Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
При выключенном асистенте блокировки двигателя над домом я не наблюдал это первое.
Второе: с блокированным двигателем отлетал на 100-130 метров от дома, мотор так и не смог включить. Спутников показывало 12 штук.
Просто не выключайте мотор и все[/QUOTE]
При посадке всегда стараюсь выключить мотор
Вы читали условие, при котором срабатывает ассистент? Каким образом он вам может мешать и блокировать двигатель?
Если учесть что ЛА имеет скорость
Видео в студию
Руслан, просто наблюдайте за темой, не надо писать всякую ерунду
Я не понял, самый умный что ли? Студией себя возомнил? Надо следить за своими выражениями…
Я не понял, самый умный что ли? Студией себя возомнил? Надо следить за своими выражениями…
Своих выражений не стыдитесь? Когда угрожали зарезать
Так что не недо тут пургу нести, если не понимаете что говорите - то лучше промолчите, а не играйте в “ромашку”
Хрен знает, всегда три режима на трехпозиционнике… 1. Стабилизация, 2. Ассистент, 3. Ртх. На двухпозиционник, дополнительно переключение ручного режима и активация режимов трехпозиционника.
Взлетаю на ассисте, при отрыве, метров через 30-40, включаю ртх, что б вернуться в кресло пилота и спокойно одеть очки… При этом самоль кружит над головой, мотор не выключается никак. Далее перевожу в режим стабилизации и беру управление на себя… Посадка в режиме стабилизации и никаких проблем…
Думаю, надо еще раз почитать мануал или сбросить АП, если какие то параметры были изменены случайно, все вернется на круги своя
А, кстати… какая система управления используется? В моем случае, АП вел себя адекватно только с родным приемником и передатчиком аркберд. С другими, не работал компас или пропадало управление, если вернуть жпс модуль… При этом, данная фича проявляла себя только при подключении через ппм. Через пвм, все было хорошо
У меня автопилот немного отличается, Arkbird Lite, но никогда не было такого,чтобы я в полете не мог запустить двигатель после планирования, когда нахожусь возле себя. Throttle Safe включен. Я думал автопилот отслеживает по датчикам скорости или gps или акселерометрам что он в воздухе и позволяет включится мотору даже когда я летаю над своей головой. При этом после посадки, мотор у меня, по крайней мере в режиме баланса, стартовать перестает.
Как вариант, поменять регуль мотора… Может его глючит от того, что мотор крутится от потока набегающего на винт воздуха?
Своих выражений не стыдитесь? Когда угрожали зарезать
Я лично вам никогда не угрожал. Более того мы даже связывались в скайпе, пытались мне помочь с Арком. Путаете меня с кем то, может кого еще оскорбили своими неконтролируемыми выражениями?
Вы же не только со мной связывались, вот ему и говорили
Правильно Михаил сказал -кусочек технического видео сняло бы “напряжение в студии” 😃
При пролете места взлета в режиме стаб и выключенного двигателя,
Возникает проблема, Не запустить мотор.
У меня мотопланер, ограниченное место посадки, сажусь со 2- 4 захода с полностью выключенным движком в режиме “гироскоп”. Пролеты над собой 10…20 метров с последующим включением движка и заходом на следующий круг если что то не понравилось. Проблем с пуском движка ни разу не было.
Я тут подумал… А что, если хорошенько дунуть на винт мотора ( пылесосом со стороны выдува, если есть такой пылесос или очень мощным феном, что что б пропеллер крутился и попробовать запустить мотор с пульта? Это для проверки работы регулятора. Возможно, что крутящийся мотор он не запускает по причине срыва синхры… Ну это так, вдруг поможет и дело не в АП
Здраствуйте ув. Знатоки.
Сергей, какая версия прошивки?
Всяко не ниже 20й
Михаил, Вы в каждой бочке 😉
Всяко не ниже 20й
Я летаю с автовзлетом с самого его появления.
Как раз, по моему, на 20й был этот глюк, но в последствии китаец его устранил.
Что то я не наблюдал такого глюка, как раз после выхода прошивки делал обзор
Сергей, какая версия прошивки?
Прошивка 28
Получил этот автопилот месяц назад вместо бракованного, у того не работал
авиагоризонт. Я поднимал эту тему ранее. После многих онлайн переговоров составлений актов и отговорок что все товары проверены и 100% рабочие и вааще такого не может быть (это же качество китайское!!!, а не ё моё)отправил брак на экспертизу в Англию.
Через неделю получил новый. Установил на крыло. Манёхо пролетался и с ассистентом и без него. Вот получил такой эффект. Разбираться времени не было, т.к. был насильно увезён в Крым. Вот сегодня утром только добрался до дому. Завтра , если погода позволит полетаю, порегулирую неспеша. Ну и дам знать как оно.
Вы читали условие, при котором срабатывает ассистент? Каким образом он вам может мешать и блокировать двигатель?
Если учесть что ЛА имеет скоростьВидео в студию
Вот сегодня полетал, понаблюдал. Оказывается дела обстоят так. При планировании с выключенным двигателем на любой высоте и на любом расстоянии от дома на скоростях от 50 км и выше двигатель прекрасно включается и все пучком, но вот если скорость упадет ниже 30, то всё амба.
Движок не включается ни в каких режимах: ни в мануальном, ни в стабе. RTH не пробовал.
Расстояния где ловил глюки до 800 м высота до 300м. Т.е. место взлета на не запуски двигателя не влияют. Только падение скорости планирования ниже 30км в час. Всё происходит одинаково и при включенном и при выключенном ассистенте. Точно такие два глюка я словил на первом АРКЕ, который благополучно сжег этим летом. Первый раз при 20 прошивке на Х8, второй раз на Х5 прошивка 28. Ну Вот и ВСЁ.
Куда копать???
Вам же писали, попробуйте регулятор поменять, либо тормоз включите
Как вы сами пишите, АП в вашей проблеме не при чем
Еще попробуйте с земляком сзязаться (rank), так сказать в паре полетать
Вопрос: пробовал ли кто-нибудь подключать к Аркбирду подвес? Как сказано в Писании, начиная с версии 3.1020 Арк можно подключать в режиме ППМ, и тогда входы 3-4 можно задействовать для подключения подвеса (после сответствующих установок в меню Flight Paremeters). А вот интересно, можно ли там настроить глубину стабилизации, а также задействовать один из каналов для вертикальной регулировки подвеса?
Подвес это сильно сказано, тот что на сервах можно.
И шевелить им тоже можно будет