PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv

Зачем в спор переводить обсуждения посадки пилота на пит лабе по илс индикатору. Посадил криво, так же как и в глиссаду криво вошел, ну это же видно, зачем сейчас придумывать про посадку без камеры. Понятно что на шасси никто не посадит в таком состоянии, да и радар так не позволит, он только направление задаст и в ручную расчёт посадки сделать. Сейчас идёт обсуждение илс. Я же на писал,что для большого поля это нормально но тут илс вообще тогда не нужен если мы не садимся точно на полосу. Достаточно только направление еа дом, а по высоте и удалению не сложно и снижение расчитать, что опытный пилот такую же посадку на скае в поле выполнит без илс запросто.
Ну не получается я смотрю, здраво обсудить пост, сразу Сереженька в спор переводит тему)) зачем, не нужно этого делать. Давайте технично разберем, раз выложили инструментальный заход.

Plohish

я не перевожу в спор, ты постоянно утверждаешь что ты знаешь до метра курс и высоту… ну так расскажи нам как надо то…
в предыдущем посте вопрос по директору, тебе тоже смотрю плевать… на неудобные вопросы отвечать ты не хочешь… ты хочешь тупо доказывать что всё неправильно и криво…

вход в глиссаду осуществлён не криво а ровненько и в точку, об этом свидетельствует перекрестие… все твои рассуждения о том что делал пилот до этого это только рассуждения… ну хотелось ему так полетать, что теперь то?

Olegfpv:

когда директор подведешь к центру то шкала продолжит ползти вверх,мы же снижается, а директор остаётся на середине, если вдруг уплыл то ты видешь на сколько метров тебе снизиться или подняться.

сколько конкретно метров нужно дорулить на картинке?

Olegfpv
Plohish:

ты постоянно утверждаешь что ты знаешь до метра курс и высоту… ну так расскажи нам как надо то…
в предыдущем посте вопрос по директору, тебе тоже смотрю плевать… на неудобные вопросы отвечать ты не хочешь… ты хочешь тупо доказывать что всё неправильно и криво…

Какие то глупости говоришь, ну причем тут точно до метра? Если Вы не хотите осознать саму технику захода и посадки , то тогда и твое видео будет идеалом. Самолет должен идти точно по планкам, они же не просто так там стоят, а по видео видно что все криво от захода до посадки, ну посмотри сам. он сел примерно.
Директора дают понимание на какой высоте и на сколько тебе опуститься. А ты делаешь отдельный скрин КПП и хочешь дать по нему оценку. Там же указана установленная высота и скорость для автомата тяги.

Plohish:

сколько конкретно метров нужно дорулить на картинке?

Ты видео выложи а не скрин, там же слева от высоты у тебя шкала полезет. Но пока идет чуть выше глиссады.

С таким общением мы никогда не придем к общему пониманию.
Вывод по данному видео таков.
Пилот летал над домом , активирует ИЛС, пытается определить в ручную вход в глиссаду с нужного направления, но путается (Нет радара или индикатора для направления и он не может определить радиальный заход)и активирует режим АВТО, автопилот кругами пытается в снижении выйти на точку , что происходит отпять возврат на исходную позицию от куда начал пилот сам рулить. Далее автопилот примерно вывел на эту точку и пилот отключает режим АВТО и ведет по планкам самолет на посадку на очень коротком участке, что промахивается на 20 град но всеровно продолжает посадку.
Резюме -что данная система требует огромного опыта и понимания , как войти в глисаду и тд. Планки дают только примерно это самое понимание без индикации курса и высоты.
Любой опытный пилот , по индикатору направления на базу , видя высоту и удаление посадит самолет так же как и по этому илс пит лаба, это очевидно.

Plohish
Olegfpv:

Давай попробуем разобрать посадку пилота. Посмотреть бы еще лог. Можно несколько вопрос, а то не совсем понятно техника снижения .

  1. на 0.40 почему пилот делает левый разворот без видимых индикаторов направления , только на экране обозначение Н- это я так понимаю он сам к дому решил повернуть. Так как самолет практически над домом крутится , при высоте выше 200 м и удалении 700м, получается кругами снижаться нужно. Тоесть пилот сам что ли крутит самолет что бы как то снизиться, причем делает это не совсем понимая , потому что потом самолет в режиме авто опять развернет. Тогда как ему определить направление и вход в глиссаду, которые с 2 -00 мин начинают планки работать?

