PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
А заход и осуществлялся по самолётному, практически по коробочке только вот Олег этого не понимает или делает вид что не понимает вот и несёт всякую ересь…
На все его вопросы я расписал ответы с картинками а в ответ слышу “вы дураки делаете всё криво и неправильно…”
Хочется вам так считать, считайте но задолбали вы своими глупыми предположениями не выдерживающими критики при ближайшем рассмотрении…
Я не вижу по данному видео коробочку о который ты говоришь и потому написал по Лог бы глянуть . Я вижу как пилот летит не далеко от базы и делает поворот к дому не понимая где сам находится, так как нет радара , тоесть нет понимания радиального курса, от куда и куда лететь для определения направления, этого НЕТ и вы беситесь тоже от этого же не понимания. А потом сами посмотрите , в режеме авто самолет уходит опять на 700 метров . Поэтому я в спокойном тоне задал вопросы, думал тут все с опытом что то подскажут а началось какой те базарное общение.
Олег, ты правда глупый? Перечитай мой пост с картинками и подумай головой!
Я вижу как пилот летит не далеко от базы и делает поворот к дому не понимая где сам находится
Пилот видит что полоса сзади, слева-сзади вход в глиссаду, справа-сзади начало ВПП, для тебя как для человека который может быть не может понять что на экране я нарисовал картинку
Чтобы лететь ко входу в глиссаду нужно повернуть на лево и направить самолёт на точку входа в глиссаду…
только ты упёрся и пытаешься всем тут доказать что пилот не знает где находится…
Заход осуществлялся по вот этой схеме
Кликабельно

да, это не совсем “коробочка” но мы не знаем по какой причине пилот начал заход когда был на удалении около 700 метров от базы. в остальном всё грамотно.
Другой вопрос, что кое кто не может толком понять как это происходило, просит лог, хотя и так даже первокласснику понятно…
Дальше не вижу повода с тупыми утверждениями бороться…
Я к тому , что если в такой туман ваш друг с видео садил самолет на полосу ВПП он бы промахнулся. По индикации и входа вглисаду все мне понятно стало более ясно, но пересмотрев видео повторю что индикация ужасная и не дает инструментально определить от куда и куда лететь.
Ладно, задам вопрос проще. У пилота на вашем видео курс посадки 185, получается курс радиального захода 005, как на него выйти и где эта индикация, что бы в створ глисады зайти инструментально, а не ловить точки на экране, так как уже изначально мы не понимаем где находится самолет.
Отписался на хрен…
Отписался на хрен…
Мы уже это видим. И опять товарищи, если у вас нет понимания в данной ситуации то не вступай в спор, а то глупо выглядит, больше как наезд на человека который дал критику всего лишь по индикации.
так как уже изначально мы не понимаем где находится самолет.
извини, но это верх глупости и непонимания…
Я устал…
Если ты не понимаешь где находится самолёт, это ещё не повод всем остальным не понимать…
Да, мне трудно понять по вашему осд на каком радиале находится самолет.
Если ты не понимаешь где находится самолёт, это ещё не повод всем остальным не понимать…
Тоже самое могу сказать, если ты не понимаешь что такое индикация захода для определения двух направлений то можно закрыть сегодняшний диалог. Пока я вижу бычную посадку на точку, что даже вашего ИЛС не нужна. Достаточного любой осд, с удаленим, высотой и направления на дом и все, где есть это у всех. А раз вы уже пиарите иснтрументальный заход и посадку по ILS , до будте добры все как полагается с правильной и нормальной индикацией и техничным полетом показать .
Ведь не просто так давно говорим, что любой осд для 90% достаточно.
Олег, ты не видишь точку, которую рисует ОСД в километре от ВПП? Вот только до этой точки полёт проходит, как ты говоришь, на обычную точку.
Обрати на неё внимание!
После прохождения этой точки, пилот СТАРАЕТСЯ вести самолёт по глиссаде. Почему старается? Потому что в конкретном примере, пилот изначально игнорировал своё отклонение. Тем ни менее сел.
Да, будь это посадка на полосу, он бы промазал. НО! это ошибка пилота, а не недостаточная информация.
