Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
От первого никак - ничего серьезного не было, даже расстояние до дома не менялось
А второй - летать в проверенных местах, подальше от глаз
Ан нет соврал я вам, еще раз пересмотрел видео, было так -
-расстояние до дома 1800м
-высота 780м
-спутники 12
координаты 56 и чего то там(верные)
далее;
-расстояние до дома 89800м
-высота 780м
-спутники 12
-координаты 34 и чего то там
далее;
-расстояние до дома 24800м
-высота 780м
-спутники (ничего нет) даже нулей
-координаты 12 и чего то там
далее;
-расстояние до дома 1800м
-высота 780м
-спутники (стали набираться 04, 08, 11, 12) на 08 все вернулось в норму.
-координаты 56 и чего то там
Все это происходило ровно 1,5сек.
Так же повторяется ситуация на посадке когда самолет по кочкам бежит. Ситуация точ в точ.
Походу соединение с ЖПС надо изучать.
Соединение с датчиком там ни причём, у меня датчики со своими кабелями, поэтому вероятность двух кабелей и датчиков стремится к минимуму. для спокойствия пропаять разьем ЖПС на Арке. Но скорее всего проблема внешняя. У меня над домом глиссада или как оно правильно называется, аэропорт в 5 км. Вайфаев в доме и окружающих как собак нерезаных, плюс мобилки, радиотелефоны и многое-многое, что есть в городской черте.
Я то же сначала думал что внешний фактор(помехи или глюк, ну или самолет как то не удачно повернулся) пока не увидел, что то же самое твориться на посадке. В момент очень сильных вибраций(показания вибрации уходят в 00) уходит показание спутников в 00. То есть фактор физического воздействия(на мой взгляд) это плохой контакт. Провода на GPS припаяны, а вот к АРКу через разъем. Так как летал за сезон много, мог отойти этот разьем(сейчас не могу посмотреть) начну с него. Если нет, то что то отходит либо в самой антенне, либо в АРКе, что осложнит решение.
Перечитываю второй раз внимательно эту ветку, но есть вопросы, по которому разные утверждения:
Помощник взлёта
При активации выставляется стабилизация “Только направление” и через несколько страниц “Направление и высота”
По логике активация этого режима переводит автопилот в режим, который имеет свой алгоритм.
Если верно утверждение “Только направление”, то нас лишают возможности пользоваться полной стабилизацией при полёте.
Второй вопрос по этому режиму - было мнение, что при пролёте самолёта в режиме стабилизации мимо базы на высоте менее 15 метров и удаленности менее 100 метров этот режим включится автоматически, если он был использован при взлёте.
При активации выставляется стабилизация “Только направление” и через несколько страниц “Направление и высота”
По логике активация этого режима переводит автопилот в режим, который имеет свой алгоритм.
Если верно утверждение “Только направление”, то нас лишают возможности пользоваться полной стабилизацией при полёте.
Видно плохо суть поняли.
Активация этих параметров вас ничего не лишает, а лишь помогает удерживать курс и высоту при длительных перелетах
Отключите их и наслаждайтесь вилянием ЛА
Второй вопрос по этому режиму - было мнение, что при пролёте самолёта в режиме стабилизации мимо базы на высоте менее 15 метров и удаленности менее 100 метров этот режим включится автоматически, если он был использован при взлёте.
В чем проблема, вы так часто пролетаете на такой высоте и удаленности?
Вы на посадке газ не убираете?
АП будет показывать активацию режима, но газом то вы управляете
Что вам мешает провести эксперимент? чтоб понять смысл
Михаил, наверно неправильно понят первый вопрос.
Вопрос в следующем:
Отработает ли автопилот режим взлёта правильно, если будет включена стабилизация по курсу и тангажу? Курс понятно, а вот не помешает ли по тангажу для набора этой высоты 15 метров?
Я второй вопрос попробую когда нормально облетаю самолёт, просто чтобы не было неожиданностью.
