PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Олег, так ты как то выборочно мысли озвучиваешь. Я спросил у тебя, сможешь ли т высказать, на счёт устойчивости Х8.
Но при этом ты ГОЛОСЛОВНО, приписываешь питлабу, управление только стабильным моделям…
И на счёт полётов в сильный ветер, ну поправят алгоритм и всем опять станет хорошо.
Товарищи фишководцы, вы же ругаете моделистов, которые опрокинули модели по вине не правильной настройки? Ну так здесь то же самое, если б не микс, никакого расколбаса бы не было.
Всем мир.
На х8 у нас был собран ещё на 31 фишке, летал замечательно, он газа не ныряет как бдха. Сейчас мой знакомый на х8 с камерой и электронным тригером с жпс +41 фишка +модемы, с ноутбука летает и занимается геодезией. Тоже проблем нет. Расположение мотора на х8 в ровень с плоскостью его. Какая там не устойчивость я не знаю, спросите у Константина он недавно на фишке х8 ещё один облетывал.
Олег, какая у него устойчивость я и так знаю.
По тангажу она у него никакая…
То что бдэха ныряет, ты сам прекрасно знаешь, что это не изза устойчивости, а несоосности тяги с цт.
Но почему то ты это умалчиваешь и на искаженных фактах приводишь искаженные выводы.
Весь прикол в том, что это сообщение затеряется, но миф что питлаб не управлчет юркими моделями останется.
Хватит гнать дезу.
Хватит гнать дезу.
Вы вообще как, нормальные товарищи? Или нужно последним “язык показать” ,
Вообще можете больше о сути ТЕМЫ говорить, или нужно все время дергать человека, которому всего лишь не нравится некоторые нюансы в Пит лабе , а потом на несколько постов срач сами же разводите )??? Учитесь общаться.
Читаю все это, и понимаю, только APM (Серег, извини что в теме про питлаб).
Да, настроить хорошо не совсем просто, но и по маршруту ходит (а не по точкам), клевки от газа парирует сам, РВ использует, воздушку реально использует (могу в правильном режиме ручку на себя, а он сам решит, на сколько быстро можно подниматься), сам высоту на скорость обменяет при необходимости, а где еще можно настроить лимиты угловых скоростей рола и пича ? Ну и т.д. 😃 Его просто надо уметь готовить 😃
Олег, я говорю по теме. Ты сказал что питлаб только для устойчивых.
После этого сказал, что х8 более усточивый чем бдэха.
Все это ты оргументировал только потому, что х8 не клюет при даче газа, а бдэха клюет.
Но это клевание не относится к устойчивости.
Ты почемуто это специально исказил, что б кинуть помидор в сторону питлаба.
Давай будем последовательными.
Это клевание нужно настраивать выкосом.
, что х8 более усточивый чем бдэха.
В разы , я круги вокруг себя нарезал на х8 , я не заметил такой резкости как у Бдхи.
что б кинуть помидор в сторону питлаба.
Вовсе нет, мне нравится ПитЛаб, только некоторые особенности не нравятся, о которых говорю, но я смотрю они уже лечатся .Мне и на фишке много что не нравится, но там больше к части ОСД.
Это клевание нужно настраивать выкосом.
Увы , только не на Бд5 уж очень далеко мотор. Уже пробовали.
С уважением…
Тесты автопосадки сделаны ! В темное время, ночью как бы ))) Однозначно мега зачет !!! Сам вышел на посадочный курс и начал снижение подгазовывая немного и на высоте 3 метра выключил полностью двигл. За время полета давление упало и касание было на -3 метрах высоты. Посже видео …
В управление вообще не вмешивался …
Увы , только не на Бд5 уж очень далеко мотор. Уже пробовали.
видимо сильно дальше чем у талонов…
В разы , я круги вокруг себя нарезал на х8 , я не заметил такой резкости как у Бдхи.
В разы это сильно. Что именно менялось в разы ? Напомню, это изменение параметра больше чем в два раза.
Олег, то что тебе Х8 по ощущению показаля стабильней бдэхи, могу предположить изза черезмерной
стабильности по КРЕНУ. Но я в жизнь не поверю, что самолет классика менее стабильный по тангажу чем ЛК.
Давай уже различать понятия, а не все в кучу сваливать.
По этому и говорю: у питлаба классная стабилизация, переваривает самые юркие модели.
То что модель пухнет, ни коим образом не связанно с устойчивостью.
Не путайте мягкое с теплым.
мне кажется совсем другое расстояние чем у мини талона.
мне кажется все рядом, но уж точно не “в разы” (с).
Задирал выкос что убого смотрелось, в полете ничего не изменилось, возможно и не только дело в выкосе, а в расположение мотора и крыла. В остальном все вроде нормально, стаб в отрицательном угле стои.
Задирал выкос что убого смотрелось, в полете ничего не изменилось, возможно и не только дело в выкосе
Лечится установкой ЦТ и выкоса, как бы убого не смотрелось. Пришлось попарится, тока на ЛК правда.
Тесты автопосадки сделаны ! В темное время, ночью как бы ))) Однозначно мега зачет !!! Сам вышел на посадочный курс и начал снижение подгазовывая немного и на высоте 3 метра выключил полностью двигл. За время полета давление упало и касание было на -3 метрах высоты. Посже видео …
В управление вообще не вмешивался … Правда патч видеоприемника в небо был направлен, кружили над базой настраивались, отсюда плохое качество линка на дистанции.
Тесты автопосадки сделаны
Андрей ( я не цепляюсь), на 2-56 по линейке времени идёт левый доворот на полосу ,высота 24 м, слева вверху это удаление от базы (я так понял) происходит отсчёт до 21 метра и переброска на 318 м удаления? С хорошей посадкой вас.
