PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

svir

здравствуйте. разбил на наземной станции экран, купил новый точно такой же и заменил его, теперь почему то после первого нажатия исчезают менюшки верхнего ряда на экране, но интуитивно их можно нажимать просто их почему то не видно иногда после нажатий других менюшек они появляются, перепрошивка не помогла других видимых повреждений нет что можете посоветовать, это проблема станции или проблема самого экрана?

Plohish
svir:

здравствуйте. разбил на наземной станции экран, купил новый точно такой же и заменил его, теперь почему то после первого нажатия исчезают менюшки верхнего ряда на экране, но интуитивно их можно нажимать просто их почему то не видно иногда после нажатий других менюшек они появляются, перепрошивка не помогла других видимых повреждений нет что можете посоветовать, это проблема станции или проблема самого экрана?

я бы сказал это неконтакт некоторых дорожек экрана, не только верхние кнопки пропадают, у тебя на 0-06 обрамление “видео А” и “видео В” не полное… это тоже ненормально… на 0-09 вертикальные полосы прерывистые а должны быть сплошные…

AlexOrlo:

Может ты нечаянно лог самой наземки пытался открыть?

Допилил фильтр файлов при открытии… чуть позже выложу…
Сергей, у тебя получилось открыть?

нет не получилось…
да, первый раз по наивности не тот файл ткнул… теперь ничего не открывается…

AlexOrlo

А что за операционная система у тебя?
В смысле ничего не появляется? Если появляется окно выбора файла, то программа стартует… Что именно ты записал из того что я выкладывал…
Просто ну очень странно, всё проверял на виртуальной чистой винде, всё пашет… Помоги пожалуйста, расскажи именно, что записал и что открываешь…

Если ты скачал не установочный файл, а просто архив, который я потом выкладывал, то там лежит пусковой файл и ещё одна папка, их нельзя рассоединять…

svir:

здравствуйте. разбил на наземной станции экран, купил новый точно такой же и заменил его, теперь почему то после первого нажатия исчезают менюшки верхнего ряда на экране, но интуитивно их можно нажимать просто их почему то не видно иногда после нажатий других менюшек они появляются, перепрошивка не помогла других видимых повреждений нет что можете посоветовать, это проблема станции или проблема самого экрана?

Обратитесь к Петру, он по этой части у них ведущий. Думаю поможет…
Он мне много непоняток по части электроники разрешил…

Сергей, может ты винде не разрешил его открывать и она его блокирует?
Потрать пожалуйста пять минут, запиши видос как ты её открываешь.

AlexOrlo

Сергей, а ты можешь послать мне тот файлик 555, который ты пытался открыть?

Такс… разобрался.
У тебя в файле в роле десятичной запятой запятая. А нужно точка. Почему у тебя при конвертации так получилось не знаю…
Но скорей всего нужно в настройках винды это поменять(там где региональные настройки) и попробовать сгенерить csv ещё раз.
Да, только что проверил. Нужно изменить разделительный знак на точку. Только после этого конвертировать csv в питлабовском фпв менеджере.
Как в жаве сделать чтоб она воспринимала оба знака одинаково, хрен знает…

AlexOrlo

Сергей, допилил. Теперь пофигу точка или запятая… Скоро выложу.

Plohish

Вот именно по тому что у жавы все через жопу с кучей завязок на систему и т.д. я её не люблю… И если бы ты не поправил я ни за что не стал бы ковырять систему в угоду какой то одной программе…

brat002

Нет новостей по поводу трекера с 360-градусной пан сервой?

Plohish

Так вроде же работает у кого то… У меня в настройках наземки тестовой версии есть опция 360 градусов

brat002

Я немного не понимаю, как наземка определяет азимут и свою высоту. В ней же нет компаса?

AlexOrlo

При сохранении базы в ОСД, координата присваивается наземке, там же и высота AMSL.

brat002

Как наземка определяет азимут? Откуда она знает, на какой градус относительно нуля она повернута? Мануал по наземке крайне скудный. Хочется понять логику.

Plohish
brat002:

Как наземка определяет азимут? Откуда она знает, на какой градус относительно нуля она повернута? Мануал по наземке крайне скудный. Хочется понять логику.

Процедура инициализации перед полётом:

  1. Включаем наземку
  2. Включаем борт (при включении борта происходит инициализации базы, как правило это никогда не вызывает нареканий, точность позиционирования 0-3 метра до базы)
  3. Иногда для подстраховки я провожу “запоминание базы” вручную (когда при включении есть погрешность 10-20 метров… это происходит крайне редко)
  4. берём самолёт в руки и относим его в сторону на 20-30 метров
  5. возвращаемся к наземке и в настройках азимута заставляем антенну “смотреть” на самолёт
    настройка азимута закончена
    беру передатчик, иду к самолёту, пуляю его в небо…

если летаешь в одном месте и ставишь штатив с антенной на одно место, подстройка практически не требуется…

brat002

Спасибо. Прояснилось.
Вопрос по настройке стабилизации. Выставил динамический газ и слышно, что автопилот постоянно гоняет газ вверх-вниз, вметос того, чтобы держать какую-то золотую середину, необходимую для удержания высоты, скорости и курса. Это нормальное поведение?
Компенсацию горизонта выставил +4 по тангажу. Триммы сохранены. Сила стабилизации по тангажу 60%. Мини-талон.
Было бы полезно увидеть, ваши настройки автопилота в плане настройки стабилизации.

Plohish
brat002:

Спасибо. Прояснилось.
Вопрос по настройке стабилизации. Выставил динамический газ и слышно, что автопилот постоянно гоняет газ вверх-вниз, вметос того, чтобы держать какую-то золотую середину, необходимую для удержания высоты, скорости и курса. Это нормальное поведение?
Компенсацию горизонта выставил +4 по тангажу. Триммы сохранены. Сила стабилизации по тангажу 60%. Мини-талон.
Было бы полезно увидеть, ваши настройки автопилота в плане настройки стабилизации.

В режиме динамического газа АП пытается экономить, на то он и динамический чтобы изменяться постоянно…
Настройки у меня практически все по умолчанию… вот что то нарыл
Кликабельно

Olegfpv
brat002:

Выставил динамический газ и слышно, что автопилот постоянно гоняет газ вверх-вниз, вметос того, чтобы держать какую-то золотую середину, необходимую для удержания высоты, скорости и курса.

Не каждый самолет полюбит такой режим работы газа. Мой будет болтаться по тангажу . А что это за динамический режим , почему такой алгорим работы газа получается , от чего?

Plohish
Olegfpv:

Не каждый самолет полюбит такой режим работы газа. Мой будет болтаться по тангажу . А что это за динамический режим , почему такой алгорим работы газа получается , от чего?

не нравится динамический, поставь в настройках постоянный!
Динамический режим меняет обороты в зависимости от потребности летательного аппарата повысить скорость или высоту… если это не требуется то газ может быть вообще выключен…
Используется для максимальной экономии топлива при возврате

brat002

Да в общем то вопрос в том, что частое раскручивание мотора требует энергии больше, чем плавное изменение скорости вращения винта.