Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

Ну если он у вас понимает 5 и 6 каналы, то дело не в приемнике

Ghost-51

Как вариант, посмотрите, как триммеры стоят, возможно загнали их в крайние положения, а надо посередине

pop123
frost7351:

Недавно обнаружил, что не включается захват курса. То есть в меню он включен dir+height а на практике бросаю стики и самолет идет по дуге вправо. Индикация захвата курса не появляется. Может откалибровать горизонт?

Думаю надо откалибровать стики аппы. У меня такое было на турниге, после каждого ее включения сбивался центр стика РН, пришлось заменить стик полностью. Если положение стиков не на нуле, то никакой АП не включит режим-круиз.

frost7351

5 и 6 понимает без проблем. Триммеры в нулях. Решил в мониторе аппы посмотреть положение стиков и вот оно - 4 канал в крайнем левом!
Дело было так - носитель крыло и 4 канал АРКом не используется. Я повесил на него пищалку, которая включалась только если на аппе левый стик перевести до упора вправо (для поиска в траве) - реализовал миксом на аппе, а 4й канал приемника пустил не в арк а на пищалку. Все работало в таком конфиге. Ну и пропало соответственно когда я на АРК стал давать ППМ, а микс в аппе не отключил.
Спасибо всем за мозговой штурм.

Алексей_Сергеевич

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. Аркбирд установлен на 2х метровый самолёт. Планер идеально отреммирован механически, в свободном полёте летит как по рельсам, так же ведёт себя и в режиме гироскопа и автопилота- никаких отклонений от курса болтанок и тд. Но вот в режиме круиз контроля почему то самолёт отклоняется влево и движется по кругу. Причём на земле, когда выставляешь крен и тангаж по ОСД Аркбирда в нули (они откалиброваны и в полёте соответствуют реальности) то режим круиз контроля отклоняет элероны на небольшой угол, как раз чтобы кренится влево. А если накренить самолёт и по экрану крен выставить на 1 градус влево, то элероны режим круиз контоля не отклоняет. Странно, я думал если на экране ОСД крен и тангаж в нуле то и Аркбирд считает что самолёт выравнен…

DoZeR_god
Алексей_Сергеевич:

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. Аркбирд установлен на 2х метровый самолёт. Планер идеально отреммирован механически, в свободном полёте летит как по рельсам, так же ведёт себя и в режиме гироскопа и автопилота- никаких отклонений от курса болтанок и тд. Но вот в режиме круиз контроля почему то самолёт отклоняется влево и движется по кругу. Причём на земле, когда выставляешь крен и тангаж по ОСД Аркбирда в нули (они откалиброваны и в полёте соответствуют реальности) то режим круиз контроля отклоняет элероны на небольшой угол, как раз чтобы кренится влево. А если накренить самолёт и по экрану крен выставить на 1 градус влево, то элероны режим круиз контоля не отклоняет. Странно, я думал если на экране ОСД крен и тангаж в нуле то и Аркбирд считает что самолёт выравнен…

Я конечно извиняюсь, сам только приобрёл… И тоже имел такую проблему, в моём случае в меню был выбран режим круиза “только высота” переключил на “высота и курс” всё заработало, Скай 1900

khomyakk

Как то мутно описаны режимы, просто выставь на земле по уровню, если показания будут давать крен-значит автопилот в фюзеляже стоит не в горизонте. Рецепты тут были, ставишь на земле по полету с кренами и обнуляешь гироскоп.

Алексей_Сергеевич
khomyakk:

ставишь на земле по полету с кренами и обнуляешь гироскоп.

В том то и дело, что гироскоп обнулён и на экране показывает нули и крен и тангаж, а режим круиз контроля отклоняет элероны. А вот если накренить самолёт так чтобы на экране крен был 1 градус влево, то элероны не откланяются. Такое впечатление что за показания ОСД и за отклонение элеронов отвечают разные датчики, чего быть не может…

khomyakk

Нее, не поняли. Чтобы удержать гироскоп в горизонте автопилот и отклоняет элероны. Просто попробуйте, как я написал или измените положение автопилота в фюзеляже на 1 градус, что гораздо сложнее.

Роман_С_А

Как настраиваются углы отклонения элеронов в режиме “стабилизация”?

Ghost-51
Роман_С_А:

Как настраиваются углы отклонения элеронов в режиме “стабилизация”?

Мануал надо читать и тему, хоть иногда
rcopen.com/forum/f90/topic303252/4829

Роман_С_А

Есть задумка прошить Арик на самую крайнюю прошивку.Что бы датчик скорости в дальнейшем задействовать.Но так ли он действительно важен?

V_P
Роман_С_А:

Но так ли он действительно важен?

Решать Вам 😃 Будь он у меня - воткнул бы обязательно 😃

Роман_С_А

Так то да.Остаётся проверить на поле Бикслер с Арком,как оно все будет себя чувствовать после сегодняшних настроек.Если покажет достойно,то отчего бы и не прошить на свежее?

vovanich
Роман_С_А:

Но так ли он действительно важен?

Ну вот сегодня, например, на высоте 1300м, благодаря датчику легко было понять что ветер дул со скоростью 20км/ч.
А так, больше толку не заметил…

V_P
Роман_С_А:

Если покажет достойно,то отчего бы и не прошить на свежее?

Я обновлялся на 25-ю ради простого подключения маяка Тигромуха 😃 В один разъёмчик воткнул - и передача данных, и подзарядка 😃 Удобно

Роман_С_А:

То есть,мнения расходятся.

По-хорошему, лишь воздушная скорость есть правильная для ероплана 😃 ИМХО конечно, но очень крепкое ИМХО 😃

khomyakk

Никто не разбирал этот датчик? На чём он собран?

Fed73

Мои 5ть копеек по ДВС; лично я на данный момент не представляю полет без него, причин несколько - самая главная это, определение направления ветра на высоте, которое может отличатся от направления у земли. Это очень важно для того чтобы не улететь от дома по ветру, если он очень сильный, либо наоборот улететь от дома по ветру, учтя при этом силу попутного ветра, если его сила умеренная.

vovanich

Раньше я без него запросто это определял по скорости и амперажу.

Я вот не могу понять: управляет ли Арк газом, основываясь на показаниях датчика?
По моему, все также шпарит по ГПС скорости.
Или что то в настройках у меня не так?