Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

molotok375

разобрался с настройками

khomyakk:

А никак. Зато здорово ручкой разворачивать. Получается блинчиком.

реагирует руль направления на стабилизации! если хвост заносить влево или вправо плавно то никак, а если резче то начинает отклонятся в сторону заноса, типа как в режиме гиро

Ghost-51

Это на земле, в воздухе все по другому

molotok375

коллеги, понимаю что надоел с вопросами чайника, если мне нужно сделать реверс например руля высоты, стабилизация совпадает, отрабатывает все правильно, а вот управляется наооборот, где переключать реверс, на пульте насколько я знаю трогать ничего нельзя, или на самом арке дип переключателями?

molotok375

сделал, все работает как надо, только правильно ли это? мне подсказывыли дипы на самом автопилоте переключить, кого слушать?

Fed73
molotok375:

сделал, все работает как надо, только правильно ли это? мне подсказывыли дипы на самом автопилоте переключить, кого слушать?

Я думаю да, лично из моего опыта: когда установил АП на модель, так же в стоковых настройках реакция не всех рулевых плоскостей была в нужном направлении. А именно РВ отрабатывал не вту сторону. Я установил реверс в меню АП, все стало работать как надо, НО через некоторое время эта настройка сбросилась, что очень насторожило. На верхней части корпуса АП есть переключатели, один из них отвечал именно за реверс РВ, ни чего нетрогав в меню АП я переключил нужный мне переключатель и так летаю по сей день слава богу уже 2й год пойдет.

Ghost-51
molotok375:

Спасибо Фёдор!

Юрий, не путайте реверс на аппе и реверс стабилизации.
Если при рулении, сервы работают не в ту сторону - реверсируем каналы на АППЕ.
По стабилизации - реверс дипами или через меню

molotok375

спасибо всем откликнувшимся! в результате эксперимента установил следующее: реверс по управлению можно изменить только на пульте, если надо изменить реверс стабилизации, то или в меню или DIPами, может быть такое что управляется правильно а стабилизация работает наоборот, или управляется неправильно а стабилизация правильно

Михаил выше об этом писал, но лишний раз проверить непомешает

NinjaFoX

У кого нибудь была проблема похожая? Arkbird 2.0 обновил прошивку на 1.3… все как положено отправил код китайцу, китаец прислал прошивку, зашил ее, потом прошил верхний проц, все ок. Включаю видео - показывает черный экран. Многочисленные перепрошивки разными прошивками не помогают, два раза из сотен раз включения осд загрузилось каким то чудом, все было на китайском. Еще один раз висел значок аркберда пол часа, после чего надоело ждать и выключил. Подключается при этом к наземной станции через юсб нормально. писал всем там в этом гребаном аркберде, нифига не помогают:(

Ghost-51

Последним прошивается верхний проц, иначе не будет ОСД.

Вам в тему Arkbird 2.0 надо

1 month later
Fed73

Всем привет. На крайних полетушках вылез глюк - Мерцание OSD, глюк разовый, отсоединив от борта и подсоединив снова тот же акк, глюк пропал. Отлетал после два акк-а нормально, да же без малейшего намека на мерцание. Но осадочек остался. Теперь пытаюсь выявить причину, дабы не словить чего серьезней в следующих полетах. Отзовитесь пожалуйста кто сталкивался с подобным явлением, в чем может быть причина и на что смотреть в первую очередь?

Весь борт запитан от одного трех баночного акка емкостью 10000мах.
Потроха от отдельного бека на 7Ам.
banggood.com/…/5_5-33V-or-7A-UBEC-Power-Supply-As-…
Регулятор 85Ам синяя серия
hobbyking.com/…/hobbyking-85a-blueseries-brushless…
Мотор скорпион в пике берет 55Ам
www.scorpionsystem.com/…/SII-3020-1110KV/
Д/Т АРКовский на 100Ам
Камера сони эфио V
Видео на 1,2 с клеверами.

Мерцание ОСД на прямую зависело от уровня газа, на мах ОСД вообще пропадало, при отключении газа работало хорошо.
Пытался воспроизвести данный глюк в домашних условиях,пока без результата.

Fokycnik
Fed73:

Всем привет. На крайних полетушках вылез глюк - Мерцание OSD, глюк разовый, отсоединив от борта и подсоединив снова тот же акк, глюк пропал. Отлетал после два акк-а нормально, да же без малейшего намека на мерцание. Но осадочек остался. Теперь пытаюсь выявить причину, дабы не словить чего серьезней в следующих полетах. Отзовитесь пожалуйста кто сталкивался с подобным явлением, в чем может быть причина и на что смотреть в первую очередь?

Весь борт запитан от одного трех баночного акка емкостью 10000мах.
Потроха от отдельного бека на 7Ам.
banggood.com/…/5_5-33V-or-7A-UBEC-Power-Supply-As-…
Регулятор 85Ам синяя серия
hobbyking.com/…/hobbyking-85a-blueseries-brushless…
Мотор скорпион в пике берет 55Ам
www.scorpionsystem.com/…/SII-3020-1110KV/
Д/Т АРКовский на 100Ам
Камера сони эфио V
Видео на 1,2 с клеверами.

Мерцание ОСД на прямую зависело от уровня газа, на мах ОСД вообще пропадало, при отключении газа работало хорошо.
Пытался воспроизвести данный глюк в домашних условиях,пока без результата.

Сталкивался с подобным глюком, решилось установкой резистора 20оМ в разрыв сигнального провода камеры.