Самолёт не над домом крутится а в 700 метрах от дома…
Пилот видит что ВПП находится сзади, самолёт летит от ВПП перпендикулярно, слева-сзади точка входа, справа торец ВПП, нужно быть супер академиком чтобы понять, что нужно повернуть влево и идти к точке входа?
Кликабельно

Olegfpv:
  1. на 1.10 сек включается авто-режим посадка? Авто . Причем Если внимательно посмотреть то действия пилота просто не понять до 1.10 сек, так как самолет опять на прежней позиции, только дом на 11 часов, затем в режиме авто самолет летит как я понял в нужную точку входа в глиссаду кругами для снижения?

по действиям пилота до 1.10 читай пункт один… человек летит к точке входа.
Чтобы не искать точку входа в ручную пилот включает АВТО, хотя никаких проблем не составит сделать это вручную, пролетев ещё чуть вперёд и совместив планки…

Кликабельно

В какой то момент самолёт входит в зону видимости ILS

Кликабельно

Olegfpv:
  1. Остается совсем считаеные метры а самолет идет мимо полосы

причем с сильным сдвигом на 20 град, так как пилот в ручном режиме по индикатору Илс идет , в итоге с 7 часов на впп зашел, судя по индикатору полосы где курс посадки должен быть 185 град, а не 170 и не 165 . Причем чем ближе к полосе тем сильнее погрешность. На моей полосе он точно в деревья бы прилетел.

чтобы придти не прямо в торец полосы (головой об стену) а в точку входа в глиссаду нужно пролететь мимо торца, это тоже только академикам подвластно?
именно по этому ты и прилетел бы в деревья, что по тупому идёшь в торец полосы…
Далее самолёт оказывается точно в точке входа в глиссаду
Кликабельно

Пилот переключается в режим СТАБ и ведёт самолёт на посадку руками… Естественно присутствует какая то погрешность, влияет ветер, отсутствие визуальных ориентиров… Тем не менее посадка достаточно точная… В конце концов тут уже всё зависит от мастерства пилота удержать самолёт в глиссаде…

Olegfpv:

Вывод по данному видео таков.
Пилот летал над домом , активирует ИЛС, пытается определить в ручную вход в глиссаду с нужного направления, но путается (Нет радара или индикатора для направления и он не может определить радиальный заход)и активирует режим АВТО, автопилот кругами пытается в снижении выйти на точку , что происходит отпять возврат на исходную позицию от куда начал пилот сам рулить. Далее автопилот примерно вывел на эту точку и пилот отключает режим АВТО и ведет по планкам самолет на посадку на очень коротком участке, что промахивается на 20 град но всеровно продолжает посадку.
Резюме -что данная система требует огромного опыта и понимания , как войти в глисаду и тд. Планки дают только примерно это самое понимание без индикации курса и высоты.
Любой опытный пилот , по индикатору направления на базу , видя высоту и удаление посадит самолет так же как и по этому илс пит лаба, это очевидно.

Вывод по данному видео таков:
Олег как обычно по тупому не хочет ни во что вникать и понимать…
Система проста и “уютна”, никаких спец знаний и опыта не требует…
Посадить свою БД в режиме полного тумана и без ориентиров Олег даже пытаться не станет по тому что сцыкотно, а языком трепать как говорится не мешки ворочать…
Ответить на вопрос по директорам и конкретном метраже Олег тоже не может, не смотря на то что уже хер знает сколько утверждает что директоры дают ему возможность видеть всё в метрах…

Olegfpv:

когда директор подведешь к центру то шкала продолжит ползти вверх,мы же снижается, а директор остаётся на середине, если вдруг уплыл то ты видешь на сколько метров тебе снизиться или подняться.

Olegfpv:

Директора дают понимание на какой высоте и на сколько тебе опуститься.

