Go Pro за просто так (для любителей халявы )
А так хотелось халявы!
А теперь куча гемороя.
В этом сущность нашей русской души- все на халяву.
а за то знаете как щекочет нервы кем то полученный трек! 😃
вот будет прикол, если всем участвующим в авантюре придут треки:)
а если потом еще и трекнется!😃😃😃
В этом сущность нашей русской души- все на халяву.
Даже в наших сказках всегда есть Ванька-дурак, которому все достается по халяве.
А возьми любую европейскую сказку - так там одни золушки, которые пашут с утра до ночи, и только потом превращаются в принцесс…
Ну, Андрей, Вы тут сильно неправы. Халяву любят все. Хотел по этому поводу выложить видео с банкета на судомодельном ЧМ 94г. Но чёт сразу не нашёл. Так там на призывный кличь: “Мужики там халяву дают!!!” Причём причал по-русски. Первыми вскочили немцы, голландца, шведы, французы, аргентинцы,… наши были в числе последних вместе с белорусами и китайцами. И в то время как со шведского стола наши брали по бутербродики и баночке пива, те-же немцы это пиво упаковками тащили себе в багажники.
Так что кто больше любит халяву ещё можно поспорить.
И что касаемо сказок, вспомните халявщика Буратино, или кота в сапогах. 😉
Что наша жизнь? Игра!
Халява внезапно кончилась ))) Я написал в палку. Открыл диспут. Может и раньше времени…Но думаю я там такой не один кто на этого продавца пожаловался.
Но думаю я там такой не один кто на этого продавца пожаловался
А какова суть жалобы?
Низкая цена?
Сроки то не нарушенны…
Продавца сняли с торгов за нарушение правил ебэй, продавец не отвечает на письма. В любом случае диспут по идее надо открывать только через 10 дней. Посмотрим что из этого выйдет.
а за то знаете как щекочет нервы кем то полученный трек!
Мне вот собственный щекочет, ибо не трекается. Ага, мну тоже на халяву потянуло 😃 гопро 2 мотоспорт за 45уе.
На след. день после “покупки” лот был удален и я отправился писать диспут на палку. Во время публикации палка сказала, что продаван unable to respond to this case (забанили, что ли? ) и сразу же открылось поле “перевести в клейм или отменить кейс”. Перевел.
На следующий день пришел ответ от палки, дескать, продаван сообщил трек-номер, номер не бьется, типа подождите малость, дело пока не закрываем.
Жду вот.
емайл продавана mamingming51@yahoo.com.cn
ибей аккаунт j8.star - уже удален и успели насовать негатива про скам.
что продаван unable to respond to this case (забанили, что ли? ) и сразу же открылось поле “перевести в клейм или отменить кейс”. Перевел
так же штука, но с другим продавцом.
сейчас клаймы в ожидании ответа продавца со вчера.
т.е. сразу диспуты перевелись в клайм. и потом все равно ожидание ответа от продавца до 1 февраля 13 года указано.
странно.
Одно меня напрягает, т.к. заказал вечером 19-того. а уже 20 в обед пришли предупреждения, что все… продавец удален… .часа через 3-4 открыл диспут - клайм… думал скажут рано… но пока нет реакции…
ахаха мне номер трека дали. Выкладываю для сравнения RA516568067CN
Я правильно понимаю, что многие открыли претензию на ebay и продавец в ответ послал номер трека? В этом случае конец истории будет плачевным - спор будет закрыт, а открыть его повторно в случае получения пустой коробки (или “неполучения”) будет невозможно. Аминь.
Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней
Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней
Да хоть 90. Претензия уже подана. Дальше - дело палки.
В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.
Да хоть 90. Претензия уже подана. Дальше - дело палки.
Продавец “выслал товар”, дал трек- претензии сняты.
Пока вам придут пустые коробки, пройдет 45 дней
А при чем тут пустые коробки? Претензия на PayPal выдвигается в течении 45 дней с момента оплаты и не зависит от того, есть ли трек или нет. Споры о неплучении товара в указанные сроки решаются проше, чем споры о качестве или количестве товара. Если будет трек, еще проще - товар утерян почтой, а трекаться он не будет это точно
Программа защиты покупателей
Продавец “выслал товар”, дал трек- претензии сняты.
С таким же успехом могут прислать вместо 400-долларовой блэк-прохи карамельку за 2 цента, с треком, и претензии не примутся?
Я покупал на ибее не трек-номер, а определенный товар, заявленный в лоте продавца. Если придет пустая коробка, или коробка с фальшивкой, или с б/у камерой - Палка должна будет разбираться с этой проблемой.
Будет - или не будет - это нам не известно, но - должна! Так они заявляют всвоей программе.
В течении 45 дней.
А при чем тут пустые коробки?
А что Вы рассчитываете получить? Пустая коробка придет или “полная” - ГоПро там не будет. 😉
Претензия на PayPal выдвигается в течении 45 дней с момента оплаты и не зависит от того, есть ли трек или нет.
О, сколько Вам открытий чудных готовит диспут на PayPal. 😁 Я даже завидую…
С таким же успехом могут прислать вместо 400-долларовой блэк-прохи карамельку за 2 цента, с треком, и претензии не примутся?
Да, конечно. Ибо открывать диспут на PayPal надо после получения товара. Или не получения в установленные сроки. А не тогда, когда Вам что-то показалось…
Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Ни на какие компромиссы с продавцом идти не советую, в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море…
открывать диспут на PayPal надо после получения товара
И хто вам это сказал? Открывать надо ДО истечения 45 дней. Даже если на 45 день коробка якобы пришла и лежит на почте, открывайте диспут.
Товар должен быть получен и проверен до истечения 45 дней. Нет товара - диспут! Без каких либо компромиссов.
Давно и много пользуюсь пайпал, поэтому могу посоветовать порядок, отработанный годами.
Стандартная процедура: при отсутствии товара дома на сороковой день пишете через сообщения Пэйпал письмо продавцу о неполучении товара.
Вне зависимости от содержания его ответного письма “бла-бла-бла-почта плохо работает/праздники/подождите еще немного/я правда выслал, мамой клянусь-бла-бла” на 43-44 день открываете претензию в Пэйпал и одновременно отписываете об этом продавцу.
Далее действуем по запросам системы. Заполняем, отвечаем, ждём денег.
Ни на какие компромиссы с продавцом идти не советую, в Пэйпале изобретательных китайцев (и не только) - море…
А если в срок придет посылка(муляж), поверит ли палка, что там не то, что ожидалось, я думаю палка не будет на нашей стороне.
Поверит. При их масштабах (PayPal и ebay) достаточно много опыта и технологий по выяснению проблемных продавцов и покупателей.
Единственное НО - если товар не соответствует описанию, его необходимо отсылать обратно, и расходы по пересылке ложатся на плечи покупателя.
Лично я поэтому не покупаю у продавцов с низким рейтингом/явно “халявные” вещи/товары, в которых значительная часть цены заложена в почтовые расходы.
Не придет, уже ясно.
Это и должно выручить
Пользовательское соглашение
ТНП - наш случай:). См. П7