Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

hemmitino

Прикупил на новый эроплан еще акберд с хобей…(прошивка 20я)…и новый датчик с встроенным преобразователем с бангуда прихватил…Такой комплект у меня уже 2 года отлично работает…

НО …штатный датчик работал ок…показывал ток точно… Новый занижает показания в 1.5 - 2 раза…и как не калибровал с акберда…толку ноль…((…напругу выставил…показывает все точно…с током крутил в арке от 50 до 200 процентов…толка нет…ничего не меняется…(((…вместо 40а показывает 20…((…Ломаю мозх…менять прошивку???ковырять датчик??

dedok
hemmitino:

ковырять датчик??

У меня была такая-же история, сделал самодельный датчик. Видимо у них пересортица датчиков 50 и 100а.

Ghost-51

Так писал же, что Голландец поставил 100А датчик и наступило счастье

pilot222
khomyakk:

Отработает ли автопилот режим взлёта правильно, если будет включена стабилизация по курсу и тангажу? Курс понятно, а вот не помешает ли по тангажу для набора этой высоты 15 метров?

У меня всегда стоит удержание и курса и высоты. Арк наверно один из немногих АП, где при вмешательстве с пульта это все отключается ( ромбик пропадает) и ты рулишь как хочешь, а стоит отпустить стики, как ромбик появляется и снова включается удержание с уже новым курсом. Если не сильно двигать стик, то ромбик не пропадает и при отпускании самолет снова возвращается на прежний курс.
Постоянно включен “умный взлет”. Здесь тот же алгоритм: он будет набирать 15м и 100м расстояние относительно показаний на телеметрии ИЛИ пока не вмешаешься стиками сам, тогда он вырубается. При пролете через зону “умного взлета” он активируется, но если сбросил газ и дал ему “вниз”, то именно эти команды и запоминаются, плюс ещё и меняешь их во время этого пролета и соответственно высоту он уже не набирает. Я всегда сажаю его не обращая внимания на этот режим и ничего побочного не заметил.

hemmitino

по поводу датчика думаю…может шунт от старого поставить??

khomyakk

Сегодня попробовал режимы стабилизации, возврат домой, автовзлёт. Всё работает. Правда помеха непонятная идёт, грешу, что летали недалеко от аэродрома, а сегодня вертолёты летали. Хотя может это проблемы с видеотрактом, если завтра удастся вырваться-сьезжу в другое место.
При автовзлёте вначале всё хорошо, а потом провал, пришлось перехватывать управление, впереди столбы с проводами, не ждали выровняется или нет.
Также надо откалибровать напругу и ток, чем сейчас и займусь.
Автовзлет не покажу, следующее видео, его надо резать-ткните ссылкой более менее простой видеоредактор.

AviaDed
khomyakk:

его надо резать-ткните ссылкой более менее простой видеоредактор.

Virtual Dup - проще пока не находил.

Sirop73

Приветствую всех! У меня беда. По неосторожности коротнул выводы видео выхода S с выводом +12V, спалил датчик тока и пропала картинка. Боюсь что спалил видео на АРКе, все остальное вроде работает. Пробовал отдельно подавать питание 12в на видео, изменений нет. Нужен совет, куда копать?

Илья_МГУ

После очередных полевых испытаний, обнаружил косяк в инструкции. Опция “автоматический уровень газа” вкупе с заданной минимальной скоростью, это не только при возвращении домой и при полёте по точкам. Она работает и при обычном режиме стабилизации. То же самое - максимальные задаваемые для автопилота расходы по крену, рысканию и тангажу. По сути, эти параметры - предоставляемая автопилоту глубина регулирования. На режиме простой стабилизации эта настройка работает точно так же как при “возврате домой”. Версия 20.

Ghost-51

Так инструкцию с 14 не переписывали, а лишь дополняли

Ghost-51

Выпустили подробную инструкцию ко 2й версии, правда пока на китайском
Но из меню (имеет 2 языка) все понятно и без слов (главное с китайского на английский переключиться), мало чем отличается от 1й версии, за некоторыми исключениями, в которых тоже можно разобраться (если пользовал АРК)

В очередной раз спросил о появлении в продаже ДВС, видимо у них тоже про обещанное поговорка есть, ждемс

Sirop73

Спасибо Михаилу за предложенную помощь, но паника была напрасной. После более доскональных обследований датчика тока была обнаружена еле-еле заметная сгоревшая дорожка. Восстановил- картинка появилась. Ураааа! 😁

Ghost-51

Если такое случается, легко проверить
Берем батарею 12В и подаем питание на 12in(сняв джампер), а на выход видео цепляем телек

Sirop73
Ghost-51:

Если такое случается, легко проверить
Берем батарею 12В и подаем питание на 12in(сняв джампер), а на выход видео цепляем телек

Я пытался так попробовать, но видно сделал не правильно. Не стал заморачиваться с пайкой проводов для подключения отдельной батареи, я подал +12в на + сигнального разъема датчика тока, на экране картинка менялась, но ОСД не было. Получается что датчик тока никак не обойти?

khomyakk

Может кто пояснить насчёт символов на осд - под большой стрелкой направления бегает треугольник и по всему экрану знак больше-меньше. Их практическое применение. Один из них это какая-то радарная метка, второй-более точное направление на дом?
Или где почитать отправьте.

hemmitino

Переставил микруху LCB-050B со старого датчика на датчик нового поколения…По маркировке и виду чипы одинаковые… … Датчик нового поколения не особо отличается…внутри почти одно и тоже… добавили дс-дс преобразователь…теперь показывает ок… тока чуток завышает…Но калибровки все равно не поддается…((…непонятно…

pilot222
khomyakk:

Может кто пояснить насчёт символов на осд - под большой стрелкой направления бегает треугольник и по всему экрану знак больше-меньше. Их практическое применение. Один из них это какая-то радарная метка, второй-более точное направление на дом?
Или где почитать отправьте

Большая стрелка всегда показывает направление “домой”. Маленькая бегающая стрелочка: тут центр - это как бы “дом” ( место старта) а стрелочка - это как бы самолет. Сверху север, снизу юг, по сторонам запад и восток. Эта стрелочка показывает где самолет относительно “дома”. В режиме “вей поинт” ( полет по точкам) эта стрелочка двигается к расположенным там же на телеметрии точкам и расстояние показвается от точки до точки. И точки расположены правильно от центра, как от места старта, где север как всегда вверху.