Go Pro за просто так (для любителей халявы )
а за то знаете как щекочет нервы кем то полученный трек!
Мне вот собственный щекочет, ибо не трекается. Ага, мну тоже на халяву потянуло 😃 гопро 2 мотоспорт за 45уе.
На след. день после “покупки” лот был удален и я отправился писать диспут на палку. Во время публикации палка сказала, что продаван unable to respond to this case (забанили, что ли? ) и сразу же открылось поле “перевести в клейм или отменить кейс”. Перевел.
На следующий день пришел ответ от палки, дескать, продаван сообщил трек-номер, номер не бьется, типа подождите малость, дело пока не закрываем.
Жду вот.
емайл продавана mamingming51@yahoo.com.cn
ибей аккаунт j8.star - уже удален и успели насовать негатива про скам.
что продаван unable to respond to this case (забанили, что ли? ) и сразу же открылось поле “перевести в клейм или отменить кейс”. Перевел
так же штука, но с другим продавцом.
сейчас клаймы в ожидании ответа продавца со вчера.
т.е. сразу диспуты перевелись в клайм. и потом все равно ожидание ответа от продавца до 1 февраля 13 года указано.
странно.
Одно меня напрягает, т.к. заказал вечером 19-того. а уже 20 в обед пришли предупреждения, что все… продавец удален… .часа через 3-4 открыл диспут - клайм… думал скажут рано… но пока нет реакции…
ахаха мне номер трека дали. Выкладываю для сравнения RA516568067CN
Я правильно понимаю, что многие открыли претензию на ebay и продавец в ответ послал номер трека? В этом случае конец истории будет плачевным - спор будет закрыт, а открыть его повторно в случае получения пустой коробки (или “неполучения”) будет невозможно. Аминь.
Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней
Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней
Да хоть 90. Претензия уже подана. Дальше - дело палки.
В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.
Да хоть 90. Претензия уже подана. Дальше - дело палки.
Продавец “выслал товар”, дал трек- претензии сняты.
Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней
А при чем тут пустые коробки? Претензия на PayPal выдвигается в течении 45 дней с момента оплаты и не зависит от того, есть ли трек или нет. Споры о неплучении товара в указанные сроки решаются проше, чем споры о качестве или количестве товара. Если будет трек, еще проще - товар утерян почтой, а трекаться он не будет это точно
Программа защиты покупателей
Продавец “выслал товар”, дал трек- претензии сняты.
С таким же успехом могут прислать вместо 400-долларовой блэк-прохи карамельку за 2 цента, с треком, и претензии не примутся?
Я покупал на ибее не трек-номер, а определенный товар, заявленный в лоте продавца. Если придет пустая коробка, или коробка с фальшивкой, или с б/у камерой - Палка должна будет разбираться с этой проблемой.
Будет - или не будет - это нам не известно, но - должна! Так они заявляют всвоей программе.
В течении 45 дней.
А при чем тут пустые коробки?
А что Вы рассчитываете получить? Пустая коробка придет или “полная” - ГоПро там не будет. 😉
Претензия на PayPal выдвигается в течении 45 дней с момента оплаты и не зависит от того, есть ли трек или нет.
О, сколько Вам открытий чудных готовит диспут на PayPal. 😁 Я даже завидую…
С таким же успехом могут прислать вместо 400-долларовой блэк-прохи карамельку за 2 цента, с треком, и претензии не примутся?
Да, конечно. Ибо открывать диспут на PayPal надо после получения товара. Или не получения в установленные сроки. А не тогда, когда Вам что-то показалось…
Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Ни на какие компромиссы с продавцом идти не советую, в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море…
открывать диспут на PayPal надо после получения товара
И хто вам это сказал? Открывать надо ДО истечения 45 дней. Даже если на 45 день коробка якобы пришла и лежит на почте, открывайте диспут.
Товар должен быть получен и проверен до истечения 45 дней. Нет товара - диспут! Без каких либо компромиссов.
Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Ни на какие компромиссы с продавцом идти не советую, в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море…
А если в срок придет посылка(муляж), поверит ли палка, что там не то, что ожидалось, я думаю палка не будет на нашей стороне.
Поверит. При их масштабах (PayPal и ebay) достаточно много опыта и технологий по выяснению проблемных продавцов и покупателей.
Единственное НО - если товар не соответствует описанию, его необходимо отсылать обратно, и расходы по пересылке ложатся на плечи покупателя.
Лично я поэтому не покупаю у продавцов с низким рейтингом/явно “халявные” вещи/товары, в которых значительная часть цены заложена в почтовые расходы.
Не придет, уже ясно.
Это и должно выручить
Пользовательское соглашение
ТНП - наш случай:). См. П7
Самое главное, чтобы трек не трекался ) . А, то пришлют коробку с сушеными тараканами…
PS Кстати пожаловаться ябэю я не смог. Не получается. Статус типа вы не покупали такой товар. 😃
Да с чего он будет трекаться? Ясно, что если пошел криминал, никто на почте с документами светитья не будет. Дали трек от балды…
Кстати, Григорий, запросите у продавца скан почтовой квитанции и инвойса. Отсутствие этих документов гарантировано ИМХО. И при разборе претензии с Палкой пригодится
И хто вам это сказал? Открывать надо ДО истечения 45 дней.
