FPV полёты при низких температурах

F_R
ua9jax:

В каком смысле ?

В смысле давить гармоникой на видеоприемник.

ua9jax:

Там где ? ? Они все китайские !

У вас. Справа на фотке.

Я, когда тестировал 2.4ГГц + 1.2ГГц на земле - на арсстоянии от 30см штатных 100мВт АССАНа на 2.4ГГц было достаочно, что бы начать портить картинку на видеоприемнике. Передатчик, при этом был в 50м. Ни патчи ни яги особо не влияли на таком маленьком расстоянии. Почему - я писал в профильных темах и не только я… Лм приемник оказался более стойким. Даже, к 2Вт на 2.4Ггц. Но, тем не менее, повторюсь, ближе чем на 1м их, ИМХО, сближать не стоит. Даже с патчами. Опять же, я несколкьо раз опыты проводил, и описывал их, и много народу тут спрашивало и рассказывало что к чему.

Хотя, если у вас все чудесным образом работает, то и… ладно 😃 Но .если начнуться проблемы - уже естьв арианты 😉

ua9jax
F_R:

В смысле давить гармоникой на видеоприемник

Согласен, такая вероятность может быть, но не факт что гармоника попадет на частоту приемника. С этими антеннами, приемниками-передатчиками тоже тест сначал проводил, без усилителя управляется до 600 метров, потом теряется управление, видео стабильно. Гармоники, интермодуляция, и т.п. сугубо индивидуально для каждого случая, для каждого приемника-передатчика в отдельности и зависит от кучи разных факторов, и так же можно сказать что у кого то, “чудесным образом” возникают проблемы при подобном сочетании частот приема-передачи.

F_R:

и много народу тут спрашивало и рассказывало что к чему.

Рассказывать, спрашивать, заниматься домыслами можно бесконечно,нужно больше практики, опытов и экспериментов, радио такая интересная наука, в которой может быть все что угодно, да же то, чего быть не может ! Работает, получилось 😃 !

F_R:

Лм приемник оказался более стойким.

С ним тоже судя по отзывам не все гладко, так что все сугубо индивидуально и кому как повезет ! И китайский приемыш вполне отлично работает и пока нареканий к нему нет !

Zont

Летал 23го декабря:

На телеметрии в верхнем левом углу, третья сверху строка - температура на борту.
За бортом, когда выезжал было -25 кажется… точно не вспомню, но холодно было 😃
Летаю из машины, там тепло :-Р

ua9jax
Zont:

За бортом, когда выезжал было -25

Здорово ! Завтра собираюсь х8 со штормом облетать, страшновато как то, на улице уже -25. У вас какая телеметрия ? Не шторм ?

F_R
Zont:

На телеметрии в верхнем левом углу, третья сверху строка - температура на борту.
За бортом, когда выезжал было -25 кажется… точно не вспомню, но холодно было
Летаю из машины, там тепло :-Р

Ух-ты! Драгон ОСД + Циклоп!? Ага? 😃

Zont

Драгон ОСД + Нова 😃 Шторм вышел через пару дней, как я получил трек номер для новы

Драгон показывает RSSI в процентах, баровысоту, можно калибровать датчик тока как угодно, но засадил мне уже три моркови, поэтому…
Нова - автовозврат, стрелка домой 😃

Сейчас всё доподключил каналы управления экранами и ГПС к драгону - буду выключать ОСД новы и только с Драгоном - очень мне его картинки нравятся 😃 и компас ИМХО там более информативный

nyc73
Zont:

Летал 23го декабря:

350м - выше облаков??

Zont

Да, но это больше похоже на пар из труб ТЭЦ.

Duschman

Летали на выходных, -9 с ветерком. В машине очень комфортно. Вот только сборка-разворачивание всего и обратно отнимают время и удовольствие:-/

Да, борт судя по логгеру остыл с 13 до 1 градуса. Надо закрыть все щели.B)

UA3XDS

OFF-TOP

Danuvas:

Да и овощ с ними, с этими потерями

Совершенно верное утверждение! Вот тут много и на человеческом языке. В общих чертах - потери в самом дешовом RG-6 (что пожалуй еще хуже, чем RG-58) на 1000 мГц в куске пять метров будут 1 (один) децибел. Как бы намекаэ, что чем бороться за него, лучше забить, и получить вместо этого децибела удобство.
Вот в конце этой странички прикольная табличка затуханий в кабелях на 2,4ГГц.
Где-то читал, как ребята покупают RG-216 за адские деньги. А цена вопроса на 5 метрах 0,82Дб по отношению к копеечному RG-58 … это так, лирическое отступление.

brusse

Напишу еще и здесь, тема более подходящая. Летали с Сергеем (Dacor). У меня Bixler, температура -7 за бортом. На втором полете решил поднятся вверх, но облачность была 1300м, залетев в облачность пытался идти по приборам, но вскоре при токе 25А самолет отказывался подниматься и скорость упала до 20км/ч, начал сваливаться, питч иролл показывали невероятные цифры, мы не могли понять в чем дело, высота 1400м, выключил двигатель и вкл.RTH, Шторм плавно снижал самолет, посадив ,мы поняли в чем была причина- облединение.

ctakah

Офигеть.И как ,интересно,с ней бороться…

ua9jax
ctakah:

Офигеть.И как ,интересно,с ней бороться…

Что нибудь нанести на поверхности, типа силиконовой смазки ) может поможет !

brusse
ua9jax:

Что нибудь нанести на поверхности, типа силиконовой смазки ) может поможет !

Я думаю поможет только ПротивоОбледенительная система винта (электрический подогрев- как на настоящих)😁

J_MoToR
brusse:

мы не могли понять в чем дело, высота 1400м

Мы так же попали в обледенение… только полетав вокруг себя на высоте метров 100-150 - типа камеру хотели проверить 😃
Я стоял и плевался: камера фигня, желе прет… а когда сели весь корпус был покрыт слоем льда в 1-2 мм (а камерка хорошая)

ctakah

Если хорошо отполировать винт,то лед устанет приседать на него)Наверно на деревяшках такого нет.

kimu

А как себя чувствуют очки и прочие ЖК телевизоры зимой на открытом воздухе?