Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Вибрации видно на экране слева кружок с точкой. Еще теоретически возможен “реактивный момент”. Это когда винт слишком велик в диаметре к этому самолету и при вращении его самолет отклоняет в обратную сторону, а элеронов не хватант чтоб его выровнить.
Вибрации видно на экране слева кружок с точкой.
И цифирка показывающая относительный уровень вибраций. Чем меньше, тем хуже.
у меня была проблема когда включался круиз, самолет мог самопроизвольно поворачивать в право, удержания курса небыло, общем творилось непонятно что, я отключил круиз и два года летал так, автовозрат работал без проблем, и лишь недавно нашел причину, оказалось что автопилот был неправильно запитан, у меня все от одной батареи 3S, и должна быть перемычка джамп, при покупке её небыло, предыдущий хозяин просто про неё забыл, когда купил арк подключил питание, ну как бы все работает,раз работает значит все правильно думаю, только на круизе непонятки, недавно сделал новый носитель и внимательно почитал про подключение питания, оказалось арк и без перемычки работает, но… по обходным цепям питание поступает только не такое как надо, общем ставлю я этот джамп, и на экране появляется второй вольтметр, я скорей в поле, включаю круз и в небо! произошло чудо, как только стики отпустил самолет так и продолжал лететь, и в ветер и без ветра,нормально заработал круиз, вот и так бывает
У меня тоже ни с того ни с сего поплыл горизонт…иногда…на немало летавшем и не падавшем акберде…(…плывет даже на столе…изредка…питание ок… глюк какойто…(
Kоллеги, подскажите в чем может быть причина?
на экране только вид с камеры и больше никаких параметров с OSD
если питание раздельное то снчала вкючать автопилот потом камеру. Если нет то читайте тему. тут все есть
если питание раздельное то снчала вкючать автопилот потом камеру.
У меня наоборот, сначала включаю камеру а потом силовые разъёмы и нет проблем, если же сначала силовое а потом камеру то OSD нет.
У меня питание от одного ака.
Оказывается провод который от датчика идёт к автопилоту соскочил при ударе. Когда его обратно подсоединяю видео вообще пропадает (Чёрный экран ) . Без него просто изображение с камеры. Ресет не помог. Стабилизация работает, но на газ не реагирует. При отключении режима стабилизации на газ реагирует.
У меня наоборот, сначала включаю камеру а потом силовые разъёмы и нет проблем, если же сначала силовое а потом камеру то OSD нет.
Или так, у меня раздельного никогда не было.
Оказывается провод который от датчика идёт к автопилоту соскочил при ударе
какой провод, куда к автопилоту. Там куча проводов, так точно никто отвечать не будет.
Или так, у меня раздельного никогда не было.
На Скае бортовое питание от 4S акка а камере и видео передатчику надо 12v., вот и сделал раздельное питание видео от 3S акка.
Когда его обратно подсоединяю видео вообще пропадает (Чёрный экран ) . Без него просто изображение с камеры.
Проверьте правильность и надёжность подключения всех проводов, где-то у Вас путаница с подсоединением или нет контакта. На изменение стика газа не должен реагировать только в режиме RTH.
Провод который идет от датчика тока к автопилоту. Если его отключаю то на мониторе изображение с камеры без данных OSD. При его подключении экран становится черным.
Все остальные провода при жесткой посадке остались на месте. Проверил все подключения в порядке. Провод сорвало с контактов автопилота, аккумулятор потянул все за собой.
Провод который идет от датчика тока к автопилоту.
У меня не такой датчик тока (Аркбирду уже 8 лет да и второй всего на год моложе), с него выходят 3 провода а не 4 - минус питания, плюс питания и сигнал величины протекаемого тока. Быстрее всего проблемы с датчиком тока а вернее с напряжением питания выходящим из него, там должно быть напряжение силовой батареи. И, надеюсь перемычка снята при раздельном питании?
Валерий огромное спасибо, нет напряжения с акка. Поставил датчик как у Вас, все отлично. Буду разбираться с этим. Но главное завтра в полет!!!
Буду разбираться с этим.
Cейчас уже не помню, лет 5 назад экспериментировал с ними и насколько помню напряжение питания в датчике берётся напрямую с плюсового силового канала. Посмотрите дорожку идущую от силового канала к разъёмчику. Часто бывает плохой контакт в разъёме кабеля от датчика к автопилоту, там не пайка а банальное обжатие провода лепестками контакта. Успехов.
Всем привет! Как хорошо что тема еще живет, значит АРК трудиться на благо моделистов. Сам то же летаю по настоящий момент.
Использую ДТ как на картинке выше, по характеристикам он рассчитан на 100А, борт у меня в пике берет 55-60А, подумываю вернуть в борт старый ДТ на 50А, коллеги будьте так добры подскажите пожалуйста, насколько критично для 50 Амперного ДТ превышение тока на 10-15А?
насколько критично для 50 Амперного ДТ превышение тока на 10-15А?
У меня на Скае стоит такой и никаких проблем не вижу, при взлёте ток пригает до 64А но это всего же не более 10 секунд а далее более щадящий режим.
Загляну сюда,всем привет.Поначалу летал с родным датчиком-тот после 20ти минут полета начинал показывать все что угодно,только не реальный ток,в итоге на экране свистопляска из амперов.Вот уже четвертый год летаю на новом датчике пока без замечаний,только греется рука еле держит.
Примерно с середины лета ни с того ни с сего заморгало осд, причем только в полете, на земле все нормально.Советы предложенные здесь на форуме не привели к результату.Фик знает че делать.Летать можно,но удовольствия нет.
Доброго времени суток всем!Возникло пара вопросов к знатокам полётных контроллеров:какой полётник приобрести для планера (Phoenix 2000)на борту 6 сервоприводов,мотор и поворотная стерва курсовой камеры,нужно GPS, ОSD с авиагоризонтом.Для стаи пилотажек тоже хочу приобрести недорогие полётники с авиагоризонтом и OSD(без GPS)кто что посоветует?
кто что посоветует?
Попробуй Матек Ф405 Винг посмотреть.Не дорого и довольно гибко применимо.У Юлиана есть подробное видео по настройкам.
на борту 6 сервоприводов,мотор и поворотная стерва курсовой камеры,нужно GPS, ОSD с авиагоризонтом.
Полагаю 6 - это 2 - элероны, 2 - закрылки и по одной на рули высоты и направления. Закрылки и серва камеры автопилоту не нужны а значит остаются 4 канала - элероны, элеватор, руд и газ, всё это а также GPS и OSD с авиагоризонтом имеет Arkbird и летит с коробки. У меня их два - одному 8 лет стоит на Скае, ещё одна из первых прошивок и не раз спасала мне самолёт а второй чуть моложе на крыле стоит Есть ещё APM 2.6 но там больше настраиваешь чем летаёш.
Попробуй Матек Ф405 Винг посмотреть.
2660-недорого?,хотя согласен с моделью-там выходов на стервы-6 шт. и на два мотора,но это только на мотопланер,а что брать на пилотажки?(затариваюсь на али)там есть полётники 405,чёрные-не матек-эти как работают?не горят?
элероны, элеватор, руд и газ
У меня каждая серва имеет свой канал(элероны занимают два канала),ссылку на Arkbird пожалуйста с али,АРМ 2,8 стоит на ASW-28 от волантэкс.