Читать надо не по одному предложению, а хотя бы по два. И тогда вопросов будет меньше:
Ибо открывать диспут на PayPal надо после получения товара. Или не получения в установленные сроки.
…ну а сроки Вы знаете.
Я правильно понимаю, что многие открыли претензию на ebay и продавец в ответ послал номер трека? В этом случае конец истории будет плачевным - спор будет закрыт, а открыть его повторно в случае получения пустой коробки (или “неполучения”) будет невозможно.
С чего вдруг?
Одновременно открыть не получится, но, можно изменить статус претензии или открыть вторую (нарушение условий сделки - отсутствие подтверждения отправки в оговоренный срок, на “не получил” или “получил ненадлежащего качества”). По крайней мере у меня такой опыт был.
Единственное НО - если товар не соответствует описанию, его необходимо отсылать обратно, и расходы по пересылке ложатся на плечи покупателя.
Ну, кроме случаев когда продавец оговаривает возврат за свой счет или явного мошеничества (дословно: Обычно PayPal требует от покупателя возврата товара со «значительным отличием от описания» (ЗОО) продавцу (за счет покупателя). PayPal обычно также требует от продавца принять возвращаемый товар и возместить покупателю всю сумму покупки и стоимость первоначальной доставки. Если решение по претензии выносится не в пользу продавца, ему не будут возвращены комиссионные сборы, уплаченные им PayPal или eBay в связи с операцией. Если вы являетесь продавцом и решение по претензии в связи со «значительным отличием от описания» (ЗОО) выносится не в вашу пользу по причине того, что товар оказался контрафактным, вы обязаны возместить покупателю всю сумму, но товар вам не возвратят (он будет уничтожен).)
Т.е. как минимум: есть ОБЫЧНО, а есть выходящее за эти рамки.
И еще: хитрость в том, что договор действует между Палкой, Продавцом и Покупателем…
Возврат денег гарантирует Палка, но выполняет возврат Продавец или Палка для Покупателя пофигу…
Как только Продавец исчезает, Покупатель освобождается от исполнения обязательств, например, по возврату товара… о чем собственно и предупреждал аукцион в своем веселом сообщении (Это объявление было удалено на eBay. Если вы уже заплатили за товар, мы рекомендуем вам подождать 10 дней с даты поставки ожидал увидеть, если товар прибыл. Если вы не платите, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас есть проблемы с покупкой, вы можете решить эту проблему путем подачи искового заявления через нашу резолюцию центра.)
Надеюсь, мысль понятна
С чего вдруг?
Одновременно открыть не получится, но, можно изменить статус претензии или открыть вторую (нарушение условий сделки - отсутствие подтверждения отправки в оговоренный срок, на “не получил” или “получил ненадлежащего качества”). По крайней мере у меня такой опыт был.
Я не понял? Вы открывали второй Case, после закрытия первого? Не верю.
А возможный порядок рассмотрения рано открытой претензии следующий: Вы пишите, что товар не получен (а что еще можно написать через неделю после оплаты). И ждёте 20 дней, после чего надо переводить спор в Claim. И после этого перевода (или даже раньше) палка Вам ответит, что посылка Вам идет согласно предаставленного продаваном трека. Всё, претензия будет закрыта со словами: “Ждите, экий Вы нетерпеливый”.
Занавес: Вы без денег, без товара (ну, это ясно и без споров с ибеем) и без возможности открыть новый Case уже о неполучении тогда, когда его надо было открывать - не раньше, чем день на тридцатый, а лучше 44-ый…
P.S. Уверен, что сотрудник палки, который будет разбираться с “третьей прохой за тридцать баксов” в курсе реальных цен на этот товар - вещь раскрученная и популярная. По-любасу, можно за минуту посмотреть реальные суммы, по которым уходит GoPro black у “нормальных” продавцов. Не думаю, что такой расклад добавит симпатий “жалобщикам” - они либо явно понимали, что участвуют в мошенничестве, либо надо как-то ограничивать их дееспособность, если они этого не понимали 😃
P.S.S. Вот, собственно, то же самое написано, может быть более понятным языком, чем мой. Читать последний абзац “основных нюансов, которые нужно учесть” почти в самом низу страницы…
Читать надо не по одному предложению, а хотя бы по два. И тогда вопросов будет меньше
Виноват, действительно выхватил фразу и опупел - поэтому так и ответил.
можно изменить статус претензии или открыть вторую (нарушение условий сделки - отсутствие подтверждения отправки в оговоренный срок, на “не получил” или “получил ненадлежащего качества”). По крайней мере у меня такой опыт был.
Не верю!
Если претензия закрыта, повторную открыть невозможно - об этом Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредят при закрытии претензии.
палка Вам ответит, что посылка Вам идет согласно предаставленного продаваном трека. Всё, претензия будет закрыта со словами: “Ждите, экий Вы нетерпеливый”.
Нет, далеко не всегда так.
У меня до сих пор трекается сингапурский трек, по которому я уже получил назад деньги. Товар ушел около 60 дней назад, но больше нигде не трекнулся. Деньги вернули через 12 дней после выставления претензии.