Skywalker 2013
Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?
Так как датчик тока Аркберда безбожно врет, то точно не могу сказать, а в целом по расходу АКБ:
Полет вдаль на 8 км, ветер на высоте встречно-боковой 4-6 м/с. Высота в конечной точке 350м. Старался лететь экономно, но ветер порывистый мешал. Туда летел зигзагами. На обратном пути пару км пролетел без мотора на планировании. Потом над базой немного покружил (километра 2 намотал).
Общий путь автопилот насчитал 25 км. В АКБ залил 4400 мАч (аккумулятор 3S!!!). Полетный вес ская почти 2 кг.
Если кто может оценить эффективность такого полета, то был бы признаателен. Ранее на бикслере мог позволить улететь в подобных условиях на 6 км и высаживал АКБ 4400 мАч полностью. Но вес бикслера был 1,3 кг. Поэтому считаю, что сейчас ВМГ у ская вполне эффективная, учитывая полет с ветром, а также отсутсвие опыта. Это был второй полет с камерой на скае.
Ну а я разок намотал 53км. На 3 банках. Скушал 7А. Летал без экономии. Вес 2,3кг.
Что бы Скай 2013 ПОЛЕТЕЛ (сам, как простой самолет… еще раз поставлю акцент, а то некоторые считают, что перемещение с точки А в точку Б при помощи стабилизации и есть полет) надо:
- Изменить заводской выкос двигателя (чего б его сразу не сделать правильным?)
- Изменить угол установки крыла или стабилизатора (опять вопрос к изготовителю)
- Убрать люфты в разборных местах сочленения (фактически сделав их неразборными - и смысл тогда брать разборную модель?)
- Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
- Поменять крыло на Кондор (по крайней мере выкинуть в топку 1900)
… и будет счастье
Ну, или реально забить, поставить систему стабилизации и не говорить что ЭТО летает (т.к. ЭТО перемещается)
а то некоторые считают, что перемещение с точки А в точку Б при помощи стабилизации и есть полет)
конечно! а то некоторые считают, что поездка на дачу зимой на тойоте с использованиеем АВС, ПБС, ЕБС и тд… называют поездкой! это просто перемещение из точки А в точку В! но никак не поездка…
А если серьезно, то любое управляемое (и неуправляемое) перемещение в воздушном пространстве - есть полет. И не важно кто помогает, фишка или тренер в связке.
Просто все люди разные, кто то кайф получает от доводки модели к идеалам, ктото в установке рекордов (один вверх улетел на 6км. вроде, изначально простившись с самолетом)
Поменять крыло на Кондор (по крайней мере выкинуть в топку 1900)
мне например, менять неначто, и крылом 1900 доволен. как игл рулит и возвращает на базу - доволен. Адреналину хватает! а вот времени на доводку нет совсем (и желания)
а посему
… и будет счастье
оно уже есть!!! Единственно погода подводит.
ну это просто лично мое мнение:D
а оно у каждого свое;)
- Изменить заводской выкос двигателя (чего б его сразу не сделать правильным?)
У вас был заводской выкос? Какой?
- Изменить угол установки крыла или стабилизатора (опять вопрос к изготовителю)
Про какое крыло речь? На какой угол?
- Убрать люфты в разборных местах сочленения (фактически сделав их неразборными - и смысл тогда брать разборную модель?)
Что делать, если ничего не люфтит? 😃
- Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
У меня в ГС стоковая карбоновая трубка стоит. Еще усиливать?
- Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
+100
У меня в ГС стоковая карбоновая трубка стоит. Еще усиливать?
Когда у вас отвалиться, тогда поймете что и где усиливать
Когда у вас отвалиться, тогда поймете что и где усиливать
Я уже оторвал РВ (был на петлях), а стабилизатору хоть бы что.
В любом случае, большое вам спасибо за совет.
Что бы Скай 2013 ПОЛЕТЕЛ
С крылом кондор потребовалось:
изменить выкос мотора (увеличить) - подложил шайбочки под нижние винты крепления. Иначе кивал носом при полной тяге и на взлете это сильно мешает. Изменил угол установки стабилизатора, шайбочка 1 мм под винт крепления стабилизатора. Это равносильно увеличению угла атаки крыла на 1-2 градуса, по идее.
