PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Смешно…
Я не хочу ругаться и разводить срач, но как только выразишь.свои мысли, так сразу обрушивается шквал не лепых коментарии. Что затрудняет полностью разобраться и понять. Предлагаю относиться по новому, высказываем свои мысли и доводы и потом пытаемся обосновать для общего понимания и решения . Это всеобщая проблема когда народ кроме себя не слышет и нет синергии между нами. Что приводит к потери сути текста и понимания со стороны. 😇
Вот что ответил разработчик по текущей проблеме, чтобы не коверкать смысл привожу англ оригинал.
Hello,
I know this issue with strong headwind. In present firmware (2.50)
autopilot uses elevator down when altitude goes higher than expected, but
for strong engine it may be too low down to prevent climbing, especially
with high throttle->pitch mixer. This is not pure “climbing using gas”
problem in present firmware , but rather priority of “speed over ground”
over “altitude keeping” algorithm, and too small elevator down in this case.
I’m working now on improved throttle modes which will work better against
headwind. First changes were made and tested for fixed throttle and it works
well, but weather in Poland prevents further tests 😦. I can’t tell when
it will be finished for dynamic throttle.
I know about 3D mode from other users. It is on my long “todo” list, but not
in development yet.
Zbig.
Олег, так ты как то выборочно мысли озвучиваешь. Я спросил у тебя, сможешь ли т высказать, на счёт устойчивости Х8.
Но при этом ты ГОЛОСЛОВНО, приписываешь питлабу, управление только стабильным моделям…
И на счёт полётов в сильный ветер, ну поправят алгоритм и всем опять станет хорошо.
Товарищи фишководцы, вы же ругаете моделистов, которые опрокинули модели по вине не правильной настройки? Ну так здесь то же самое, если б не микс, никакого расколбаса бы не было.
Всем мир.
На х8 у нас был собран ещё на 31 фишке, летал замечательно, он газа не ныряет как бдха. Сейчас мой знакомый на х8 с камерой и электронным тригером с жпс +41 фишка +модемы, с ноутбука летает и занимается геодезией. Тоже проблем нет. Расположение мотора на х8 в ровень с плоскостью его. Какая там не устойчивость я не знаю, спросите у Константина он недавно на фишке х8 ещё один облетывал.
Олег, какая у него устойчивость я и так знаю.
По тангажу она у него никакая…
То что бдэха ныряет, ты сам прекрасно знаешь, что это не изза устойчивости, а несоосности тяги с цт.
Но почему то ты это умалчиваешь и на искаженных фактах приводишь искаженные выводы.
Весь прикол в том, что это сообщение затеряется, но миф что питлаб не управлчет юркими моделями останется.
Хватит гнать дезу.
Хватит гнать дезу.
Вы вообще как, нормальные товарищи? Или нужно последним “язык показать” ,
Вообще можете больше о сути ТЕМЫ говорить, или нужно все время дергать человека, которому всего лишь не нравится некоторые нюансы в Пит лабе , а потом на несколько постов срач сами же разводите )??? Учитесь общаться.
Читаю все это, и понимаю, только APM (Серег, извини что в теме про питлаб).
Да, настроить хорошо не совсем просто, но и по маршруту ходит (а не по точкам), клевки от газа парирует сам, РВ использует, воздушку реально использует (могу в правильном режиме ручку на себя, а он сам решит, на сколько быстро можно подниматься), сам высоту на скорость обменяет при необходимости, а где еще можно настроить лимиты угловых скоростей рола и пича ? Ну и т.д. 😃 Его просто надо уметь готовить 😃
Олег, я говорю по теме. Ты сказал что питлаб только для устойчивых.
После этого сказал, что х8 более усточивый чем бдэха.
Все это ты оргументировал только потому, что х8 не клюет при даче газа, а бдэха клюет.
Но это клевание не относится к устойчивости.
Ты почемуто это специально исказил, что б кинуть помидор в сторону питлаба.
Давай будем последовательными.
Это клевание нужно настраивать выкосом.
, что х8 более усточивый чем бдэха.
В разы , я круги вокруг себя нарезал на х8 , я не заметил такой резкости как у Бдхи.