Я же писал, что китаец рекомендует оставлять удержание курса при взлете, чтоб ЛА набирал высоту.
Мне нравится когда держит курс и высоту.
Единственное, это производить запуск на открытой местности, т.к. при старте тангажа не будет.
Прикупил на новый эроплан еще акберд с хобей…(прошивка 20я)…и новый датчик с встроенным преобразователем с бангуда прихватил…Такой комплект у меня уже 2 года отлично работает…
НО …штатный датчик работал ок…показывал ток точно… Новый занижает показания в 1.5 - 2 раза…и как не калибровал с акберда…толку ноль…((…напругу выставил…показывает все точно…с током крутил в арке от 50 до 200 процентов…толка нет…ничего не меняется…(((…вместо 40а показывает 20…((…Ломаю мозх…менять прошивку???ковырять датчик??
ковырять датчик??
У меня была такая-же история, сделал самодельный датчик. Видимо у них пересортица датчиков 50 и 100а.
Так писал же, что Голландец поставил 100А датчик и наступило счастье
Отработает ли автопилот режим взлёта правильно, если будет включена стабилизация по курсу и тангажу? Курс понятно, а вот не помешает ли по тангажу для набора этой высоты 15 метров?
У меня всегда стоит удержание и курса и высоты. Арк наверно один из немногих АП, где при вмешательстве с пульта это все отключается ( ромбик пропадает) и ты рулишь как хочешь, а стоит отпустить стики, как ромбик появляется и снова включается удержание с уже новым курсом. Если не сильно двигать стик, то ромбик не пропадает и при отпускании самолет снова возвращается на прежний курс.
Постоянно включен “умный взлет”. Здесь тот же алгоритм: он будет набирать 15м и 100м расстояние относительно показаний на телеметрии ИЛИ пока не вмешаешься стиками сам, тогда он вырубается. При пролете через зону “умного взлета” он активируется, но если сбросил газ и дал ему “вниз”, то именно эти команды и запоминаются, плюс ещё и меняешь их во время этого пролета и соответственно высоту он уже не набирает. Я всегда сажаю его не обращая внимания на этот режим и ничего побочного не заметил.
Золотые слова 😃
по поводу датчика думаю…может шунт от старого поставить??
В датчике нет шунта.
Сегодня попробовал режимы стабилизации, возврат домой, автовзлёт. Всё работает. Правда помеха непонятная идёт, грешу, что летали недалеко от аэродрома, а сегодня вертолёты летали. Хотя может это проблемы с видеотрактом, если завтра удастся вырваться-сьезжу в другое место.
При автовзлёте вначале всё хорошо, а потом провал, пришлось перехватывать управление, впереди столбы с проводами, не ждали выровняется или нет.
Также надо откалибровать напругу и ток, чем сейчас и займусь.
Автовзлет не покажу, следующее видео, его надо резать-ткните ссылкой более менее простой видеоредактор.
его надо резать-ткните ссылкой более менее простой видеоредактор.
Virtual Dup - проще пока не находил.
Приветствую всех! У меня беда. По неосторожности коротнул выводы видео выхода S с выводом +12V, спалил датчик тока и пропала картинка. Боюсь что спалил видео на АРКе, все остальное вроде работает. Пробовал отдельно подавать питание 12в на видео, изменений нет. Нужен совет, куда копать?
В скайп постучись
После очередных полевых испытаний, обнаружил косяк в инструкции. Опция “автоматический уровень газа” вкупе с заданной минимальной скоростью, это не только при возвращении домой и при полёте по точкам. Она работает и при обычном режиме стабилизации. То же самое - максимальные задаваемые для автопилота расходы по крену, рысканию и тангажу. По сути, эти параметры - предоставляемая автопилоту глубина регулирования. На режиме простой стабилизации эта настройка работает точно так же как при “возврате домой”. Версия 20.
Так инструкцию с 14 не переписывали, а лишь дополняли