Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

khomyakk

Есть ньюанс, я так сделал, начало завышать израсходованные мАч. Надо калибровать, но это не проблема.

xdim:

Кстати если кому интересно - датчик воздушной с хоббей

Ты его не вскрывал? На чём он сделан?

Fed73

Дмитрий если не трудно киньте пару фото установки ДВС через капельницу.

Ghost-51
Fed73:

Дмитрий если не трудно киньте пару фото установки ДВС через капельницу.

А че там сложного? Одеваешь на датчик трубку - трубку за борт

xdim:

Михаил, хоть руки и растут откуда надо и с паяльником дружу(авиамоделизм с детства), но перепрошивание как забавное времяпроведения не для меня. Побаиваюсь накосячить, да и надо опять разобрать собрать.

Стучите в скайп, поможем чем сможем

Gnom

Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста как это сделать.

rank

Дополнительного миксера не надо, арк сам миксует. Из мануала:

  1. V tail mixing control is optional. In the Flight Parameters menu, the fourth option “Mix” is set
    as “Vtail” activation, mixing control by 2nd and 4th channels. The 2nd channel should be wired
    with the left wing of V tail, and 4th channel with the right V wing.

Заходим в меню-> “Flight Parameters” -> “Mix” -> ставим “Vtail”
2 канал приемника - к левому хвосту, 4 к правому. Остальные каналы как обычно.
Готово!

Gnom

Спасибо огромное, попробую.

Gnom

Николай, ещё раз огромная благодарность за дельный и полезный совет. Всё сделал по вашей схеме, все работает отлично.

Frai

Здраствуйте ув. Знатоки.
Может ли кто объяснить работу автопилота: При пролете места взлета в режиме стаб и выключенного двигателя,
Возникает проблема, Не запустить мотор.
Полностью отсуствует возможность при посадке зайти на второй круг. Это все происходит при включенном асистенте,
GPS модуль м8, может попробовать поменять на м6?

ruslanmost
Frai:

При пролете места взлета в режиме стаб и выключенного двигателя,
Возникает проблема, Не запустить мотор.

А как же Вы тогда взлетаете?

Frai
ruslanmost:

А как же Вы тогда взлетаете?

Взлетаю при помощи асистента при Т99. Разбег, мотор вкл и бросок. Все очень здорово. Но потом при подлете к месту взлета начинаются проблемы: смотри выше.

ruslanmost

С ассистентом не пробовал. Может попробовать без него? Или отключить функцию отключающую мотор в радиусе 30м. Или отключать ассистента после взлета.

Frai
ruslanmost:

С ассистентом не пробовал. Может попробовать без него? Или отключить функцию отключающую мотор в радиусе 30м. Или отключать ассистента после взлета.

После взлета в меню не войдешь.

Ghost-51
Frai:

Здраствуйте ув. Знатоки.
Может ли кто объяснить работу автопилота: При пролете места взлета в режиме стаб и выключенного двигателя,
Возникает проблема, Не запустить мотор.
Полностью отсуствует возможность при посадке зайти на второй круг. Это все происходит при включенном асистенте,
GPS модуль м8, может попробовать поменять на м6?

Здравствуйте ув. Телезритель
А вы читать инструкцию не пробовали? Ну или хотя бы тему

Ни асcистент, ни GPS тут не причем
Раздел меню «Set RTH Parameters»-«Trottle Safe» - блокирует включение мотора, если высота и расстояние до «дома» менее 30 метров.
Просто не выключайте мотор и все

ruslanmost
Ghost-51:

Раздел меню «Set RTH Parameters»-«Trottle Safe»

Ghost-51:

Раздел меню «Set RTH Parameters»-«Trottle Safe»

блокирует включение мотора, если высота и расстояние до «дома» менее 30 метров… при включении режима возврата домой RTH

Так он наверно сажает самолет не в режиме RTH?

Может ему перепрошиться?

Ghost-51

Руслан, просто наблюдайте за темой, не надо писать всякую ерунду

Frai

При выключенном асистенте блокировки двигателя над домом я не наблюдал это первое.
Второе: с блокированным двигателем отлетал на 100-130 метров от дома, мотор так и не смог включить. Спутников показывало 12 штук.

Просто не выключайте мотор и все[/QUOTE]

При посадке всегда стараюсь выключить мотор

Ghost-51

Вы читали условие, при котором срабатывает ассистент? Каким образом он вам может мешать и блокировать двигатель?
Если учесть что ЛА имеет скорость

Видео в студию

ruslanmost
Ghost-51:

Руслан, просто наблюдайте за темой, не надо писать всякую ерунду

Я не понял, самый умный что ли? Студией себя возомнил? Надо следить за своими выражениями…

Ghost-51
ruslanmost:

Я не понял, самый умный что ли? Студией себя возомнил? Надо следить за своими выражениями…

Своих выражений не стыдитесь? Когда угрожали зарезать
Так что не недо тут пургу нести, если не понимаете что говорите - то лучше промолчите, а не играйте в “ромашку”

hotspb

Хрен знает, всегда три режима на трехпозиционнике… 1. Стабилизация, 2. Ассистент, 3. Ртх. На двухпозиционник, дополнительно переключение ручного режима и активация режимов трехпозиционника.
Взлетаю на ассисте, при отрыве, метров через 30-40, включаю ртх, что б вернуться в кресло пилота и спокойно одеть очки… При этом самоль кружит над головой, мотор не выключается никак. Далее перевожу в режим стабилизации и беру управление на себя… Посадка в режиме стабилизации и никаких проблем…

Думаю, надо еще раз почитать мануал или сбросить АП, если какие то параметры были изменены случайно, все вернется на круги своя

А, кстати… какая система управления используется? В моем случае, АП вел себя адекватно только с родным приемником и передатчиком аркберд. С другими, не работал компас или пропадало управление, если вернуть жпс модуль… При этом, данная фича проявляла себя только при подключении через ппм. Через пвм, все было хорошо

TrueMuMa

У меня автопилот немного отличается, Arkbird Lite, но никогда не было такого,чтобы я в полете не мог запустить двигатель после планирования, когда нахожусь возле себя. Throttle Safe включен. Я думал автопилот отслеживает по датчикам скорости или gps или акселерометрам что он в воздухе и позволяет включится мотору даже когда я летаю над своей головой. При этом после посадки, мотор у меня, по крайней мере в режиме баланса, стартовать перестает.