Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Пробовал и я этот режим вчера - всё как у Андрея
Жаль. Была надежда использовать этот режим для взятия высоты. Хорошо же - нащупал положение при котором двиг меньше кушает ампер на метр высоты и вкл ховер, а автопилот поддерживает этот самый угол и скорость. 😃
Постараюсь тоже проверить этот режим на след. выходных.
Игорь, Андрей, прошу прощения, все верно: hover - это и есть круиз. Меня сбил с толку коллега, а на работе, не имея автопилот и инструкцию под рукой, накосячил с ответом. Дома все перепроверил.
Мой ответ на пред. станице верен!
Игорь, Андрей, прошу прощения, все верно: hover - это и есть круиз. Меня сбил с толку коллега, а на работе, не имея автопилот и инструкцию под рукой, накосячил с ответом. Дома все перепроверил.
Мой ответ на пред. станице верен!
Тогда надо разбираться, что не так в настройках. Может этот режим адекватно работает на классической схеме, а на крыле начинает мудрить? К сожалению нет видео, как у меня работает Hover, но как только запишу - отпишусь.
У меня пока работает по второму варианту. 😃 hover
['gɔvǝ]
v.
- парить (о птице; тж. hover over, hover about); нависать (об облаках) The big bird, high in the sky, is hovering over a mouse.
- вертеться, болтаться; (around, about - вокруг, около)
- быть, находиться вблизи; ждать поблизости; to hover between life and death - быть между жизнью и смертью
- колебаться, не решаться, мешкать - hover over
ребят,подскажите пожалуйста полный вес акрберда со всеми кишками,датчиками и т.д.ищу что то легкое.про фишку писали,что она весит всего 70 грамм,а у меня она потянула на 170гр.спс
К сожалению взвесить не могу, т.к. уже установил его в Ская. Если верить информации с HK, весит он 125 гр. (вместе с упаковкой).
Т.е. грамм 100 чистого веса.
У меня пока работает по второму варианту
Вы первоначально делали “Neutral Point Check”?
полный вес акрберда со всеми кишками,датчиками и т.д
на хоббях: Arkbird Autopilot controller - 26.5g, Gstar R-15E GPS module - 19g
но еще есть датчик тока и куча сервокабелей, так что
Т.е. грамм 100 чистого веса.
скорее всего так и есть.
Не сегодня - завтра придет, взвешу - отпишусь
… весит он 125 гр. (вместе с упаковкой).
Т.е. грамм 100 чистого веса.
Чего-то Вы много на упаковку сбросили. Мой пришел упакованный в нескольких пластиковых пакетиках. Если вес упаковки наберет 5 гр, не больше.
Чего-то Вы много на упаковку сбросили. Мой пришел упакованный в нескольких пластиковых пакетиках. Если вес упаковки наберет 5 гр, не больше.
Я учел то, что китайцы намеренно завышают вес.
105 грамм весит Арк со всеми кишками.
А неужели вес так критичен??? Ведь АП устанавливают как правило на довольно большие модели, ну от метра размахом, как мне кажется минимум.
Пришел - взвесил, со всеми кишками и термоусадкой 0.09кг
с точностью до грамма не скажу
Кто то спрашивал как устроен новый GPS, тоже самое(первые версии) - тока в коробке(батарея присутствует)
По поводу ЖПС-ки вроде разобрались. Если плохо ловит спутники - подальше от приемо-передающих антенн ставить. Сегодня летал - все время 11-12 спутников.
У меня на окне 7 поймал на запад, на юг не больше 5
Завтра в поле потестим
Здравствуйте. При настройке Arkbird OSD столкнулся с проблемой. Все данные идут нормально, кроме показания датчика тока потребления. Он показывает ток, но при этом показания сильно скачут. Например нагружаем на 10А, а видим в 50% времени 10 А, в остальных 50% времени может кратковременно скакануть от 2 до 15А. Плату перепаивал многократно проверял проводку, ферриты ставил, даже заменил на экранированную- впустую. Может датчик цепляется за неравномерности потребления регулятором оборотов (Ведь там импульсное потребление)? Можно ли как нибудь усреднить показания. Другие параметры (напряжение, общее потребление и т.д.) все спокойно показывает, ничего не скачет. Убирал видеопередатчик, подключив Arkbird OSD напрямую к монитору- ничего не изменилось. Какие будут мысли?
Нам бы ваши проблемы 😃
У меня на Шторме вообще ХЗ откуда берутся показания тока. У вас хотя бы часть времени стабильно показывает верные данные. А батарею контролировать всё равно лучше по напряжению…
У меня на Шторме вообще ХЗ откуда берутся показания тока
Так может одна природа этого явления? У меня на TINY OSD и Смальтиме всё ОК…
PS. Всё разобрался… Между 2 и 3 ногой датчика тока стоит RC фильтр, которым можно усреднить показания датчика. Вечерком поставлю сопротивление и конденсатор побольше.
Можно ли как нибудь усреднить показания
А нужно? В принципе, если поставить параллельно датчику электролит, то будет сглаживать.
В принципе, если поставить параллельно датчику электролит, то будет сглаживать.
Это и имелось ввиду. В даташите на датчик это прописанно.
А нужно?
Мне нужно. Я вчера газовал движком, на потребление взгляд бросаешь кратковременно, самолет из рук вырывается, а на экране то 5А видишь, то 25А… Один раз у меня на взлёте слетел с вала двигателя пропеллер на цанге. В очки этого не видно. Набрал 20 метров и начал падать, вижу ток упал до 2А на полном газу- всё понятно сразу, либо винт потерял, либо регулятор сорвался.
Всем доброго времени скажите возможно ли объективно сравнивать данную систему с RVOSD. Застрял я в выборе нормального автопилота и OSD. Уж больно мне формфактор нравиться все на одной плате. Smalltim пока отпадает в виду наборности элементов (хотя готовят плату все в одном но и ценник я думаю будет крутоват) да и пиродатчики меня не устраивают. Может быть посоветуете еще нечто подобное по формфактору, цене, функционалу и стабильности. Заранее спасибо за ответ.
ЗЫ и еще полет по точка настроить через карту типо google нельзя.
все на одной плате
Тут 2-е платы, одна над другой.
Меня интересует, бывают ли глюки у этого автопилота при отрицательных температурах? Хочу купить второй не сильно дорогой, но чтобы зимой можно было летать без опасений, в отличии от Шторма.
Меня интересует, бывают ли глюки у этого автопилота при отрицательных температурах?
Боюсь, что при отрицательных температурах его почти никто не успел испытать. Собственно в массы он пошел только весной этого года.
Тут 2-е платы, одна над другой.
Я имел ввиду что нету такого конструктора из разных маленьких платок с проводами, да я понимаю что здесь gps и датчик тока на веревках но думаю что так будет всегда… так и все таки что же лучше данная osd или rv. Конечно по финансовой части я склоняюсь больше к данному девайсу… жаль что в нем действительно нету rssi и бародатчика скорости.
Боюсь, что при отрицательных температурах его почти никто не успел испытать. Собственно в массы он пошел только весной этого года.
Я до поры был в восторге от стабилизаторов Fy-20 и 30. Но полетав при минус 18 пришел к выводу, что особенно 20я фишка непригодна для зимней эксплуатации. 30я вела себя более адекватно после инициализации, но тоже расслабляться не давала в мороз.
Как себя зарекомендует Arkbird зимой - будем посмотреть. Не до конца понял процесс инициализации на Arkbird, может кто разъяснит?