Go Pro за просто так (для любителей халявы )

SkyWorker
Diego:

Да хоть 90. Претензия уже подана. Дальше - дело палки.

Продавец “выслал товар”, дал трек- претензии сняты.

Danuvas
SkyWorker:

Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней

А при чем тут пустые коробки? Претензия на PayPal выдвигается в течении 45 дней с момента оплаты и не зависит от того, есть ли трек или нет. Споры о неплучении товара в указанные сроки решаются проше, чем споры о качестве или количестве товара. Если будет трек, еще проще - товар утерян почтой, а трекаться он не будет это точно
Программа защиты покупателей

Diego
SkyWorker:

Продавец “выслал товар”, дал трек- претензии сняты.

С таким же успехом могут прислать вместо 400-долларовой блэк-прохи карамельку за 2 цента, с треком, и претензии не примутся?
Я покупал на ибее не трек-номер, а определенный товар, заявленный в лоте продавца. Если придет пустая коробка, или коробка с фальшивкой, или с б/у камерой - Палка должна будет разбираться с этой проблемой.
Будет - или не будет - это нам не известно, но - должна! Так они заявляют всвоей программе.

Voldemaar
Danuvas:

А при чем тут пустые коробки?

А что Вы рассчитываете получить? Пустая коробка придет или “полная” - ГоПро там не будет. 😉

Danuvas:

Претензия на PayPal выдвигается в течении 45 дней с момента оплаты и не зависит от того, есть ли трек или нет.

О, сколько Вам открытий чудных готовит диспут на PayPal. 😁 Я даже завидую…

Diego:

С таким же успехом могут прислать вместо 400-долларовой блэк-прохи карамельку за 2 цента, с треком, и претензии не примутся?

Да, конечно. Ибо открывать диспут на PayPal надо после получения товара. Или не получения в установленные сроки. А не тогда, когда Вам что-то показалось…

Serpent

Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Ни на какие компромиссы с продавцом идти не советую, в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море…

Voldemaar:

открывать диспут на PayPal надо после получения товара

И хто вам это сказал? Открывать надо ДО истечения 45 дней. Даже если на 45 день коробка якобы пришла и лежит на почте, открывайте диспут.
Товар должен быть получен и проверен до истечения 45 дней. Нет товара - диспут! Без каких либо компромиссов.

Dimmitri
Serpent:

Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Ни на какие компромиссы с продавцом идти не советую, в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море…

А если в срок придет посылка(муляж), поверит ли палка, что там не то, что ожидалось, я думаю палка не будет на нашей стороне.

Serpent

Поверит. При их масштабах (PayPal и ebay) достаточно много опыта и технологий по выяснению проблемных продавцов и покупателей.
Единственное НО - если товар не соответствует описанию, его необходимо отсылать обратно, и расходы по пересылке ложатся на плечи покупателя.
Лично я поэтому не покупаю у продавцов с низким рейтингом/явно “халявные” вещи/товары, в которых значительная часть цены заложена в почтовые расходы.

flygreen

Самое главное, чтобы трек не трекался ) . А, то пришлют коробку с сушеными тараканами…

PS Кстати пожаловаться ябэю я не смог. Не получается. Статус типа вы не покупали такой товар. 😃

Danuvas

Да с чего он будет трекаться? Ясно, что если пошел криминал, никто на почте с документами светитья не будет. Дали трек от балды…
Кстати, Григорий, запросите у продавца скан почтовой квитанции и инвойса. Отсутствие этих документов гарантировано ИМХО. И при разборе претензии с Палкой пригодится

Voldemaar
Serpent:

И хто вам это сказал? Открывать надо ДО истечения 45 дней.

Читать надо не по одному предложению, а хотя бы по два. И тогда вопросов будет меньше:

Voldemaar:

Ибо открывать диспут на PayPal надо после получения товара. Или не получения в установленные сроки.

…ну а сроки Вы знаете.

J_MoToR
Voldemaar:

Я правильно понимаю, что многие открыли претензию на ebay и продавец в ответ послал номер трека? В этом случае конец истории будет плачевным - спор будет закрыт, а открыть его повторно в случае получения пустой коробки (или “неполучения”) будет невозможно.

С чего вдруг?
Одновременно открыть не получится, но, можно изменить статус претензии или открыть вторую (нарушение условий сделки - отсутствие подтверждения отправки в оговоренный срок, на “не получил” или “получил ненадлежащего качества”). По крайней мере у меня такой опыт был.

