Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Крайне трудно (а на некоторые режимы невозожно) настроить систему без видео линка. Хотя Аркбирд работает из коробки, и можно имея в руках только мануал настроить стабилизацию и возврат домой. Только делать так крайне не рекомендую. Ведь Вы даже не будете знать сколько спутников привязалось, в каком режиме находится Арк, сможет ли он отработать свой функционал хотя бы по стабилизации и возврату. ИМХО лучше подкопить и собрать хотя бы минимальный начальный комплект ФПВ. Зимой Вы вряд ли удачно взлетите, а к лету Ваш ЛА можно укоплектовать посерьезнее
Подозрения подтвердились, благодаря Вашим ответам. Спасибо!
ИМХО лучше подкопить и собрать хотя бы минимальный начальный комплект ФПВ
Согласен с каждым словом. Поэтому и хотел АП прикупить до видео, чтобы так сказать быть готовым во всеоружии ко всяким наводкам\забиваниям\конфилктам частот\потери РУ…
Но теперь придется взять с себя честное слово не летать без АП=) и приобрести сначала виделинк,а потом Арка ( может уже 2.0 )
Еще раз благодарю всех откликнувшихся!
Я начинал осваивать Арк без видео. Точнее, выводил телеметрию по кабелю на монитор перед полётом. Ни передатчика ни приёмника не было.
Настроить совсем без видео невозможно (имхо).
На Али появился новый автопилот и датчик скорости, правда доставка у них ещё платная
скинь ссылочку
Цена терпимая 28$ ок1900-2000р. Вы искать на Али умеете? Забейте Arkbird, много позиций не откроется.
Словил два лётных крэша подряд: rcopen.com/forum/f90/topic311580/1658
Всё сходится на Аркбирде. Глючит, падла. В последний раз были звоночки, но я их проигнорировал: уж очень быстро определился по GPS, практически сразу. Кроме того, давал задержку газа, хотя ассистент был выключен.
Перед следующим полётом Арка перешью.
скинь ссылочку
Пожалуйте
www.arkbirdfpv.com (ни сколько не реклама), там на сайте есть пересыльной на Али, есть версия с датчиком скорости, есть без него, датчик скорости отдельно.
Тренируюсь летать по экрану, и вот что заметил. Если включаю круиз-контроль - самолет медленно, но уверенно ползёт вверх.
Был знаменитый пункт Angle на 2 градуса, но вчера даже выставил в ноль, всё равно ползёт.
Пожалуйте
www.arkbirdfpv.com (ни сколько не реклама), там на сайте есть пересыльной на Али, есть версия с датчиком скорости, есть без него, датчик скорости отдельно.
Шутники однако, $73.40 за пересылку датчика скорости
Шутники однако, $73.40 за пересылку датчика скорости
Если имеется ввиду стоимость отправки товара, то у меня пишет 570 р, вроде меньше 10$
$73.40 за пересылку датчика скорости
у меня пишет 570 р, вроде меньше 10$
Заказал, 19.60$ + 8.42$ = 28.02$
Вижу только один кроме моего заказа - в штаты.
Если имеется ввиду стоимость отправки товара, то у меня пишет 570 р, вроде меньше 10$
В Эстонию только TNT, DHL предлагают, $73 только за пересылку, плюс стоимость датчика. Написал им, если могут альтернативy предложить.
Хотя, думаю скоро должны и в других магазинах появиться. Цена вообще классная, дешевле датчиков скорости не видел
Уже в третий раз попробовал прошить на 25-ю версию. Опять облом. Пробовал оба файла которые выкладывались на форуме, 71 и 75 страницы. Есть подозрение, что выложили криво. Не работает вообще, мёртвая. В тех же страницах нашёл пост, подтверждающий что я не один с этим столкнулся.
Зато, нормально встала 28-я. Отличия от 20-й которые я нашёл: ОСД настройка “Дрон” (появилась в 25-й) и в полётных параметрах, кроме В-тайл, крыло и норма появилась настройка для двухмоторника. Наверное, чтобы рулить моторами.
А вообще, в прошивки я полез из-за датчика тока. Звонится нормально, но ведёт себя как оторванный пин. Кажет всякую пургу никак не связанную с током. Увы, прошивки не влияют. Придётся менять датчик.