Петли на рули не ставил, только усилил пену скотчем. Считаю этого достаточно. Дополнительный карбон в хвост - тоже лишнее. Жесткость плоскостей после ламинирования достаточная (если не ламинировать, то может карбон и не повредит), а вот разборное крепление стабилизатора дает люфт, пришлось проклеить.
И сейчас мне нравится как он летает без стабилизации (со стабилизацией тем более). Масса в крайних полетах 2,5 кг, с руки совершенно спокойно взлетает, думаю можно еще 0,5 кг добавить. Ну и в воздухе сейчас нет дискомфорта, все вполне адекватно, с самого начала не то, чтобы не летел, но была какая-то нервозность, что-ли. Хвостом повиливает, при даче газа кивки, о которых надо помнить, особенно при малой высоте. С центровкой не экспериментировал, она с самого начала по крбоновому пруту.
Изменил угол установки стабилизатора, шайбочка 1 мм под винт крепления стабилизатора. Это равносильно увеличению угла атаки крыла на 1-2 градуса, по идее.
Хм, можно же просто подтримировать слегка?
а вот разборное крепление стабилизатора дает люфт, пришлось проклеить.
У себя ничего подобного пока не заметил. В какой плоскости начинает люфтить?
Триммирование помогает, но как-то задранный руль высоты вверх постоянно на 5-6 градусов - не айс. И с триммером это работает на одной скорости, т.е. оттриммировал на малый газ или планирование - на большом ползет вверх. “Подправил” стабилизатор целиком - руль высоты встал в ноль и прямолинейный полет сохраняется при разных скоростях.
На хвосте киль стоит ровно и довольно жестко, он нормально крепится к карбоновой балке, а стабилизатор шатает в любом направлении. Заметно на скорости и в потоке от винта.
У вас был заводской выкос? Какой?
Какой то был… маленький. Подложил шайбы, но думаю что надо еще…
На остальные вопросы уже ответили…
К вопросу изменить угол установки стаба или изменить угол атаки крыла - все же лучше (на мой взгляд) изменить угол атаки крыла.
А если серьезно, то любое управляемое (и неуправляемое) перемещение в воздушном пространстве - есть полет. И не важно кто помогает, фишка или тренер в связке.
По вашей логике - кирпич тоже летает…
И не понимаю, почему вы делаете вид, что не поняли о чем я написал?
Нормальный самолет летит фактически сам и системы стабилизации ему не очень то и нужны… а тут мы имеем нечто дергано-капризное, эдакий полуфабрикат, доведение которого до ума - задача чуть более простая чем постройка модели с нуля…
Не знаю как вы, а я разочарован, просто, эта модель уже есть и приходится с ней возиться… но, рекомендовать её кому то для приобретения - не буду категорически!
К слову сказать: основное восхваляемое преимущество - огромная морда, в которую можно много чего напхать… оборачивается очень серьезным недостатком - большой чувствительностью к воздушным потокам (выражается в швырянии по курсу)… а самое смешное, что такая большая морда и не нужна! Вся электроника легко помещается в 1/3 объема без заморочек… а при условии, что некоторые компоненты надо разносить друг от друга дальше чем позволяет морда (ставить на крылья или фюз), то ее можно смело уменьшать в 4-5 раз.
По вашей логике - кирпич тоже летает…
конечно! ему стаб хороший и тягу! тогда и ветер пофиг и курс держать будет. Кстати, не давно держал в руках композитный ЛК, что у нас в СА на вооружении - настоящий кирпич!!!
И не понимаю, почему вы делаете вид, что не поняли о чем я написал?
Олег, я прекрасно понимаю!!! просто отношение в хобби, возможности и желания у всех разные!
Нормальный самолет летит фактически сам и системы стабилизации ему не очень то и нужны
и тут - согласен… нО, мне спокойнее со стабилизацией, всегда с ней летаю…
можно конечно сказать, что из меня пилот никудышный, может и так, и тем не менее…
а тут мы имеем нечто дергано-капризное, эдакий полуфабрикат,
Но я то этого не имею! (может от того, что стаб на 25%включен)
и не дергает и не колбасит…
у каждого свое мнение. У меня скай полетел из коробки, я доволен…
Кто нибудь ставил камеру на “предусмотренное” место в носу ская?
