PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
вроде не дурак, понимаю что разъединять нельзя…
после выбора файла тупо ничего не происходит…
Windows 7 x64
Сергей, а ты можешь послать мне тот файлик 555, который ты пытался открыть?
Такс… разобрался.
У тебя в файле в роле десятичной запятой запятая. А нужно точка. Почему у тебя при конвертации так получилось не знаю…
Но скорей всего нужно в настройках винды это поменять(там где региональные настройки) и попробовать сгенерить csv ещё раз.
Да, только что проверил. Нужно изменить разделительный знак на точку. Только после этого конвертировать csv в питлабовском фпв менеджере.
Как в жаве сделать чтоб она воспринимала оба знака одинаково, хрен знает…
Сергей, допилил. Теперь пофигу точка или запятая… Скоро выложу.
Версия с установщиком:
drive.google.com/open?id=0B-tFJd0x5X5xaklHWDdLYmM5…
Версия просто архив:
drive.google.com/open?id=0B-tFJd0x5X5xdUg2NE5xVU8w…
Теперь работают оба вида десятичных разделителей.
Вот именно по тому что у жавы все через жопу с кучей завязок на систему и т.д. я её не люблю… И если бы ты не поправил я ни за что не стал бы ковырять систему в угоду какой то одной программе…
Мужики, чтоб не флудить тут со своей программой, создал новую тему rcopen.com/forum/f8/topic480559
Нет новостей по поводу трекера с 360-градусной пан сервой?
Так вроде же работает у кого то… У меня в настройках наземки тестовой версии есть опция 360 градусов
Я немного не понимаю, как наземка определяет азимут и свою высоту. В ней же нет компаса?
При сохранении базы в ОСД, координата присваивается наземке, там же и высота AMSL.
Как наземка определяет азимут? Откуда она знает, на какой градус относительно нуля она повернута? Мануал по наземке крайне скудный. Хочется понять логику.
Как наземка определяет азимут? Откуда она знает, на какой градус относительно нуля она повернута? Мануал по наземке крайне скудный. Хочется понять логику.
Процедура инициализации перед полётом:
- Включаем наземку
- Включаем борт (при включении борта происходит инициализации базы, как правило это никогда не вызывает нареканий, точность позиционирования 0-3 метра до базы)
- Иногда для подстраховки я провожу “запоминание базы” вручную (когда при включении есть погрешность 10-20 метров… это происходит крайне редко)
- берём самолёт в руки и относим его в сторону на 20-30 метров
- возвращаемся к наземке и в настройках азимута заставляем антенну “смотреть” на самолёт
настройка азимута закончена
беру передатчик, иду к самолёту, пуляю его в небо…
если летаешь в одном месте и ставишь штатив с антенной на одно место, подстройка практически не требуется…
Спасибо. Прояснилось.
Вопрос по настройке стабилизации. Выставил динамический газ и слышно, что автопилот постоянно гоняет газ вверх-вниз, вметос того, чтобы держать какую-то золотую середину, необходимую для удержания высоты, скорости и курса. Это нормальное поведение?
Компенсацию горизонта выставил +4 по тангажу. Триммы сохранены. Сила стабилизации по тангажу 60%. Мини-талон.
Было бы полезно увидеть, ваши настройки автопилота в плане настройки стабилизации.
Спасибо. Прояснилось.
Вопрос по настройке стабилизации. Выставил динамический газ и слышно, что автопилот постоянно гоняет газ вверх-вниз, вметос того, чтобы держать какую-то золотую середину, необходимую для удержания высоты, скорости и курса. Это нормальное поведение?
Компенсацию горизонта выставил +4 по тангажу. Триммы сохранены. Сила стабилизации по тангажу 60%. Мини-талон.
Было бы полезно увидеть, ваши настройки автопилота в плане настройки стабилизации.