Serpent:

Единственное НО - если товар не соответствует описанию, его необходимо отсылать обратно, и расходы по пересылке ложатся на плечи покупателя.

Ну, кроме случаев когда продавец оговаривает возврат за свой счет или явного мошеничества (дословно: Обычно PayPal требует от покупателя возврата товара со «значительным отличием от описания» (ЗОО) продавцу (за счет покупателя). PayPal обычно также требует от продавца принять возвращаемый товар и возместить покупателю всю сумму покупки и стоимость первоначальной доставки. Если решение по претензии выносится не в пользу продавца, ему не будут возвращены комиссионные сборы, уплаченные им PayPal или eBay в связи с операцией. Если вы являетесь продавцом и решение по претензии в связи со «значительным отличием от описания» (ЗОО) выносится не в вашу пользу по причине того, что товар оказался контрафактным, вы обязаны возместить покупателю всю сумму, но товар вам не возвратят (он будет уничтожен).)

Т.е. как минимум: есть ОБЫЧНО, а есть выходящее за эти рамки.

И еще: хитрость в том, что договор действует между Палкой, Продавцом и Покупателем…
Возврат денег гарантирует Палка, но выполняет возврат Продавец или Палка для Покупателя пофигу…
Как только Продавец исчезает, Покупатель освобождается от исполнения обязательств, например, по возврату товара… о чем собственно и предупреждал аукцион в своем веселом сообщении (Это объявление было удалено на eBay. Если вы уже заплатили за товар, мы рекомендуем вам подождать 10 дней с даты поставки ожидал увидеть, если товар прибыл. Если вы не платите, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас есть проблемы с покупкой, вы можете решить эту проблему путем подачи искового заявления через нашу резолюцию центра.)

Надеюсь, мысль понятна

Voldemaar
J_MoToR:

С чего вдруг?
Одновременно открыть не получится, но, можно изменить статус претензии или открыть вторую (нарушение условий сделки - отсутствие подтверждения отправки в оговоренный срок, на “не получил” или “получил ненадлежащего качества”). По крайней мере у меня такой опыт был.

Я не понял? Вы открывали второй Case, после закрытия первого? Не верю.
А возможный порядок рассмотрения рано открытой претензии следующий: Вы пишите, что товар не получен (а что еще можно написать через неделю после оплаты). И ждёте 20 дней, после чего надо переводить спор в Claim. И после этого перевода (или даже раньше) палка Вам ответит, что посылка Вам идет согласно предаставленного продаваном трека. Всё, претензия будет закрыта со словами: “Ждите, экий Вы нетерпеливый”.
Занавес: Вы без денег, без товара (ну, это ясно и без споров с ибеем) и без возможности открыть новый Case уже о неполучении тогда, когда его надо было открывать - не раньше, чем день на тридцатый, а лучше 44-ый…
P.S. Уверен, что сотрудник палки, который будет разбираться с “третьей прохой за тридцать баксов” в курсе реальных цен на этот товар - вещь раскрученная и популярная. По-любасу, можно за минуту посмотреть реальные суммы, по которым уходит GoPro black у “нормальных” продавцов. Не думаю, что такой расклад добавит симпатий “жалобщикам” - они либо явно понимали, что участвуют в мошенничестве, либо надо как-то ограничивать их дееспособность, если они этого не понимали 😃
P.S.S. Вот, собственно, то же самое написано, может быть более понятным языком, чем мой. Читать последний абзац “основных нюансов, которые нужно учесть” почти в самом низу страницы…

Serpent
Voldemaar:

Читать надо не по одному предложению, а хотя бы по два. И тогда вопросов будет меньше

Виноват, действительно выхватил фразу и опупел - поэтому так и ответил.

J_MoToR:

можно изменить статус претензии или открыть вторую (нарушение условий сделки - отсутствие подтверждения отправки в оговоренный срок, на “не получил” или “получил ненадлежащего качества”). По крайней мере у меня такой опыт был.

Не верю!
Если претензия закрыта, повторную открыть невозможно - об этом Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредят при закрытии претензии.

Voldemaar:

палка Вам ответит, что посылка Вам идет согласно предаставленного продаваном трека. Всё, претензия будет закрыта со словами: “Ждите, экий Вы нетерпеливый”.

Нет, далеко не всегда так.
У меня до сих пор трекается сингапурский трек, по которому я уже получил назад деньги. Товар ушел около 60 дней назад, но больше нигде не трекнулся. Деньги вернули через 12 дней после выставления претензии.