в общем очередное балаболство и не более…

AlexOrlo

О чём спор? Пилот на данном видео игнорировал и вовремя не исправлял своё положение, не смотря на это плюс минус попал.
Был бы он в ограниченном пространстве, а не в поле, скорей всего не спал бы, как на видео.
К ОСД это не имеет ни какого отношения.
Олег, опять задняя скорость, как только задали конкретный вопрос… а в ответ все опять дураки 😃)

Седой_55
Plohish:

Посадить свою БД в режиме полного тумана и без ориентиров Олег даже пытаться не станет по тому что сцыкотно,

На таком голом поле Олег бы посадил даже точней, выполнив заход ещё аккуратней, я бы хотел посмотреть как этот пилот ,даже с ИЛС попал бы в Олеговы ворота… берёзки на его полосу очень узкую, звиняюсь за офтоп. Да Олег хотит привнести заход как в большой авиации, аккуратный Выдержанный с четвёртого разворота, за это на него чего насидать то, да мы все разные и летаем по разному, но стремится к красивому разве плохо)))

Olegfpv
Седой_55:

но стремится к красивому разве плохо)))

Раз разработчик делает иснтрументальную посадку, значит летать нужно технично. Просто народ не хочет вникать, если самолет сел по указателю направления значит уже хорошо. Спорить и доказывать людям которые не хотят понимать и изучать бесполезно. Пока я в действии не увидел еще посадку точную на впп у Пит лаба. Идет обычная посадка на точку и не более того, да и вход в глиссаду как то хаотично. Данное видео тоже об этом говорит. Более менее у производителя есть заход в тумане.

Plohish
Седой_55:

Да Олег хотит привнести заход как в большой авиации, аккуратный Выдержанный с четвёртого разворота…

А заход и осуществлялся по самолётному, практически по коробочке только вот Олег этого не понимает или делает вид что не понимает вот и несёт всякую ересь…
На все его вопросы я расписал ответы с картинками а в ответ слышу “вы дураки делаете всё криво и неправильно…”
Хочется вам так считать, считайте но задолбали вы своими глупыми предположениями не выдерживающими критики при ближайшем рассмотрении…

Седой_55
Plohish:

А заход и осуществлялся по самолётному, практически по коробочке только вот Олег этого не понимает или делает вид что не понимает вот и несёт всякую ересь…

Ну ерести в его стремлении нет…, а небольшая эмоциональность не беда, он стремится к пониманию, но не находит его…

Plohish

в его постах именно ГЛУПОСТЬ!

Olegfpv:

на 0.40 почему пилот делает левый разворот без видимых индикаторов направления , только на экране обозначение Н- это я так понимаю он сам к дому решил повернуть.

Plohish:

Пилот видит что ВПП находится сзади, самолёт летит от ВПП перпендикулярно, слева-сзади точка входа, справа торец ВПП, нужно быть супер академиком чтобы понять, что нужно повернуть влево и идти к точке входа?

Если человек чего то не понимает он СПРАШИВАЕТ! а не голословно утверждает! А здесь ТУПОЕ утверждение даже без попытки разобраться что он видит на экране!

Olegfpv
Plohish:

А заход и осуществлялся по самолётному, практически по коробочке только вот Олег этого не понимает или делает вид что не понимает вот и несёт всякую ересь…
На все его вопросы я расписал ответы с картинками а в ответ слышу “вы дураки делаете всё криво и неправильно…”
Хочется вам так считать, считайте но задолбали вы своими глупыми предположениями не выдерживающими критики при ближайшем рассмотрении…

Я не вижу по данному видео коробочку о который ты говоришь и потому написал по Лог бы глянуть . Я вижу как пилот летит не далеко от базы и делает поворот к дому не понимая где сам находится, так как нет радара , тоесть нет понимания радиального курса, от куда и куда лететь для определения направления, этого НЕТ и вы беситесь тоже от этого же не понимания. А потом сами посмотрите , в режеме авто самолет уходит опять на 700 метров . Поэтому я в спокойном тоне задал вопросы, думал тут все с опытом что то подскажут а началось какой те базарное общение.

Plohish

Олег, ты правда глупый? Перечитай мой пост с картинками и подумай головой!

