Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Там слабое место - дорожка 12В, проходящая через 7805 на выход 12В для автопилота. Вот и всё. Без фото вряд ли можно помочь.
Согласен.Но батарейки для аппарата смогу купить не ранее 8-го числа.Сфоткать же альтернативными средствами,значит проявить неуважение гадкими фото к посетителям этой тематической “ветки”.
Отправят штурмовать по ссылкам
Вот для начала. rcopen.com/forum/f90/topic303252/3041
У меня он сгорел год назад. Я пытался самоделку изобразить подубовее, но ерунда получилась. Временно подключился без него. У меня питание трехбаночное, поэтому это элементарно. Да и убек можно использовать если питание больше трех банок. Не скажу что без него лучше, потому что хочется глянуть на максимальный ток, на ток в спокойном полете и т.д. Но если я и так знаю эти параметры, знаю сколько ему осталось летать глядя на напряжение и ничего в конструции не меняю, то нахрена мне этот нежный гемор? Только лишний довесок. Поэтому я уж и думать про него забыл
Привет всем! У меня крыло, канал руддера я не использую. Решил на этот канал повесить поворотку камеры (влево/вправо). Из-за особенности приемника я не могу использовать 4 канал напрямую. Поэтому подключил серву поворотки к автопилоту. Все отлично раотает, но так как я летаю в режиме Balanсe автопилот всегда пытается компенсировать отклонение по руддеру при повороте, как следствие камера вертится в противоположную сторону. Можно ли отключить компенсацию по руддеру в режиме Balance?
Как сюда вставить обещанное фото ? С видео я разобрался довольно давно,а с фото пока не ясно.Извините.
Расширенный режим, управление вложениями
Вот фото с погоревшим делом…
Не знаю,так - не так,но загрузил.Спасибо Константину.
На фото видно,как на ХТ-60 ,что слева (на первом фото), наблюдается закопчёность.И видно,откуда било.
Один из видосов… В принципе не шибко информативный… нО с Арком на борту и вообще…
При всём уважении…Как бы хотелось более развёрнуто.Куда именно,с какой стороны,и далее.Я не стесняюсь спросить,как возможно некторые.Мне главное результат.Эмоции тут не помогают.
Как нарисовано так и делать
Буду дерзать! О результатах отдельно.)
Да,я применяю только лишь 3S. А именно 2200мач Турнига и 3000 Мач Турнига.
Дело в не в том какие, а какое питание(от одной батареи или раздельное)
Если от одной батареи все питается, есть шанс остаться в полете без АПи видео (как в вашем случае), потому что большая нагрузка на дорожки ДТ
При двойном питании - такой нагрузки на дорожки ДТ нет
Понятно.Я вскользь давно ещё читал на форумах о раздельном питании,но не придавал этому особого значения.Потому что не считал это особо критичным.Исходя из того же что народ писал помимо этого.Но,тогда получается ,если усилить предельно логично допустимым диаметром подпаянных проводков ( где указано на фото),То можно вполне себе спокойно летать и быть уверенным на приличный процент,что плохого не случится?
Нет,конечно могу и ошибаться… Опыт(чей то),как сын ошибок трудных,он показывает,как надо было всё делать на самом деле.)
Подпаял проводок в соответствии с рекомендациями на фото.В каких точках сделать замеры мультиметром и какие данные должны быть получены,что бы убедится что всё в соответствии?
Почему спрашиваю… Просто всё подпаял,подключил к Аркбирду.Ничего.Нет видео,не отпиликивает стандартно.При отключенном ЖПС датчике, не выходит в режим.Не реагирует ни на что.Хотя бортовой приёмник светит красным (при отключённом передатчике).Однако не понятно.
Если взять за основу фотоrcopen.com/files/57d171289970730077839349
То, относительно соединённіх между собой контактов разьёмов хт60(черный провод батареи, земля)
Контакт CUR - порядка 2,5В
Контакт POW - порядка 12D(напряжение батареи)
Желательно перевернуть разьем, подключаемій к автопилоту. Принято черній провод считать землёй, красній - питанием(в данном случае 12В), белый - сигнал(в нашем случае показания тока).
На микросхеме(4-х ножечной) согласно fourtten.appspot.com/opisanie-mikroshemy-78.html SOT-89 относительно земли
1-я ножка +5В, вторая - ноль вольт, третья +12Вольт
ПС
Выше я писал о цветах проводов, не перепутай и на самом автопилоте. Если питание от одной батареи на автопилоте должна стоять перемычка согласно инструкции
Да,именно такие значения у меня и получились.Плюс-минус чуток.Например,на 1 ножке микросхемы не 5 вольт,а 4.98,на последней не 12 вольт,а 12.09 В. Но,не смотря на это,при верном подключении всего к Аркбирду,не выводится штатное ОСД на экран.Хотя питание на видеопередатчик идёт.Проверил ещё раз отдельно сам видеопередатчик.Подключив видеокамеру мимо Арка.Картинка с камеры идёт.Стандартно.Отключив питание,разьединил половинки плат,из которых состоит Арк.Детально изучил на повреждения все элементы на платах.Ничего плохого визуально не выявлено.Начинает напрягать вся эта ситуация.Я не радиотехник.Кто то любит ковыряться вычислять,где и что погорело,или требует замены.Конечно,наверное в данной ситуации возможно будет иметь некоторый смысл попробовать отдельное питание для Арка? Вот не знаю.Но однозначно,буду отказываться от этого автопилота.Степень надёжности слишком критична.Не хотелось бы в процессе полёта ронять носитель.
Ну что сказать…
Осталось проверить питание видеочипа 😃
Когда всё включаешь - на верхней плате есть залуженное место- нагревается?
Раз уже взял тестер в руки - проверь напряжение относительно земли на ножке 5В(справа на фото), на неё указывает стрелка. img.banggood.com/images/upload/…/SKU072136.6.jpg
Для точности замера переспрошу… Значит чёрный щуп тестера замыкаю на минус ,что на этом трёхконтактном разьёме который указан на фото стрелкой,а красный щуп на верхний,(плюсовой) контакт?
На счёт нагрева.Да,чем дольше Арк включён,тем сильнее что то в нём греется.И довольно ощутимо.По замерам такой расклад:На рекомендуемом разьёме,что на фото указано стрелкой и промаркировано +5,то значения на тестере более чем не понятные. -0.32
Это если я выполнил замеры верно отработав щупами.В нужных местах.
Если симптоматика категорически указывает на “вылет” именно видеочасти,то собственно это приговор.