Когда же тебе показывали нормальную посадку с нормальным попаданием, ты КАК ВСЕГДА ВКЛЮЧАЛ ЗАДНЮЮ и говорил дескать это пилот просто своё поле хорошо знает… (ага, ночью).
А самолет на карте обозначается полукрестиком в центре?
просто я пока не уловил как он вышел на входную точку глиссады
А самолет на карте обозначается полукрестиком в центре?
просто я пока не уловил как он вышел на входную точку глиссады
если ты имеешь ввиду OSD, то самолёт это всегда центр, по этому мы можем видеть расположение остальных объектов вокруг…
На таком голом поле Олег бы посадил даже точней, выполнив заход ещё аккуратней, я бы хотел посмотреть как этот пилот ,даже с ИЛС попал бы в Олеговы ворота…
у Олега полоса 20 метров в ширину и 300 в длину, там дурак с закрытыми глазами посадит…
у Олега полоса 20 метров в ширину и 300 в длину, там дурак с закрытыми глазами посадит…
Смелое утверждение 😃
Тем временем потихоньку продолжаю домучивать программку рисования графиков с лога наземки Питлаб…
Добавил возможность генерирования файла эксель формата с табличкой данных о батарее.
Если однажды такой файл создан, то в него можно дописывать инфу новых полётов.
Пока что пишется следующая информация:
Порядковый номер полёта, потраченная энергия (Вт\ч), потраченная ёмкость (А\ч), максимальный \средний ток во время полёта (именно во время полёта, данные пока самолёт не в воздухе не учитываются), минимальное\среднее\максимальное напряжение (так же как и в случае тока, среднее напряжение считается только в воздухе) и время полёта (в воздухе).
Добавлен конвертор в файл типа IGC (некоторые программы его требуют).
Кому, что нужно говорите.
Думаю, можно ещё посчитать “мгновенные” просадки батареи и нормировать их по току, результат - попугаи. Очень косвенно, можно будет судить о свежести батареи. Что то подобное есть у castle creations…
молодец, в любом случае пригодится
Тем временем потихоньку продолжаю домучивать программку рисования графиков с лога наземки Питлаб…
А как с остальными параметрами? Так можно и полет вырисовывать.
А как с остальными параметрами? Так можно и полет вырисовывать.
В смысле вырисовать полёт? Что именно рисовать, путь? Что за остальные параметры? 3д маршрут SeeYou рисует, для которой конвертер IGC и написал. Все данные только с лога.
До того, как смогу принимать данные напрямую во время полёта, ещё мне далеко.
Вы только скажите чего не хватает (основываясь на логе), сделаем.
Кстати, пока, что лог пишется с небольшим глюком. То есть длина лога в 1.024 раз меньше, чем настоящее время полёта. Збигнев уже нашёл зарытую собаку и исправит это в ближайшем обновлении.
Кто хочет, можете попробовать:
drive.google.com/open?id=0B-tFJd0x5X5xUzVqOVpESHQ4…
Почему то виндовс при закачке ругается на возможный вред, уверяю, вирусов там нет.
Предварительно ни чего устанавливать не нужно, то есть у кого нет Java машины, всё и так будет работать.
3д маршрут SeeYou рисует, для которой конвертер IGC и написал.
Ааа, извиняюсь, не знал.
Предварительно ни чего устанавливать не нужно, то есть у кого нет Java машины, всё и так будет работать.
а нельзя было сделать вариант типо “portable”, чтобы ничего не устанавливать… просто папка и файл для запуска…
не люблю когда винда что то ставит ни пойми куда…
Нельзя, это Java, которой нужна виртуальная машина Java. Я могу послать один файл, который не нужно инсталлировать, но тогда придется устанавливать Jre. Это ещё большая морока.
При установке этой проги, создаётся только одна папка и ярлык на рабочий стол, больше ничего.
Я сам этот установщик собирал, ничего лишнего там нет.
Сек, ща дам архив, который не нужно устанавливать…
drive.google.com/open?id=0B-tFJd0x5X5xMHhmTm5NdTRz…
Вот, устанавливать ничего не нужно. Только распаковать архив.
ну сразу на вскидку, почему бы при открытии не искать сразу файл CSV а не all files?
у меня прога не работает… после кнопки “открыть” просто исчезает…