Не могу придумать как ее там закрепить. Надо бы что-то съемное и крашеустойчивое.
К вопросу изменить угол установки стаба или изменить угол атаки крыла - все же лучше (на мой взгляд) изменить угол атаки крыла.
Не знаю как вы, а я разочарован, просто, эта модель уже есть и приходится с ней возиться… но, рекомендовать её кому то для приобретения - не буду категорически!
а самое смешное, что такая большая морда и не нужна!
Пробовал и то и другое - пикирует и валиться в штопор
Так же - не посоветую приобретать(да их уже нет - 1900) с Кондором таже ситуация
Рекорды дальности и высоты на Скае 168 сделаны, 20А 4S в него влазят и еще место остается
В своего 10А положил, так просадка до земли и высоту с неохотой набирает, о 20А я и не говорю
Кто нибудь ставил камеру на “предусмотренное” место в носу ская?
Не могу придумать как ее там закрепить. Надо бы что-то съемное и крашеустойчивое.
Ставь на верх, иначе при краше лишишься и камеры
Но я то этого не имею! (может от того, что стаб на 25%включен) и не дергает и не колбасит…
Только эффект “гребёнки” почему-то не убираете.
Только эффект “гребёнки” почему-то не убираете.
Это скорей в раздел АП, а не ЛА
Убрал до 60% - как по рельсам (со стабилизацией)
Пробовал и то и другое - пикирует и валиться в штопор
Так же - не посоветую приобретать(да их уже нет - 1900) с Кондором таже ситуация
разделились на 2 лагеря… у кого летит - у кого нет…
ни разу штопора не было, и пике только сам входил для быстрого снижения…
Только эффект “гребёнки” почему-то не убираете.
гребенка - всмысле желе? так винт плохо отбалансировал… но на полетные качества не влияет, влияют настройки и кривые руки, как тут например…
Я себя отнесу к первому лагерю, у которых “летает”. 😃
Не собираюсь защищать свою покупку (этого ская с крыльями кондор), а также спорить, что лучше.
Ну нормальный самолет, требует некоторой настройки под свои предпочтения, как и большинство других моделей, не более того.
Пробовал и то и другое - пикирует и валиться в штопор
Да, в первом полете с большой высоты я ему опустил нос и самолет пошел в землю. Я привык, что самолет сам выравнивается, но скай тупо шел в землю, набирая скорость. Супер-тренер-бикслер в этом случае сам выруливал в горизонт, скай заставил понервничать. После небольшой настройки - на высоте сбрасываю газ и останавливаю его. Он опускает нос на 15-20 градусов вниз, набирает скорость, выравнивается и летит в горизонте, наклонив нос на 3-5 градусов вниз (данные OSD) и со скоростью 30-35 км/ч теряет 50 метров высоты, пролетая при этом 500 метров. Сам! Без участия стабилизации. Какой там штопор?
А по рекордам - кто толком летал на 2013 скае? только десятки на нем летают (потому что есть негатив именно к этой модели), единицы разок сравнили с “перым” скаем. И не более. Что, этот скай не пролетит 20 км, чтобы попасть в таблицу рекордов? Легко, просто никто не пробовал, сторожили летают на первом крыле 168.
Что, этот скай не пролетит 20 км, чтобы попасть в таблицу рекордов? Легко, просто никто не пробовал
Ну, да… если очень напрячься… можно еще и не то сотворить.
Но, смысл?
У меня летит… плохо, но без пике… дергано, но без стабилизации… разборный, но модификации уже сделали хвост “намертво” приращённым… не купил бы, если б знал заранее с чем столкнусь… А вернее - оборол бы лень и сваял самодел, которому простил бы гораздо большие огрехи…
Это к тому, что за деньги хочется более готовый продукт и получать более положительные эмоции.
гребенка - всмысле желе?
Гребёнка в смысле ru.wikipedia.org/wiki/��������������
На bevrc.com появились новые skywalker 2014 с крылом 1700 и 1900