В режиме динамического газа АП пытается экономить, на то он и динамический чтобы изменяться постоянно…
Настройки у меня практически все по умолчанию… вот что то нарыл
Кликабельно
Выставил динамический газ и слышно, что автопилот постоянно гоняет газ вверх-вниз, вметос того, чтобы держать какую-то золотую середину, необходимую для удержания высоты, скорости и курса.
Не каждый самолет полюбит такой режим работы газа. Мой будет болтаться по тангажу . А что это за динамический режим , почему такой алгорим работы газа получается , от чего?
Не каждый самолет полюбит такой режим работы газа. Мой будет болтаться по тангажу . А что это за динамический режим , почему такой алгорим работы газа получается , от чего?
не нравится динамический, поставь в настройках постоянный!
Динамический режим меняет обороты в зависимости от потребности летательного аппарата повысить скорость или высоту… если это не требуется то газ может быть вообще выключен…
Используется для максимальной экономии топлива при возврате
Да в общем то вопрос в том, что частое раскручивание мотора требует энергии больше, чем плавное изменение скорости вращения винта.
Спасибо. Прояснилось.
Вопрос по настройке стабилизации. Выставил динамический газ и слышно, что автопилот постоянно гоняет газ вверх-вниз, вметос того, чтобы держать какую-то золотую середину, необходимую для удержания высоты, скорости и курса. Это нормальное поведение?
Попробуй выставить ЦТ по заднее.
Тоже подбешивает такое поведение… на прошивке 2.3 такого не было. Потом Збигнев чето “улучшил”.
Так же, чем выше летишь, тем слабее автопилот держится за высоту и меньше раскачка газа.
Явно где то ПИД завышен, но Збигнев нам его не откроет… Так что стараться лечить настройкой ЦТ.
С первого дня не было вообще проблем с динамическим газом , все идеально тут, благодаря ему летаю только в этом режиме газа на дальняки. ООчень сильно экономит, руками так не сможешь, особенно при возврате домой, всегда авто на базу со сниженим и курим, рулит идеально без рывков и раскачек, у меня Скай первой версии…
Есть один серьезный косяк по поводу воздушного датчика от иглов, надоело уже наблюдать как через пол часа скорость уплывает в минус ! Что только не делал и калибровал и проверял трубки, провода… В чем причина и что с эти делать ? Сергей как у вас он работает ? Заметил что сильнее проявляется проблема на морозе. Вчера при полете на 25 км. и температурой за бортом -9*С. Через полтора часа датчик показывал уже минус 20км/ч.
Есть один серьезный косяк по поводу воздушного датчика от иглов, надоело уже наблюдать как через пол часа скорость уплывает в минус ! Что только не делал и калибровал и проверял трубки, провода… В чем причина и что с эти делать ? Сергей как у вас он работает ? Заметил что сильнее проявляется проблема на морозе. Вчера при полете на 25 км. и температурой за бортом -9*С. Через полтора часа датчик показывал уже минус 20км/ч.
Та же хрень, только уплывает уже минут через пять, если не меньше. Что летом в плюс 35, что сейчас в плюс 15, мороза у меня нет.
Я так и не понял у игловодцев та же запара? Около года назад поменял датчик (старый сам по себе умер). Так вот старый датчик, работал исправно.
Странно, что в ветке Игла, никто не жалуется, а тут у каждого с этим проблема.
Альтернатива датчик от 3DR, но цена 50$…
С первого дня не было вообще проблем с динамическим газом , все идеально тут, благодаря ему летаю только в этом режиме газа на дальняки.
Тут как бы модели разные, вам подошло, другому нет. Раньше на 2.30 тоже всё было гладко, потом решили улучшить хваткость удержания высоты.
Естественно, там стоят обычные ПИДы, которые подкрутили, естественно, кому то этого стало чересчур.
Но так как Питлаб позиционируется, как автопилот с “упрощённой настройкой”, ПИДы спрятаны от пользователей, а зря.
Да, такая проблема с воздушкой подтверждается… Это скорее проблема самого датчика…
А что, датчик от 3DR будет работать, Збигнев это подтверждает? Мне думается там программное менять надо под него…