покажу, следующее видео, его надо резать-ткните ссылкой более менее простой видеоредактор.

AviaDed
khomyakk:

его надо резать-ткните ссылкой более менее простой видеоредактор.

Virtual Dup - проще пока не находил.

Sirop73

Приветствую всех! У меня беда. По неосторожности коротнул выводы видео выхода S с выводом +12V, спалил датчик тока и пропала картинка. Боюсь что спалил видео на АРКе, все остальное вроде работает. Пробовал отдельно подавать питание 12в на видео, изменений нет. Нужен совет, куда копать?

Илья_МГУ

После очередных полевых испытаний, обнаружил косяк в инструкции. Опция “автоматический уровень газа” вкупе с заданной минимальной скоростью, это не только при возвращении домой и при полёте по точкам. Она работает и при обычном режиме стабилизации. То же самое - максимальные задаваемые для автопилота расходы по крену, рысканию и тангажу. По сути, эти параметры - предоставляемая автопилоту глубина регулирования. На режиме простой стабилизации эта настройка работает точно так же как при “возврате домой”. Версия 20.

Ghost-51

Так инструкцию с 14 не переписывали, а лишь дополняли