Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Отсечка по напряжению.
Ещё раз проверил свои наблюдения: если самолёт по каким либо причинам падает, или приземлился вне зоны действия РУ, то автопилот срабатывает независимо ни от скорости равной нулю на земле, ни от высоты равной нулю.
Throttle Safe в настройках включен?
мне бы отключить РУ для автоматического запуска маяка от Эксперта и быстренько найти самолёт…
А повесить запуск маяка на свободном канале на какой-нить тумблер - не?)
А повесить запуск маяка на свободном канале на какой-нить тумблер - не?)
На Эксперте так не получится, маяк включается после потери связи, разве что пищалку можно(даже нужно), т.к. в районе 300м не понятно куда искать
Пробовали на модели в полете пищалку, высота 100м дальность 400м - слышно, если с наружи закреплена
Пробовали на модели в полете пищалку, высота 100м дальность 400м - слышно, если с наружи закреплена
У меня висит снаружи, в высокой траве за 100 метров нормально слышно, если не шумит ничего вокруг.
Однозначно вещь нужная, в купе с маяком
Throttle Safe в настройках включен?
Не поможет. Двигатель отключится, если высота меньше 30 метров, и удаление меньше 30 метров.
Однозначно вещь нужная, в купе с маяком
Вещь лишняя при наличии маяка, но придется пожертвовать каналом и поставить.
Не поможет. Двигатель отключится, если высота меньше 30 метров, и удаление меньше 30 метров.
Там условие именно “и”? Или условие “или”? Я если честно читая инструкцию не понял. Достаточно одного условия или нет?
Вещь лишняя при наличии маяка, но придется пожертвовать каналом и поставить.
Поставьте на любой занятый, но редко используемый канал. Ну будет оно орать при крайнем положении, да и хрен с ним. На руддер например, через Y разветвитель.
Там условие именно “и”? Или условие “или”?
Судя по тому, что демонстрирует Аркбирд в поле- условие “и”
Вещь лишняя при наличии маяка, но придется пожертвовать каналом и поставить.
Такую пищалку поставь hobbyking.com/…/__13064__Signal_loss_Alarm_Lost_Pl…, орет при потере связи или 10 мин простоя
Если не секрет, на что 12 каналов потратил?
Если не секрет, на что 12 каналов потратил?
У меня три FPV модели, на одной стоит именно пищалка на отдельном канале, и даже выручила один раз, но слышно её было всё же плохо. А бывало и вовсе после краша обесточивалось всё, и пищалка была бесполезна. Поэтому перешёл на маяки с автономным питанием, а если летаю на дальность (больше 10км очень редко- не цепляет это меня) то добавляю GPS трекер. А каналов РУ у меня 8 шт. всего. На Фениксе где смонтирован Аркбирд: 2 канала на сам Аркбирд+ рудер+ руль высоты+ элероны+ закрылки+ газ+управление LRS (Вскоре поменяю на управление дополнительной HD камерой). Всё!
Такую пищалку поставь www.hobbyking.com/hobbyking/s...ne_Finder.html, орет при потере связи или 10 мин простоя
Когда падал в соседней деревне- молил бога, чтобы самолет затаился до моего приезда 😃
Для прошивки АП этот девайс подойдет www.ebay.com/itm/…/390615769893 , а то что то заказанный почта два месяца не везет.Придется заказывать еще.
Для прошивки АП этот девайс подойдет www.ebay.com/itm/…/390615769893 , а то что то заказанный почта два месяца не везет.Придется заказывать еще.
Я такой заказал www.ebay.com/itm/300881830900 , потому как таким(от Эксперта) его прошивал
Я такой заказал
В своё время спаял себе такой easyelectronics.ru/preobrazovatel-usb-uart-na-ftdi…
очень много раз он выручал меня. И вот в этот раз не подвёл при обновлении прошивки. Рекомендую.