Lazy-bones

Voldemaar и J_MoToR, ну что Вы спорите. Конкретно мой случай.

Причем я им только написал их-же слова: “This listing was removed by eBay.”

1 письмо с eBay

Hi fedotoff,
Here’s what just happened:
You opened an eBay Buyer Protection case for NEW GoPro HD HERO 2 Motorsports pack 1080p Camera.
Here’s what you need to do next:
Try to work things out with the seller. If you don’t hear back by Jan 29, 2013, you can escalate this case to eBay Customer Support.
What you should know:
This case will automatically close on Feb 20, 2013 if the case is not escalated.

2 письмо с eBay
Hi fedotoff,
The seller has provided the shipping information for your item. You can view the shipping information in the Resolution Center.
If you receive the item, you can close the case in the Resolution Center.
You can view the details of this case in the Resolution Center.

3 письмо с eBay
Hi fedotoff,
Good news! We issued you a full refund of $59.99 on Jan 21, 2013. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don’t see it in your PayPal balance.
Decision:
This case has been decided in your favor.
Comments:
We didn’t receive valid tracking information from the seller. We’re sorry you had a problem with your purchase, and we’re issuing you a refund for this case.

И 4 письмо с eBay
Hi fedotoff,
Good news! We issued you a full refund of $59.99 on Jan 21, 2013. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don’t see it in your PayPal balance.
Decision:
This case has been decided in your favor.
Comments:
We didn’t receive valid tracking information from the seller. We’re sorry you had a problem with your purchase, and we’re issuing you a refund for this case.

Деньги за первую камеру уже опять на карточке. 😃

Serpent
Lazy-bones:

Деньги за первую камеру уже опять на карточке. 😃

Я немного выше писал про статистику на ебай и пэйпале.
Учтите, что если такие случаи будут часто повторяться, разбор последующих претензий может проходить не так гладко.
Это я к тому, что не гоняйтесь за халявой, граничащей между здравым смыслом и безумием.
Товар всё равно не получите, а репутацию потеряете…

J_MoToR
Voldemaar:

Я не понял? Вы открывали второй Case, после закрытия первого? Не верю.

Конкретно: не получил товар - открыл спор, товар пришел - спор успел закрыть продавец сославшись на отметку в треке… а товар пришел не тот (телефон, модель отличалась на одну букву и вместо GSM он оказался CDMA)… я то думал, что телефон тупо залочен паролем и пока догнал… ну, короче отписался, что пришел не тот товар (писал напрямую в службу поддержки ebay) и они сами открыли второй спор и тут же перевели его в претензию.
Даже больше скажу - возврат оплачивал я, т.к. по мнению ebay продавец ошибся и вообще не мог знать, что буква означает формат связи… (буквально было сказанно: вот, если б он прислал не телефон, а что то другое - мы бы выдвинули против него обвинение в подлоге и вынудили бы его оплатить возврат…)

Serpent:

Деньги вернули через 12 дней после выставления претензии

опять таки - стандартные 20 дней легко меняются в любую сторону.

Lazy-bones:

Конкретно мой случай

Был у меня такой продавец, которого забанили…
Открыл спор, мне предложили написать продавцу… я ответил, что написать не могу, т.е. он исключен из списков продавцов… молча вернули деньги (с пометкой “компенсация ebay”)… а потом пришел товар. Когда я попытался вернуть деньги, мне ответили, что я могу их оставить себе.

Lazy-bones
Serpent:

Учтите, что если такие случаи будут часто повторяться, разбор последующих претензий может проходить не так гладко.
Это я к тому, что не гоняйтесь за халявой, граничащей между здравым смыслом и безумием.
Товар всё равно не получите, а репутацию потеряете…

То есть Вы хотите сказать что в следующий раз мне честному покупателю деньги не вернут, а оставят продавцу обманщику? По Вашему еБей будет поддерживать развод на бабки честных людей? Чтобы я всем говорил что еБей в сговоре с кидалами? Ведь в моём желании купить товар дешево нет ничего противозаконного. Я не пытаюсь договориться с продавцом за пределами еБей, или занизить ивайс. На каком основании, по Вашему, мои деньги должны достаться мошеннику?

Serpent

Никто не говорит, что вам не отдадут ваши деньги.
Просто может усложняться и удлинняться процедура возврата.

Danuvas

Народ, подскажите, так где эффективнее открывать претензию - на Ибее или в Палке, а то я уже запутался в планах наступления:) Или сначала в одном месте, а если пошлют, то в другом?