PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Тоже использовал датчик Иглов, для калибровки задавал не только смещение Offset но еще и линейность отклонений значений при увеличении скорости. После настроек точность приемлемая, но плавает, АП сверяется с GPS скоростью и корректирует показания с датчика ВС.
АП пикс. Собственно очередное преимущество Калмана.
Цифровой 3DR датчик ведет себя сильно лучше, но боится света, нужно обязательно прятать в темноту. Фольгированный скотчик как вариант.
Написал письмо Збигневу с вопросом по совместимости 3DR, как ответит отпишусь…
Барометр наш тоже слегка света боится…
к сожалению пока не поддерживается…
No, our system do not support this sensor (yet).
но слово (yet) даёт надежду! 😃
Им пора уже свой датчик производить, а то как то несерьёзно. Получается, как у Райкина: у всех узкая специализация, но к пуговицам претензий нет, хрен оторвёшь. Так и здесь, у всех питлабовцев проблемы с этими датчиками, но сам питлаб не виноват.
производить думаю скоро начнут, я с Питером плотно общался на эту тему и практически заставил поэкспериментировать…
Ты цену микросхемы видел? 😃
В смысле микросхемы, которая давление меряет? Нет, не смотрел… Но представляю себе, что далеко не 40-50 баксов 😉
что далеко не 40-50 баксов
это как раз и есть около 40 - 50 баксов если найдёшь! Даже скорее 50-60 баксов… 😃
Плюс работа, плюс сопутствующие элементы…
Ахиреть…
Так… может я чего то не понимаю, но вот например www.mouser.com/ProductDetail/…/NPA-300B-02WG/?qs=s…
Цена при заказе партии 100 штук 25$ естественно i2c шина 3,3в питание 14 бит разрешение.
Это только пример.
Вот целый список www.mouser.com/Sensors/…/N-6g7qs/
Так, что цены для опта норм.
ты даёшь ссылку немного не на ту микросхему, нужна MS4525DO-DS5AI001DP
но не суть… Питлаб это контора из двух человек, покупать 100 штук в надежде что их потом разберут я бы на их месте совершенно не стал…
Сделают несколько экземпляров, посмотрят как пойдёт… пусть по твоему цена микросхемы будет в районе 30, но это всё равно выведет цену готового изделия на уровень 50-60, тем более что датчики такие продаются как раз по этим же ценам и я думаю не будет разницы где его купить, у Питлаба или на стороне… он один хрен будет работать…
Кстати на воздушку жалуемся только мы, буржуи молчат… по большому счёту я разделяю это молчание… в принципе я не жду от воздушки точности прибора, как показометр она работает вполне достаточно нормально… Сравнить наземную и воздушную скорости в оба направления возможно и на Игловском датчике… не смотря на его сдвиг после взлёта и изменение температуры…
Так что большой вопрос, будет ли новый датчик пользоваться спросом при такой цене…
По этому я даже и не знаю буду ли я покупать датчик за 50 баксов…
С первого дня не было вообще проблем с динамическим газом , все идеально тут, благодаря ему летаю только в этом режиме газа на дальняки. ООчень сильно экономит, руками так не сможешь, особенно при возврате домой, всегда авто на базу со сниженим и курим, рулит идеально без рывков и раскачек, у меня Скай первой версии…
Хоть бы рассказал-показал чего интересного… Молчишь как партизан…
Вроде даже где-то выше обещал…
вот
Эдик привет, я тоже на днях летал в даль ночью, так получилось что летел на 500м. весь маршрут в чистой полосе между плотными слоями облаков, под тобой облака как лист и тоже самое над тобой, узкая щель ! Аж мурашки пробивали )))) летел только с курсовой. Попробую скрины скину.
Я легко могу обойтись вообще без воздушной скорости, мне достаточно путевой, а воздушную я приблизительно и так знаю глядя на скорость жпс и ток на осд. Идеальности в воздушных датчиках не найти. Например у нас на фишке нужно сброс датчика сделать прям перед стартом для точности измерения. Так как на стоячем самолёте может до 10-14 км/ч показывать в без ветренную погоду пока готовишься к вылету. Ну а в полете пока сбоев не обнаружили, что в жару, дождик или в морозец до -12 град. В сильный мороз я не пробовал.
Мне лично воздушка важна… если сорву в штопор то кирдык. И если в прямолинейном полёте, ещё понятно по газу, то в подъёме определить ничего нельзя.
Парит, когда воздушка врёт более, чем на 40%.
Связанно ли это с температурой, не знаю… У меня климат жаркий, а врёт так же, как и у вас. Если молчат, не значит, что у них всё хорошо, может быть, что им пофигу.
Можно перекличку в питлабовской ветке пустить на рсгрупс, у кого датчик сильно врёт.
ну как бы на столь сильно аж на 40% у меня не врёт… видимо таки зависит от конкретного экземпляра…
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
да тут никто про скорость в минус и не говорит 😃
Я без газа не летаю и сорвать мне сложно, если я вижу по жпс скорость 10 км/ч и ток 20а, то воздушная скорость 90-110км/ч.
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
Дело не в автопилоте, а в датчике. Вопрос в том, что Питлаб переводит стрелки, не выпуская свой датчик, а по сути заставляет покупать Игловский.
В свою очередь Иглу вы не предъявите… а был бы датчик Питлаба, то разрабам пришлось бы решать эти проблемы\ менять по гарантии.
У вас какой автопилот и какой датчик? (если цифровой вообще)
Да вопрос в общем не так остро стоит как может показаться… Это скорее желание иметь некоторую идеальность…
Меня в принципе устраивает как работает мой датчик…
Тут как бы, если производитель сказал, что ОСД должно показывать некий параметр, то он должен его показывать, я согласен на неточность, но не 40%.
А заявлять некие характеристики своего изделия, а потом переводить стрелки на других, это не серьёзно.
Если не работает, как нужно, так не нужно это регламентировать и тем более завязывать на это некий функционал (коэффициент стабилизации), а потом заявлять, что корова не моя. В таком случае либо отмени вообще и не пудри клиентам мозг, либо свой датчик, либо алгоритм, который будет поправки вводить.
Пока я не сделал настоящую трубку Пито (близкую к ней) у меня были такие же проблемы, теперь значительно лучше.
А что такое "настоящая "трубка Пито? Просто хочется для себя разобраться. В моем понимании Трубка Пито это сама основа, а не обязательная схема к применению. Ведь Статика в некоторых самолетах снимается вообще за несколько метров. А у Fy41 ПВД совсем другой конструкции и прекрасно работает. Более важно наверно сами баро сенсоры и программа расчета.
Ну вот я тоже так рассуждал и статика у меня снималась внутри фюзеляжа, потом сделал вот такую rcopen.com/forum/f90/topic334687/1231