что б кинуть помидор в сторону питлаба.
Вовсе нет, мне нравится ПитЛаб, только некоторые особенности не нравятся, о которых говорю, но я смотрю они уже лечатся .Мне и на фишке много что не нравится, но там больше к части ОСД.
Это клевание нужно настраивать выкосом.
Увы , только не на Бд5 уж очень далеко мотор. Уже пробовали.
С уважением…
Тесты автопосадки сделаны ! В темное время, ночью как бы ))) Однозначно мега зачет !!! Сам вышел на посадочный курс и начал снижение подгазовывая немного и на высоте 3 метра выключил полностью двигл. За время полета давление упало и касание было на -3 метрах высоты. Посже видео …
В управление вообще не вмешивался …
Увы , только не на Бд5 уж очень далеко мотор. Уже пробовали.
видимо сильно дальше чем у талонов…
В разы , я круги вокруг себя нарезал на х8 , я не заметил такой резкости как у Бдхи.
В разы это сильно. Что именно менялось в разы ? Напомню, это изменение параметра больше чем в два раза.
Олег, то что тебе Х8 по ощущению показаля стабильней бдэхи, могу предположить изза черезмерной
стабильности по КРЕНУ. Но я в жизнь не поверю, что самолет классика менее стабильный по тангажу чем ЛК.
Давай уже различать понятия, а не все в кучу сваливать.
По этому и говорю: у питлаба классная стабилизация, переваривает самые юркие модели.
То что модель пухнет, ни коим образом не связанно с устойчивостью.
Не путайте мягкое с теплым.
мне кажется совсем другое расстояние чем у мини талона.
мне кажется все рядом, но уж точно не “в разы” (с).
Задирал выкос что убого смотрелось, в полете ничего не изменилось, возможно и не только дело в выкосе, а в расположение мотора и крыла. В остальном все вроде нормально, стаб в отрицательном угле стои.
Задирал выкос что убого смотрелось, в полете ничего не изменилось, возможно и не только дело в выкосе
Лечится установкой ЦТ и выкоса, как бы убого не смотрелось. Пришлось попарится, тока на ЛК правда.
Тесты автопосадки сделаны ! В темное время, ночью как бы ))) Однозначно мега зачет !!! Сам вышел на посадочный курс и начал снижение подгазовывая немного и на высоте 3 метра выключил полностью двигл. За время полета давление упало и касание было на -3 метрах высоты. Посже видео …
В управление вообще не вмешивался … Правда патч видеоприемника в небо был направлен, кружили над базой настраивались, отсюда плохое качество линка на дистанции.
Тесты автопосадки сделаны
Андрей ( я не цепляюсь), на 2-56 по линейке времени идёт левый доворот на полосу ,высота 24 м, слева вверху это удаление от базы (я так понял) происходит отсчёт до 21 метра и переброска на 318 м удаления? С хорошей посадкой вас.
Сел нормально, что свойственно модели планера. Перед базой почему делает доворот на малой высоте? Это такая техника, в глиссаду входить на малой высоте разворачивая самолет почти у дома впритык и заходить с другой стороны? Можно ли это поменять как то. Тут в темноте видно хорошо, как я и говорил что мешает градусная лесенка, в новом горизонте ещё хуже лучше вынести на шкалу в виде линейки в сторону, мы же смотрим через это все и хочется по свободней. Индикатор ils опять же в странных допусках работает, либо допуск погрешности добавить а лучше директора повесить на шкалу курса и шкалу высоты,что избавить от идиотского квадрата на экране. Но почему то ваш сбигнев не захотел менять,писал что это удобнее,без доказательства, хотя во всем мире директорная система самая простоя и понятливая)))ведь по ней не просто сводить можно, но и понимать на сколько метров выше /ниже глиссады идем тоже самуи по курсу. Но в целом нормально, можно и так,это личное моё мнение.
Спасибо
здравствуйте. а может кто написать пану сбигневу что бы он в фпв менеджере, сделал оффлайн кеширование карт, как это реализовано в миссион планер ардупилота, просто не всегда у нас есть интернет в ноутбуке.
