Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Прикупил на новый эроплан еще акберд с хобей…(прошивка 20я)…и новый датчик с встроенным преобразователем с бангуда прихватил…Такой комплект у меня уже 2 года отлично работает…
НО …штатный датчик работал ок…показывал ток точно… Новый занижает показания в 1.5 - 2 раза…и как не калибровал с акберда…толку ноль…((…напругу выставил…показывает все точно…с током крутил в арке от 50 до 200 процентов…толка нет…ничего не меняется…(((…вместо 40а показывает 20…((…Ломаю мозх…менять прошивку???ковырять датчик??
ковырять датчик??
У меня была такая-же история, сделал самодельный датчик. Видимо у них пересортица датчиков 50 и 100а.
Так писал же, что Голландец поставил 100А датчик и наступило счастье
Отработает ли автопилот режим взлёта правильно, если будет включена стабилизация по курсу и тангажу? Курс понятно, а вот не помешает ли по тангажу для набора этой высоты 15 метров?
У меня всегда стоит удержание и курса и высоты. Арк наверно один из немногих АП, где при вмешательстве с пульта это все отключается ( ромбик пропадает) и ты рулишь как хочешь, а стоит отпустить стики, как ромбик появляется и снова включается удержание с уже новым курсом. Если не сильно двигать стик, то ромбик не пропадает и при отпускании самолет снова возвращается на прежний курс.
Постоянно включен “умный взлет”. Здесь тот же алгоритм: он будет набирать 15м и 100м расстояние относительно показаний на телеметрии ИЛИ пока не вмешаешься стиками сам, тогда он вырубается. При пролете через зону “умного взлета” он активируется, но если сбросил газ и дал ему “вниз”, то именно эти команды и запоминаются, плюс ещё и меняешь их во время этого пролета и соответственно высоту он уже не набирает. Я всегда сажаю его не обращая внимания на этот режим и ничего побочного не заметил.
Золотые слова 😃
по поводу датчика думаю…может шунт от старого поставить??
В датчике нет шунта.
Сегодня попробовал режимы стабилизации, возврат домой, автовзлёт. Всё работает. Правда помеха непонятная идёт, грешу, что летали недалеко от аэродрома, а сегодня вертолёты летали. Хотя может это проблемы с видеотрактом, если завтра удастся вырваться-сьезжу в другое место.
При автовзлёте вначале всё хорошо, а потом провал, пришлось перехватывать управление, впереди столбы с проводами, не ждали выровняется или нет.
Также надо откалибровать напругу и ток, чем сейчас и займусь.
Автовзлет не покажу, следующее видео, его надо резать-ткните ссылкой более менее простой видеоредактор.
его надо резать-ткните ссылкой более менее простой видеоредактор.
Virtual Dup - проще пока не находил.
Приветствую всех! У меня беда. По неосторожности коротнул выводы видео выхода S с выводом +12V, спалил датчик тока и пропала картинка. Боюсь что спалил видео на АРКе, все остальное вроде работает. Пробовал отдельно подавать питание 12в на видео, изменений нет. Нужен совет, куда копать?
В скайп постучись
После очередных полевых испытаний, обнаружил косяк в инструкции. Опция “автоматический уровень газа” вкупе с заданной минимальной скоростью, это не только при возвращении домой и при полёте по точкам. Она работает и при обычном режиме стабилизации. То же самое - максимальные задаваемые для автопилота расходы по крену, рысканию и тангажу. По сути, эти параметры - предоставляемая автопилоту глубина регулирования. На режиме простой стабилизации эта настройка работает точно так же как при “возврате домой”. Версия 20.
Так инструкцию с 14 не переписывали, а лишь дополняли
Выпустили подробную инструкцию ко 2й версии, правда пока на китайском
Но из меню (имеет 2 языка) все понятно и без слов (главное с китайского на английский переключиться), мало чем отличается от 1й версии, за некоторыми исключениями, в которых тоже можно разобраться (если пользовал АРК)
В очередной раз спросил о появлении в продаже ДВС, видимо у них тоже про обещанное поговорка есть, ждемс
Спасибо Михаилу за предложенную помощь, но паника была напрасной. После более доскональных обследований датчика тока была обнаружена еле-еле заметная сгоревшая дорожка. Восстановил- картинка появилась. Ураааа! 😁
Если такое случается, легко проверить
Берем батарею 12В и подаем питание на 12in(сняв джампер), а на выход видео цепляем телек
Если такое случается, легко проверить
Берем батарею 12В и подаем питание на 12in(сняв джампер), а на выход видео цепляем телек
Я пытался так попробовать, но видно сделал не правильно. Не стал заморачиваться с пайкой проводов для подключения отдельной батареи, я подал +12в на + сигнального разъема датчика тока, на экране картинка менялась, но ОСД не было. Получается что датчик тока никак не обойти?
Может кто пояснить насчёт символов на осд - под большой стрелкой направления бегает треугольник и по всему экрану знак больше-меньше. Их практическое применение. Один из них это какая-то радарная метка, второй-более точное направление на дом?
Или где почитать отправьте.
Переставил микруху LCB-050B со старого датчика на датчик нового поколения…По маркировке и виду чипы одинаковые… … Датчик нового поколения не особо отличается…внутри почти одно и тоже… добавили дс-дс преобразователь…теперь показывает ок… тока чуток завышает…Но калибровки все равно не поддается…((…непонятно…
Может кто пояснить насчёт символов на осд - под большой стрелкой направления бегает треугольник и по всему экрану знак больше-меньше. Их практическое применение. Один из них это какая-то радарная метка, второй-более точное направление на дом?
Или где почитать отправьте
Большая стрелка всегда показывает направление “домой”. Маленькая бегающая стрелочка: тут центр - это как бы “дом” ( место старта) а стрелочка - это как бы самолет. Сверху север, снизу юг, по сторонам запад и восток. Эта стрелочка показывает где самолет относительно “дома”. В режиме “вей поинт” ( полет по точкам) эта стрелочка двигается к расположенным там же на телеметрии точкам и расстояние показвается от точки до точки. И точки расположены правильно от центра, как от места старта, где север как всегда вверху.
Понял, спасибо