Fed73
Fokycnik:

Сталкивался с подобным глюком, решилось установкой резистора 20оМ в разрыв сигнального провода камеры.

Максим, скажите пожалуйста у вас интенсивность мерцания зависела от уровня газа?
И какая у вас модель камеры?

Про камеру я даже и не подумал. Вообще периодически с ней бывают глюки. Например когда забываю снять крышку с обьектива и подаю питание на борт, камера изредка показывает черно белую картинку и в цвет не хочет переходить пока не пересбросишь / переподключишь акк.
Это у меня вторая по счету камера эфио брал на “силвере” с режимом пал, а первую брал ебее с режимом нтсц. По характеристикам брал одни и те же камеры, только вот виды и компоновка плат отличались, почему то. Так вот у камеры с ебея таких глюков не было. А так в целом снимают и показывают хорошо, сравнительно в своем сегменте.

Ghost-51

Федор, из за камеры не может ОСД моргать
Изображение может пропадать, но не ОСД
Как и говорил ищи по питанию

Fokycnik

[QUOTE=Fed73;7161559]Максим, скажите пожалуйста у вас интенсивность мерцания зависела от уровня газа?
И какая у вас модель камеры?

Была тоже Sony Effio, в процессе борьбы с этим глюком поменял на Pixim, ничего не изменилось, на истину не претендую но мне данная процедура помогла. Мерцание телеметрии в моем случае имело прямую зависимость от отклонения серв, чем больше отклонение, тем больше интервал между пропаданием и появлением телеметрии.

Fed73
Ghost-51:

Как и говорил ищи по питанию

Логически да. Я поэтому и спросил была ли зависимость мерцания от уровня газа.
Первое с чего начну- с проверки контактов, регуля и бека.
Все таки не покидает устойчивая мысль, что это регуль.
Примерно год назад на этом регуле сгорел мотор от перегруза во время полета. И при попытках подать газ так же начинало мерцать осд, то есть точь в точь такие же симптомы.
Но только тогда движок сгорел, а сейчас то работает.

Ghost-51

Почитай тему, Евгений на видео использовал акк 800мАч и этого достатойно для полета 30-40мин
Мне на 2 полета по 40 мин хватало акка 1450мАч

pilot222

Однажды я посчитал что камера недостаточно ярко передает видео на передатчик (через автопилот естественно). И я спаял эмиттерный повторитель, чтобы усилить сигнал. Так вот когда я выкручивал его на всю, то осд пропадало. Немного сбавив осд появлялось. Может не справлялся микшер с мощным сигналом камеры. Не думаю что у Вас на 100% то же самое, но раз уж вспомнил то поделился.

Fed73

Сегодня убил пол дня, перепроверил все потроха, и пр.Решил поиграть с частотами вид.пер. Летаю на 1200, выставил 1280 и вот оно вылезло. То есть на частоте 1280 этот глюк имеет систематический характер. Решил поменять регуль, есть у меня в запасе авиониксовский на 60а, желтая серия(какой же все таки хороший был магазин, были у них достаточно качественные товары)
С авиониксовским регулем мотор стал работать совсем по другому, старт стал плавный без рывка и пропал периодический свист на разных уровнях газа. Но самое главное на частоте 1280 работа осд стала стабильной. В общем и целом похоже что то произошло с регулем после того как сгорел мотор он стал "кидаться " помехами. Но почему спустя год, непонятно. Пробовал менять настройки у синего - результата ноль.
В целом полную ясность внесут дальнейшие полеты, посмотрю что да как.

Ghost-51:

Почитай тему, Евгений на видео использовал акк 800мАч и этого достатойно для полета 30-40мин
Мне на 2 полета по 40 мин хватало акка 1450мАч

Ак по моим прикидкам весит ±100гр, Устанавливать его могу только в переднюю часть(сзади места нет совсем) Из- за этого сползет центровка причем сильно. Сейчас и так стоит противовес 30гр, а так придется вешать еше грам 300-400. Либо хвост удлинять, а это повлечет увеличение коробки, если увеличить коробку, то она в машину перестанет влезать надлежащим образом и тд, вобщем матрешка такая получается))
Понятно, что повесив второй акк, будет вторая независимая эл. цепь и видеотракту будет равнозначно есть помехи или нет в первой цепи. Но ведь это не решит проблему со стабильной работой в первой цепи-силовой. Если я правильно понимаю то маленькие проблемы(в виде моей) имею свойство перерастать в большие, чего очень не хочется. По этому постараюсь все таки разобраться. Если дело в регуле, то взятки гладки, если нет, тогда надо думать дальше.
Если не прав поправь.

pilot222:

Однажды я посчитал что камера недостаточно ярко передает видео на передатчик (через автопилот естественно). И я спаял эмиттерный повторитель, чтобы усилить сигнал. Так вот когда я выкручивал его на всю, то осд пропадало. Немного сбавив осд появлялось. Может не справлялся микшер с мощным сигналом камеры. Не думаю что у Вас на 100% то же самое, но раз уж вспомнил то поделился.

Была такая версия выше, но у вас я так понимаю глюк носил систематический характер(прибавили мощьнось нет осд, убавили есть) а у меня прямая зависимость от интенсивности работы газа.

З.Ы.
Озадачился выбором хорошего регуля про запас. Импонируют и советуют плюшки, но не могу найти 70,80,90 Амперные. Если есть еще варианты подкрепленный ФПВшным опытом, с удовольствием прислушался бы.
Глаз упал на “скорпион командер 90а” но ценник с доставкой у них для нашего брата- просто виллы. Почти в 10т.р.