Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Хрен знает, всегда три режима на трехпозиционнике… 1. Стабилизация, 2. Ассистент, 3. Ртх. На двухпозиционник, дополнительно переключение ручного режима и активация режимов трехпозиционника.
Взлетаю на ассисте, при отрыве, метров через 30-40, включаю ртх, что б вернуться в кресло пилота и спокойно одеть очки… При этом самоль кружит над головой, мотор не выключается никак. Далее перевожу в режим стабилизации и беру управление на себя… Посадка в режиме стабилизации и никаких проблем…
Думаю, надо еще раз почитать мануал или сбросить АП, если какие то параметры были изменены случайно, все вернется на круги своя
А, кстати… какая система управления используется? В моем случае, АП вел себя адекватно только с родным приемником и передатчиком аркберд. С другими, не работал компас или пропадало управление, если вернуть жпс модуль… При этом, данная фича проявляла себя только при подключении через ппм. Через пвм, все было хорошо
У меня автопилот немного отличается, Arkbird Lite, но никогда не было такого,чтобы я в полете не мог запустить двигатель после планирования, когда нахожусь возле себя. Throttle Safe включен. Я думал автопилот отслеживает по датчикам скорости или gps или акселерометрам что он в воздухе и позволяет включится мотору даже когда я летаю над своей головой. При этом после посадки, мотор у меня, по крайней мере в режиме баланса, стартовать перестает.
Как вариант, поменять регуль мотора… Может его глючит от того, что мотор крутится от потока набегающего на винт воздуха?
Своих выражений не стыдитесь? Когда угрожали зарезать
Я лично вам никогда не угрожал. Более того мы даже связывались в скайпе, пытались мне помочь с Арком. Путаете меня с кем то, может кого еще оскорбили своими неконтролируемыми выражениями?
Вы же не только со мной связывались, вот ему и говорили
Правильно Михаил сказал -кусочек технического видео сняло бы “напряжение в студии” 😃
При пролете места взлета в режиме стаб и выключенного двигателя,
Возникает проблема, Не запустить мотор.
У меня мотопланер, ограниченное место посадки, сажусь со 2- 4 захода с полностью выключенным движком в режиме “гироскоп”. Пролеты над собой 10…20 метров с последующим включением движка и заходом на следующий круг если что то не понравилось. Проблем с пуском движка ни разу не было.
Я тут подумал… А что, если хорошенько дунуть на винт мотора ( пылесосом со стороны выдува, если есть такой пылесос или очень мощным феном, что что б пропеллер крутился и попробовать запустить мотор с пульта? Это для проверки работы регулятора. Возможно, что крутящийся мотор он не запускает по причине срыва синхры… Ну это так, вдруг поможет и дело не в АП
Здраствуйте ув. Знатоки.
Сергей, какая версия прошивки?
Всяко не ниже 20й
Михаил, Вы в каждой бочке 😉
Всяко не ниже 20й
Я летаю с автовзлетом с самого его появления.
Как раз, по моему, на 20й был этот глюк, но в последствии китаец его устранил.
Что то я не наблюдал такого глюка, как раз после выхода прошивки делал обзор
Сергей, какая версия прошивки?
Прошивка 28
Получил этот автопилот месяц назад вместо бракованного, у того не работал
авиагоризонт. Я поднимал эту тему ранее. После многих онлайн переговоров составлений актов и отговорок что все товары проверены и 100% рабочие и вааще такого не может быть (это же качество китайское!!!, а не ё моё)отправил брак на экспертизу в Англию.
Через неделю получил новый. Установил на крыло. Манёхо пролетался и с ассистентом и без него. Вот получил такой эффект. Разбираться времени не было, т.к. был насильно увезён в Крым. Вот сегодня утром только добрался до дому. Завтра , если погода позволит полетаю, порегулирую неспеша. Ну и дам знать как оно.
Вы читали условие, при котором срабатывает ассистент? Каким образом он вам может мешать и блокировать двигатель?
Если учесть что ЛА имеет скоростьВидео в студию
Вот сегодня полетал, понаблюдал. Оказывается дела обстоят так. При планировании с выключенным двигателем на любой высоте и на любом расстоянии от дома на скоростях от 50 км и выше двигатель прекрасно включается и все пучком, но вот если скорость упадет ниже 30, то всё амба.
Движок не включается ни в каких режимах: ни в мануальном, ни в стабе. RTH не пробовал.
Расстояния где ловил глюки до 800 м высота до 300м. Т.е. место взлета на не запуски двигателя не влияют. Только падение скорости планирования ниже 30км в час. Всё происходит одинаково и при включенном и при выключенном ассистенте. Точно такие два глюка я словил на первом АРКЕ, который благополучно сжег этим летом. Первый раз при 20 прошивке на Х8, второй раз на Х5 прошивка 28. Ну Вот и ВСЁ.
Куда копать???
Вам же писали, попробуйте регулятор поменять, либо тормоз включите
Как вы сами пишите, АП в вашей проблеме не при чем
Еще попробуйте с земляком сзязаться (rank), так сказать в паре полетать
Вопрос: пробовал ли кто-нибудь подключать к Аркбирду подвес? Как сказано в Писании, начиная с версии 3.1020 Арк можно подключать в режиме ППМ, и тогда входы 3-4 можно задействовать для подключения подвеса (после сответствующих установок в меню Flight Paremeters). А вот интересно, можно ли там настроить глубину стабилизации, а также задействовать один из каналов для вертикальной регулировки подвеса?
Подвес это сильно сказано, тот что на сервах можно.
И шевелить им тоже можно будет
Подвес это сильно сказано, тот что на сервах можно.
И шевелить им тоже можно будет
На сервах и интересуюсь. Так есть там настройки? И как шевелить?
Есть конечно (минимум), либо вкл либо выкл
И в последней прошивке каналы вроде как параллельно идут, т.е. - подвес будет работать от 9-10 каналов, а управлять им по 7-8 каналам (или наоборот, не помню)
Вам же писали, попробуйте регулятор поменять, либо тормоз включите
Как вы сами пишите, АП в вашей проблеме не при чем
Еще попробуйте с земляком сзязаться (rank), так сказать в паре полетать
Со мной полетать не получится, я немного далеко ли до от Таллинна )))
Коль, ну там кроме тебя еще соконфетников хвататет.
Так что если захочет, то найдет