Приветствую всех! Сегодня столкнулся с такой проблемой:при выполнении штатного полета,на 10 минуте и удалении в 1500 метров от базы,без видимых на то причин скай переключился в режим RH.Все попытки перейти в какой нибуть другой режим успехов не принесли.Что тока я не делал а он не в какую))) Летает над базой и все, еще минут через 10 сработала отсечка по напряжению, ну думаю все… сердце кровью облилось))) Но а скай как в сказке ,сбавил обороты до миниум,развернулся против ветра и сел в пяти метрах от машины))) Повреждений нет! Вот теперь и не знаю куда “копать”.Прошивка предпоследняя.После повторного включения работал исправно.
Версия: отвалилось управление и не восстановилось, работал ФС
Это ясно что ФС, вот знать бы причину того… Просмотрел видео с прохи, ФС сработал на удалении 800 метров от базы.
Это ясно что ФС, вот знать бы причину того… Просмотрел видео с прохи, ФС сработал на удалении 800 метров от базы.
Аппаратура управления какая? Ее надо копать.
Фэйл сейф правильно запрограммирован? После потери связи связь нормально восстанавливается? Проверяли?
На самой аппаратуре что включено было по каналам управления автопилотом до, во время и после?
Апа Spektrum DX 8 с блоком LRS ChainLink UHF 433MHz, с ФС все ок,проверялся перед вылетом,связь востанавливает быстро.Включен был режим стабилизации
(Balance Mode).Подозреваю приемник глюк поймал, т.к. chainlink пакеты посылал, судя по светодиоду.
Апа Spektrum DX 8 с блоком LRS ChainLink UHF 433MHz, с ФС все ок,проверялся перед вылетом,связь востанавливает быстро.Включен был режим стабилизации
(Balance Mode).Подозреваю приемник глюк поймал, т.к. chainlink пакеты посылал, судя по светодиоду.
А не может быть проблем с аркбердом, ведь все сервы и питание через него подключены? Может он в какой-то момент жизнью своей жить начинает?
У меня было что-то похожее с опенлрс (только закончилось хуже):
Я взлетел все было нормально, но через метров 100-150 случилась странность - самолет включил полный газ и в лес полетел, так и не нашел. При этом что странно в момент глюка пропало и видео сразу.
Грешу на перепрошитый приемник, но осадочек остался. Не мог опенлрс с прошивкой КХА, работать хуже (через сто метров отвалится) чем раньше с родной прошивкой (на километр летал спокойно).
Вряд-ли это глюки Аркберда. Скорее всего что-то напутанно или в последовательности включения или же в самой аппе глюк проскочил. Я уже три раза бил свое крыло чисто по человеческой ошибке. Первый раз (все было настроено и ФС в том числе) выключил пульт РУ (Турнига) для проверки RTH, все нармуль, самуль полетел домой, но забыл, что переключатель шасси (5-й канал) включен. врубаю пульт (а Турнига, если все переключатели не включаются, не инициализируется, но сигнал на ВЧ-модуль идет) в результате жесткое пике и краш. Потом проверил, действительно, если включить пульт в таком режиме элевоны становятся враскоряк. Второй раз из-за большой нагрузки (50 А), летел вверх, распаялся переходник сумматор емкости, в результате пропало полностью управление (АП и видео запитано от отдельной АКБ) и я долго наблюдал, как крыло с 1,5 км падает, выписывая немыслимые кульбиты. Хорошо была писалка на земле, нашел быстро. Ну и в третий раз забыл включит питание ЛРС-ки и на удалении в 1 км, вдруг стал срабатыват режим возврата, а так как был сильный ветер 10-12 м/с и небольшая высота и я был один, то пока я подключал питание, самолет вошел в пике из-за порыва ветра, пока я бегал от монитора к ЛРС-ке и обратно, то мне не хватило времени вывести его (не пилотажка все-таки) и я его опять грохнул. 😃 Во всех трех случаях АП вел себя отлично и работал сообразно программе.
ЗЫ. В последнем случае лучший вариант было бы принудительно включить RTH и потом уже устраивать танцы с бубном 😃 Но умная мысля приходит опосля… Да собственно и первом надо было действовать так же. АП бы вывел машину на старт.
Андрей, не всегда это спасет ЛА, в мем случае(крутое пике, ни с того ни с сего) включал RTH, спасла вода от жесткого краша
А виной всему была толком не настроенная АППА и дохлая (хотя и новая) серва на элеронах
Сейчас все работает как часы