Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Вот же ж блин,действительно,путь в небо выстлан граблями.Что ни день,то подляна для Романа.)) Ну и прочих соискателей,кто только встал на “лыжи” летом.) Фотку прилаживать смысла нет,поскольку батареек для цифровика свежих нет.Да и нет вроде визуально повреждений на нём,хотя один их разьёмов XT-60,чуть закопчён со стороны платы.Дымок видно шёл из-под трёхножечного припаянного элемента по центру.Прям снизу.
Дымок видно шёл из-под трёхножечного припаянного элемента по центру.Прям снизу.
Еще раз повторю(для тех кто в танке), в нем гореть нечему(кроме дорожек)
Тестер в зубы и прозванивать
И фото в студию
Тогда фото после дня ДДБ.(День Доброго Банкомата).Там и батарейки и фотки что там исчо…)) Вообще,есть реально надёжная альтернатива по этому датчику тока?Очень бы не хотелось ожидать от него,пусть даже перепаянного,чего нибудь гадкого.
К стати,в ветке по “Выбору курсовой”,отметил по дешёвой камере с Ебея.
Прошу совета.Чем мне заменить всё же лучше будет это сгоревшее? (Камера и видеожелезо рабочим осталось.)
Для начала не плохо бы выяснить что конкретно горело и почему, а потом уже менять.
Датчик тока классический или с BEC? Фото будет или ванговать предлагаете?
З.Ы. Гореть с дымом там фактически нечему, кроме дорожек.
присоединяюсь к вопросу с той же проблемой, только как его отремонтировать?
Вам понадобится:
- руки;
- паяльник;
- голова с наличием мозгов;
Вообще,есть реально надёжная альтернатива по этому датчику тока?Очень бы не хотелось ожидать от него,пусть даже перепаянного,чего нибудь гадкого.
Сколько раз еще повторить, что ломаться там нечему? Что может быть надежней куска провода? Так вот этот ДТ по факту - кусок провода.
Там слабое место - дорожка 12В, проходящая через 7805 на выход 12В для автопилота. Вот и всё. Без фото вряд ли можно помочь.
Согласен.Но батарейки для аппарата смогу купить не ранее 8-го числа.Сфоткать же альтернативными средствами,значит проявить неуважение гадкими фото к посетителям этой тематической “ветки”.
Отправят штурмовать по ссылкам
Вот для начала. rcopen.com/forum/f90/topic303252/3041
У меня он сгорел год назад. Я пытался самоделку изобразить подубовее, но ерунда получилась. Временно подключился без него. У меня питание трехбаночное, поэтому это элементарно. Да и убек можно использовать если питание больше трех банок. Не скажу что без него лучше, потому что хочется глянуть на максимальный ток, на ток в спокойном полете и т.д. Но если я и так знаю эти параметры, знаю сколько ему осталось летать глядя на напряжение и ничего в конструции не меняю, то нахрена мне этот нежный гемор? Только лишний довесок. Поэтому я уж и думать про него забыл
Привет всем! У меня крыло, канал руддера я не использую. Решил на этот канал повесить поворотку камеры (влево/вправо). Из-за особенности приемника я не могу использовать 4 канал напрямую. Поэтому подключил серву поворотки к автопилоту. Все отлично раотает, но так как я летаю в режиме Balanсe автопилот всегда пытается компенсировать отклонение по руддеру при повороте, как следствие камера вертится в противоположную сторону. Можно ли отключить компенсацию по руддеру в режиме Balance?
Как сюда вставить обещанное фото ? С видео я разобрался довольно давно,а с фото пока не ясно.Извините.
Расширенный режим, управление вложениями
Вот фото с погоревшим делом…
Не знаю,так - не так,но загрузил.Спасибо Константину.
На фото видно,как на ХТ-60 ,что слева (на первом фото), наблюдается закопчёность.И видно,откуда било.
Один из видосов… В принципе не шибко информативный… нО с Арком на борту и вообще…
При всём уважении…Как бы хотелось более развёрнуто.Куда именно,с какой стороны,и далее.Я не стесняюсь спросить,как возможно некторые.Мне главное результат.Эмоции тут не помогают.
Как нарисовано так и делать
Буду дерзать! О результатах отдельно.)
Да,я применяю только лишь 3S. А именно 2200мач Турнига и 3000 Мач Турнига.
Дело в не в том какие, а какое питание(от одной батареи или раздельное)
Если от одной батареи все питается, есть шанс остаться в полете без АПи видео (как в вашем случае), потому что большая нагрузка на дорожки ДТ
При двойном питании - такой нагрузки на дорожки ДТ нет
Понятно.Я вскользь давно ещё читал на форумах о раздельном питании,но не придавал этому особого значения.Потому что не считал это особо критичным.Исходя из того же что народ писал помимо этого.Но,тогда получается ,если усилить предельно логично допустимым диаметром подпаянных проводков ( где указано на фото),То можно вполне себе спокойно летать и быть уверенным на приличный процент,что плохого не случится?
Нет,конечно могу и ошибаться… Опыт(чей то),как сын ошибок трудных,он показывает,как надо было всё делать на самом деле.)
Подпаял проводок в соответствии с рекомендациями на фото.В каких точках сделать замеры мультиметром и какие данные должны быть получены,что бы убедится что всё в соответствии?
Почему спрашиваю… Просто всё подпаял,подключил к Аркбирду.Ничего.Нет видео,не отпиликивает стандартно.При отключенном ЖПС датчике, не выходит в режим.Не реагирует ни на что.Хотя бортовой приёмник светит красным (при отключённом передатчике).Однако не понятно.