Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
blade:

ПВД конструктивно имеет входы как для абсолютного, так и относительного давления

Прежде чем писать, посмотрите фото, в каком исполнении сделан ДВС АРКа

blade
Ghost-51:

в каком исполнении сделан ДВС АРКа

В идиотском- поэтому так и работает.😦
Не понимаю, зачем “изобретать” то, что изобретено уже 100 лет назад?
А потом- собирать “дрова” по полям и лесам…
Сколько больших самолетов побилось из-за того, что перед полетом забыли снять чехол с ПВД? www.rbc.ru/politics/…/5863c3e89a79473ceb525400
И сколько моделей сделают “морковку” из- за идиотизма разработчиков АРКа?

Ghost-51

А что Вы нам это рассказываете, напишите разработчику, он вас даже не будет слушать, а пошлет подальше.
Поэтому нам приходится пользоваться что разработчик предлагает, а если не нравится - берите другой девайс.

man-bis

При правильном подходе к установке ДВС арка (с учетом его дебильности) работает он достаточно корректно.
У меня на скае он установлен сбоку передней части фюзеляжа на расстоянии около 20мм по оси датчика. Неаэродинамично, но куда деваться. А арк внутри на полу главного отсека. Отверстия в носу и перед винтом штатные.

pilot222

Да, на Арковском датчике нету статического отверстия

pilot222

Я один из первых поставил датчик воздушной скорости на Арк пераой версии. Датчик положил в фюзе, трубку удлиннил виниловым шлангом такого же диаметра высунов ее через нос на 3см (мотор у меня сзади). В кончик вставил отпиленный от этого датчика кусочек чтобы получилось отверстие с таким же диаметром, так как именно диаметр на входе и будет влиять на разницу показаний. Как я его только не проверял, даже а сравнении с насточщим самолетным прибором. Показания вполне сносные, а супер точности нет и на настоящем самолете.

molotok375

вопрос по аркбирду: как откалибровать компас, и калибруется ли он вообще? и как просходит автовозрат, понятно что самолет летит к точке жпс, но компас может быть и для наглядности?

Ghost-51

Юрий, а вы пробовали “мурзилку” почитать, или тему?
Просто каждый новенький задает одни и теже вопросы, ответы на которые уже есть

Илья_МГУ
pilot222:

… В кончик вставил отпиленный от этого датчика кусочек чтобы получилось отверстие с таким же диаметром, так как именно диаметр на входе и будет влиять на разницу показаний. …

Совершенно напрасные хлопоты. Трубки диаметром 1 м и 1мм покажут одинаковое давление. Расхода воздуха через датчик нет, поэтому только закон Паскаля. Совсем уж маленькое отверстие не надо, снизиться скорость отклика на перемену скорости.

Летать с Арк-овским датчиком конечно же можно. Лично мне пофиг, какие он там показывает цифири. Облетаю в штиль - узнаю погрешность и выставлю безопасную скорость.

pilot222

А разве не будет разницы если на конце сделать раструб в виде лейки? Паскаль - это когда вход и выход одинаковые помоему. А когда из большой дырки))) прогонять воздух через маленькую, то там давление может измениться. Спорить не могу, но рисковать не стал

Илья_МГУ
pilot222:

А разве не будет разницы если на конце сделать раструб в виде лейки? Паскаль - это когда вход и выход одинаковые помоему. А когда из большой дырки))) прогонять воздух через маленькую, то там давление может измениться. Спорить не могу, но рисковать не стал

Не будет. Есть только вход, но нет выхода 😃 Поэтому - Паскаль (давление в сосуде с газом одинаково во всех точках). Если бы был “выход” т.е. через трубу шёл бы расход, тогда - Бернулли.

pilot222

Тогда еще проще, капельницу одел и вывел ее где удобно

vovanich
pilot222:

капельницу одел и вывел ее где удобно

Уже больше года так летаю 😉

pilot222

Коллеги, у меня беда. Купил Аркбирд Б/У. Прошил. Потом заметил внутри него убек приколхожен. Бывший хоз. ответил что поставил его на 5в вместо тамошних 4,3в для лучшей ловли спутников. Хотел сегодня уже облетать, но заметил что когда в режиме стабилизации качаешь хвостом вверх-вниз, то элевоны стопорятся и очень медленно возвращаются на место. Подумал что этот убек дает наводки и убрал его. Все стало нормально, но радость была не долгой. На трех банках все работало, но как только включил 4банки, так кроме черного экрана ничего и не увидел. Подключил правильно, джампер убран и там подключено через 12в убек. Убек работает. Но после этого на нем просела напруга до 2,27в. Без нагрузки убек рабочий. Явно что то накрылось. Диоды прозвонил - рабочие, а больше там звонить нечего. Осталась только микросхема.
Вопрос: что с ним теперь делать, нет ли у нас в ветке спеца чтобы отремонтировать, чтобы не сразу в ведро? Кроме телеметрии с камерой все функции работают.

Ghost-51
pilot222:

нет ли у нас в ветке спеца чтобы отремонтировать

Скайп есть у вас? постучите обсудим, либо подскажу, либо отремонтирую

тел, вайбер, ватсап 91О11О2782

molotok375

Добрый день господа! Облетал арк, как бы все нормально, сначало мехнически отрегулировал расходы в ручном режиме, чтоб самолет летел как по струнке, взлетел, переключился на стабилизацию, все нормально, переключился на гиро, проверил возрат тумблером и выключением пульта все работает! Живи и радуйся! Отлетал 22 мин, общем дома меня ждал сюрприз, включил борт и заметил что расходы в режиме гиро стали больше в раза 3 ! В остальных режимах остались на месте. Что делать?

Ghost-51

Ничего не делать, пробовать еще раз полетать

molotok375

Вот и я так думаю, тем более режимом гиро не собираюсь пользоватся

molotok375

полетал сегодня, все нормально, гирой один черт непользуюсь, автовозрат срабатывает

17 days later
Dziama

немного оффтоп, но arkbirdовская лрс при подключении ппм выдает рсси с какого-нибудь контакта?

Ghost-51

У нее RSSI и PPM идут с одного контакта