Olegfpv:

Я вижу как пилот летит не далеко от базы и делает поворот к дому не понимая где сам находится

Пилот видит что полоса сзади, слева-сзади вход в глиссаду, справа-сзади начало ВПП, для тебя как для человека который может быть не может понять что на экране я нарисовал картинку
Чтобы лететь ко входу в глиссаду нужно повернуть на лево и направить самолёт на точку входа в глиссаду…

Кликабельно

только ты упёрся и пытаешься всем тут доказать что пилот не знает где находится…

Заход осуществлялся по вот этой схеме
Кликабельно

да, это не совсем “коробочка” но мы не знаем по какой причине пилот начал заход когда был на удалении около 700 метров от базы. в остальном всё грамотно.
Другой вопрос, что кое кто не может толком понять как это происходило, просит лог, хотя и так даже первокласснику понятно…

Дальше не вижу повода с тупыми утверждениями бороться…

Olegfpv

Я к тому , что если в такой туман ваш друг с видео садил самолет на полосу ВПП он бы промахнулся. По индикации и входа вглисаду все мне понятно стало более ясно, но пересмотрев видео повторю что индикация ужасная и не дает инструментально определить от куда и куда лететь.
Ладно, задам вопрос проще. У пилота на вашем видео курс посадки 185, получается курс радиального захода 005, как на него выйти и где эта индикация, что бы в створ глисады зайти инструментально, а не ловить точки на экране, так как уже изначально мы не понимаем где находится самолет.

Olegfpv
Dacor:

Отписался на хрен…

Мы уже это видим. И опять товарищи, если у вас нет понимания в данной ситуации то не вступай в спор, а то глупо выглядит, больше как наезд на человека который дал критику всего лишь по индикации.

Plohish
Olegfpv:

так как уже изначально мы не понимаем где находится самолет.

извини, но это верх глупости и непонимания…
Я устал…
Если ты не понимаешь где находится самолёт, это ещё не повод всем остальным не понимать…

Olegfpv

Да, мне трудно понять по вашему осд на каком радиале находится самолет.

Plohish:

Если ты не понимаешь где находится самолёт, это ещё не повод всем остальным не понимать…

Тоже самое могу сказать, если ты не понимаешь что такое индикация захода для определения двух направлений то можно закрыть сегодняшний диалог. Пока я вижу бычную посадку на точку, что даже вашего ИЛС не нужна. Достаточного любой осд, с удаленим, высотой и направления на дом и все, где есть это у всех. А раз вы уже пиарите иснтрументальный заход и посадку по ILS , до будте добры все как полагается с правильной и нормальной индикацией и техничным полетом показать .
Ведь не просто так давно говорим, что любой осд для 90% достаточно.

AlexOrlo

Олег, ты не видишь точку, которую рисует ОСД в километре от ВПП? Вот только до этой точки полёт проходит, как ты говоришь, на обычную точку.
Обрати на неё внимание!
После прохождения этой точки, пилот СТАРАЕТСЯ вести самолёт по глиссаде. Почему старается? Потому что в конкретном примере, пилот изначально игнорировал своё отклонение. Тем ни менее сел.
Да, будь это посадка на полосу, он бы промазал. НО! это ошибка пилота, а не недостаточная информация.
Когда же тебе показывали нормальную посадку с нормальным попаданием, ты КАК ВСЕГДА ВКЛЮЧАЛ ЗАДНЮЮ и говорил дескать это пилот просто своё поле хорошо знает… (ага, ночью).

Андрей#

А самолет на карте обозначается полукрестиком в центре?
просто я пока не уловил как он вышел на входную точку глиссады

Plohish
Андрей#:

А самолет на карте обозначается полукрестиком в центре?
просто я пока не уловил как он вышел на входную точку глиссады

если ты имеешь ввиду OSD, то самолёт это всегда центр, по этому мы можем видеть расположение остальных объектов вокруг…

Plohish
Седой_55:

На таком голом поле Олег бы посадил даже точней, выполнив заход ещё аккуратней, я бы хотел посмотреть как этот пилот ,даже с ИЛС попал бы в Олеговы ворота…

у Олега полоса 20 метров в ширину и 300 в длину, там дурак с закрытыми глазами посадит…