всё равно ползёт.
Поставьте нос НИЖЕ горизонта ровно на столько же, на сколько он ВЫШЕ при круизконтроле когда набирает высоту и сделайте калибровку. Или рули высоты поправить механически чтобы выровнять полет. Третий вариант - это много газу.
А вообще, в прошивки я полез из-за датчика тока. Звонится нормально, но ведёт себя как оторванный пин. Кажет всякую пургу никак не связанную с током. Увы, прошивки не влияют. Придётся менять датчик.
Он у вас случайно не рядом с регулятором? Я первый разкогда собирал, по незнанию, примотал его к регулю вплотную - то же чушь показывал.
Он у вас случайно не рядом с регулятором? Я первый разкогда собирал, по незнанию, примотал его к регулю вплотную - то же чушь показывал.
Нет, у меня датчик далеко от всего звенящего.
Вчера потерял свой Икар. Ушел на 4 с небольшим км на высоте 250 метров, стал домой возвращаться и начались проблемы, самолет не как не хотел набирать скорость, делая кульбиты. Ветер боковой был. Включил авто возврат, но ситуация не изменилась. Сначала резкая потеря высоты, а потом все потухло видео и р\у, на высоте метров 90. По приезду домой изучил детально видео полета и обнаружил то, что при попытке лететь домой уровень газа(тот что в низу с права “Т”) был 99, а потребляемый ток 3-4Ам, когда должен быть при максимальном газе 22-24Ам. На основании этого сделал вывод: потеря воздушного винта. Самолет упал в дремучий лес, ели метров по 20 от ближайшей дороги или поляны идти порядка 2км. Последние координаты были в воздухе метрах на 80-100, по этому координат точного места падения у меня не было. Первым делом я решил с включенным видеоприемником на машине покататься возле(2км) предполагаемого места падения, с целью поймать картинку с координатами - результат нулевой. Сегодня пошел пешком в лес, 2км пробирался примерно 2-2,5 час. Очень много поваленных деревьев и густых кустарников и среди всего этого великолепия стоят высокие ветвистые елки. Дойдя до места последних полученных координат, я обошел все вокруг в радиусе 150-200м с учетом подветренной стороны в том числе. Результат нулевой, опыта в поисках не имею, но предположу то что если модель застряла на ветках, для того чтобы ее увидеть нужно обойти каждое дерево вокруг тщательно осматривая, если самоль упал на землю, то к нему нужно подойти минимум на 1-2метра и это при том что от последней координаты он мог еще падать в сторону на неопределенное количество метров. Пока ходил солнце стало постепенно садиться, учитывая то что в лесу темнеет раньше, а мне еще пробираться до дороги, я собрался обратно, смиряясь по пути с мыслью о том что это был последний полет.
Да, знаю надо было ставить маяк, и что самое интересное, он у меня был, только ни как не доходили руки(голова) купить к нему рацию.
В общем подведу итоги; отлетал на данной сборке лето и почти осень, вылетов сделал порядка 50ти. Система свое отрабатывала отлично, очень доволен, был, своей первой ФПВ моделью. Но на этом думаю не остановлюсь, не много отдышусь и займусь сборкой новой модели с такой же начинкой.
сделал вывод: потеря воздушного винта
Или сдохший аккумулятор, поэтому и видео пропало.По осд он показывает газ который он задает, а реальный газ показывает ток потребления.
Аккумулятор новый, брал в этом году. Ёмкость 5800 его хватало на 30-40мин полета, а я пролетел 10мин.
Аккумулятор новый, брал в этом году.
Ага, тоже в этом году взял два MultiStar 3S 5200, так один как-раз вот так после 20 циклов стал себя вести: до израсходования 2 - 2,5 ампер/часов отдаёт ток до 35А а потом резко проседает напряжение до 10 вольт и датчик тока кажет не более 5-7А хоть газ на максимале (должен быть 30-35А). Хорошо стоял на крыле Phantom и высота была около 1 км дотянул 5 км до дома и садился уже только планируя. Арк показывает что израсходовано только 3000-3500mAh и после полёта столько же заливается. Второй же акк. уже более 50 полётов (циклов) и пока нет проблем.