Сел нормально, что свойственно модели планера. Перед базой почему делает доворот на малой высоте? Это такая техника, в глиссаду входить на малой высоте разворачивая самолет почти у дома впритык и заходить с другой стороны? Можно ли это поменять как то. Тут в темноте видно хорошо, как я и говорил что мешает градусная лесенка, в новом горизонте ещё хуже лучше вынести на шкалу в виде линейки в сторону, мы же смотрим через это все и хочется по свободней. Индикатор ils опять же в странных допусках работает, либо допуск погрешности добавить а лучше директора повесить на шкалу курса и шкалу высоты,что избавить от идиотского квадрата на экране. Но почему то ваш сбигнев не захотел менять,писал что это удобнее,без доказательства, хотя во всем мире директорная система самая простоя и понятливая)))ведь по ней не просто сводить можно, но и понимать на сколько метров выше /ниже глиссады идем тоже самуи по курсу. Но в целом нормально, можно и так,это личное моё мнение.
Спасибо
здравствуйте. а может кто написать пану сбигневу что бы он в фпв менеджере, сделал оффлайн кеширование карт, как это реализовано в миссион планер ардупилота, просто не всегда у нас есть интернет в ноутбуке.
Андрей ( я не цепляюсь), на 2-56 по линейке времени идёт левый доворот на полосу ,высота 24 м, слева вверху это удаление от базы (я так понял) происходит отсчёт до 21 метра и переброска на 318 м удаления?
Это дистанция сначала до точки входа в глисаду, после ее прохода показывает дистанцию до ВПП.
Сел нормально, что свойственно модели планера. Перед базой почему делает доворот на малой высоте? Это такая техника, в глиссаду входить на малой высоте разворачивая самолет почти у дома впритык и заходить с другой стороны? Можно ли это поменять как то. Тут в темноте видно хорошо, как я и говорил что мешает градусная лесенка, в новом горизонте ещё хуже лучше вынести на шкалу в виде линейки в сторону, мы же смотрим через это все и хочется по свободней. Индикатор ils опять же в странных допусках работает, либо допуск погрешности добавить а лучше директора повесить на шкалу курса и шкалу высоты,что избавить от идиотского квадрата на экране. Но почему то ваш сбигнев не захотел менять,писал что это удобнее,без доказательства, хотя во всем мире директорная система самая простоя и понятливая)))ведь по ней не просто сводить можно, но и понимать на сколько метров выше /ниже глиссады идем тоже самуи по курсу. Но в целом нормально, можно и так,это личное моё мнение.
Настраивается угол снижения и точка входа в глисаду, у меня стоит 300м. Маловато, буду ставить 500м. (от точки начала глисады до ВПП) Можно поставить угол больше, тогда заходить будет на большей высоте. Разворот на малой высоте АП делал чтоб не было сильного снижения к полосе по глисаде. Гражданская авиация снижается до 500 м. Когда до ВПП еще далеко.
По поводу телеметрии вобще не надо ничего менять все отлично.
Болше интересует вопрос если допилят в следующих прошивках работу РВ, то как тогда организуют работу газа ? К чему будет привязан ? На данный момент к высоте и минимальной скорости по ГПС.
Поздравляю, молодец! Тебе Збигнев ответил на буржуйском, теперь ответ за тобой 😃
По поводу телеметрии вобще не надо ничего менять все отлично.
тут тоже согласен, не нужно ничего выдумывать, сделано просто и изящно…
здравствуйте. а может кто написать пану сбигневу что бы он в фпв менеджере, сделал оффлайн кеширование карт, как это реализовано в миссион планер ардупилота, просто не всегда у нас есть интернет в ноутбуке.
нет не сделает, по моему это как то связано с лицензированием карт гугл, например многие программы GPS трекинга так же именно гугла не кешируют…
Болше интересует вопрос если допилят в следующих прошивках работу РВ, то как тогда организуют работу газа ?
думаю допилят…
ты как то игнорируешь опцию “постоянный газ”, уже второй раз пишу… никак не отреагировал, ничего не ответил…
Разворот на малой высоте АП делал чтоб не было сильного снижения к полосе по глисаде.
Это автопилот делает сам или в настройках как то? Это вообще не правильно делать такие вещи перед самой условной полосой да еще на малой высоте, а если рядом деревья или самолет потеряет высоту при таком резком развороте на малой высоте, не у всех же Скаи. Если это в настройках можно изменить, то хорошо.
Гражданская авиация снижается до 500 м. Когда до ВПП еще далеко.
Какая то обусловленность не понятная))))) Обычно понятия входа в глиссаду это больше с большой авиации пришло. Так как там существуют схемы подхода для захода, что бы встать в расчетный уголол для большого самолета и все зависит от местности. И не причем тут 500 метров. Есть такое понятие , 2.4-4.2 . Судя по вашей фото, вы ходили на занятия или летаете. То это принятый угол для захода инструментально. Где для мелкого самолета 4.2 нормально, а для большого 2.4. Поэтому в этом приделе градусов работает луч в глиссаде и Папи. Для нас и 7-10 град нормально, только перед самой посадкой уменьшить угол.
По поводу телеметрии вобще не надо ничего менять все отлично.
Когда в нулевой видимости сами ручками по своей телеметрии посадите модель, тогда можно сказать что то менять или не менять с полным пониманием, а не поверхностным. Если цель проекта добиться простоты и точности , то менять/модернизировать. Если для любителей моделистов , то и так вполне хорошо. У других и этого нет. Давайте летайте , только от ваших полетов уже идут доработки системы , а это хорошо что идет постоянная модификация.Спасибо
