Go Pro за просто так (для любителей халявы )

Lazy-bones
SkyWorker:

В этом сущность нашей русской души- все на халяву.
Даже в наших сказках всегда есть Ванька-дурак, которому все достается по халяве.
А возьми любую европейскую сказку - так там одни золушки, которые пашут с утра до ночи, и только потом превращаются в принцесс…

Ну, Андрей, Вы тут сильно неправы. Халяву любят все. Хотел по этому поводу выложить видео с банкета на судомодельном ЧМ 94г. Но чёт сразу не нашёл. Так там на призывный кличь: “Мужики там халяву дают!!!” Причём причал по-русски. Первыми вскочили немцы, голландца, шведы, французы, аргентинцы,… наши были в числе последних вместе с белорусами и китайцами. И в то время как со шведского стола наши брали по бутербродики и баночке пива, те-же немцы это пиво упаковками тащили себе в багажники.
Так что кто больше любит халяву ещё можно поспорить.
И что касаемо сказок, вспомните халявщика Буратино, или кота в сапогах. 😉

flygreen

Халява внезапно кончилась ))) Я написал в палку. Открыл диспут. Может и раньше времени…Но думаю я там такой не один кто на этого продавца пожаловался.

J_MoToR
flygreen:

Но думаю я там такой не один кто на этого продавца пожаловался

А какова суть жалобы?
Низкая цена?
Сроки то не нарушенны…

flygreen

Продавца сняли с торгов за нарушение правил ебэй, продавец не отвечает на письма. В любом случае диспут по идее надо открывать только через 10 дней. Посмотрим что из этого выйдет.

Syberian
Danuvas:

а за то знаете как щекочет нервы кем то полученный трек!

Мне вот собственный щекочет, ибо не трекается. Ага, мну тоже на халяву потянуло 😃 гопро 2 мотоспорт за 45уе.
На след. день после “покупки” лот был удален и я отправился писать диспут на палку. Во время публикации палка сказала, что продаван unable to respond to this case (забанили, что ли? ) и сразу же открылось поле “перевести в клейм или отменить кейс”. Перевел.
На следующий день пришел ответ от палки, дескать, продаван сообщил трек-номер, номер не бьется, типа подождите малость, дело пока не закрываем.
Жду вот.

емайл продавана mamingming51@yahoo.com.cn
ибей аккаунт j8.star - уже удален и успели насовать негатива про скам.

SandroID
Syberian:

что продаван unable to respond to this case (забанили, что ли? ) и сразу же открылось поле “перевести в клейм или отменить кейс”. Перевел

так же штука, но с другим продавцом.
сейчас клаймы в ожидании ответа продавца со вчера.
т.е. сразу диспуты перевелись в клайм. и потом все равно ожидание ответа от продавца до 1 февраля 13 года указано.
странно.
Одно меня напрягает, т.к. заказал вечером 19-того. а уже 20 в обед пришли предупреждения, что все… продавец удален… .часа через 3-4 открыл диспут - клайм… думал скажут рано… но пока нет реакции…

flygreen

ахаха мне номер трека дали. Выкладываю для сравнения RA516568067CN

Voldemaar

Я правильно понимаю, что многие открыли претензию на ebay и продавец в ответ послал номер трека? В этом случае конец истории будет плачевным - спор будет закрыт, а открыть его повторно в случае получения пустой коробки (или “неполучения”) будет невозможно. Аминь.

SkyWorker

Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней

Diego
SkyWorker:

Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней

Да хоть 90. Претензия уже подана. Дальше - дело палки.

В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.

SkyWorker
Diego:

Да хоть 90. Претензия уже подана. Дальше - дело палки.

Продавец “выслал товар”, дал трек- претензии сняты.

Danuvas
SkyWorker:

Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней

А при чем тут пустые коробки? Претензия на PayPal выдвигается в течении 45 дней с момента оплаты и не зависит от того, есть ли трек или нет. Споры о неплучении товара в указанные сроки решаются проше, чем споры о качестве или количестве товара. Если будет трек, еще проще - товар утерян почтой, а трекаться он не будет это точно
Программа защиты покупателей

Diego
SkyWorker:

Продавец “выслал товар”, дал трек- претензии сняты.

С таким же успехом могут прислать вместо 400-долларовой блэк-прохи карамельку за 2 цента, с треком, и претензии не примутся?
Я покупал на ибее не трек-номер, а определенный товар, заявленный в лоте продавца. Если придет пустая коробка, или коробка с фальшивкой, или с б/у камерой - Палка должна будет разбираться с этой проблемой.
Будет - или не будет - это нам не известно, но - должна! Так они заявляют всвоей программе.

Voldemaar
Danuvas:

А при чем тут пустые коробки?

А что Вы рассчитываете получить? Пустая коробка придет или “полная” - ГоПро там не будет. 😉

Danuvas:

Претензия на PayPal выдвигается в течении 45 дней с момента оплаты и не зависит от того, есть ли трек или нет.

О, сколько Вам открытий чудных готовит диспут на PayPal. 😁 Я даже завидую…

Diego:

С таким же успехом могут прислать вместо 400-долларовой блэк-прохи карамельку за 2 цента, с треком, и претензии не примутся?

Да, конечно. Ибо открывать диспут на PayPal надо после получения товара. Или не получения в установленные сроки. А не тогда, когда Вам что-то показалось…

Serpent

Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Ни на какие компромиссы с продавцом идти не советую, в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море…

Voldemaar:

открывать диспут на PayPal надо после получения товара

И хто вам это сказал? Открывать надо ДО истечения 45 дней. Даже если на 45 день коробка якобы пришла и лежит на почте, открывайте диспут.
Товар должен быть получен и проверен до истечения 45 дней. Нет товара - диспут! Без каких либо компромиссов.

Dimmitri
Serpent:

Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Ни на какие компромиссы с продавцом идти не советую, в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море…

А если в срок придет посылка(муляж), поверит ли палка, что там не то, что ожидалось, я думаю палка не будет на нашей стороне.

Serpent

Поверит. При их масштабах (PayPal и ebay) достаточно много опыта и технологий по выяснению проблемных продавцов и покупателей.
Единственное НО - если товар не соответствует описанию, его необходимо отсылать обратно, и расходы по пересылке ложатся на плечи покупателя.
Лично я поэтому не покупаю у продавцов с низким рейтингом/явно “халявные” вещи/товары, в которых значительная часть цены заложена в почтовые расходы.

flygreen

Самое главное, чтобы трек не трекался ) . А, то пришлют коробку с сушеными тараканами…

PS Кстати пожаловаться ябэю я не смог. Не получается. Статус типа вы не покупали такой товар. 😃