PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Ахиреть…
Так… может я чего то не понимаю, но вот например www.mouser.com/ProductDetail/…/NPA-300B-02WG/?qs=s…
Цена при заказе партии 100 штук 25$ естественно i2c шина 3,3в питание 14 бит разрешение.
Это только пример.
Вот целый список www.mouser.com/Sensors/…/N-6g7qs/
Так, что цены для опта норм.
ты даёшь ссылку немного не на ту микросхему, нужна MS4525DO-DS5AI001DP
но не суть… Питлаб это контора из двух человек, покупать 100 штук в надежде что их потом разберут я бы на их месте совершенно не стал…
Сделают несколько экземпляров, посмотрят как пойдёт… пусть по твоему цена микросхемы будет в районе 30, но это всё равно выведет цену готового изделия на уровень 50-60, тем более что датчики такие продаются как раз по этим же ценам и я думаю не будет разницы где его купить, у Питлаба или на стороне… он один хрен будет работать…
Кстати на воздушку жалуемся только мы, буржуи молчат… по большому счёту я разделяю это молчание… в принципе я не жду от воздушки точности прибора, как показометр она работает вполне достаточно нормально… Сравнить наземную и воздушную скорости в оба направления возможно и на Игловском датчике… не смотря на его сдвиг после взлёта и изменение температуры…
Так что большой вопрос, будет ли новый датчик пользоваться спросом при такой цене…
По этому я даже и не знаю буду ли я покупать датчик за 50 баксов…
С первого дня не было вообще проблем с динамическим газом , все идеально тут, благодаря ему летаю только в этом режиме газа на дальняки. ООчень сильно экономит, руками так не сможешь, особенно при возврате домой, всегда авто на базу со сниженим и курим, рулит идеально без рывков и раскачек, у меня Скай первой версии…
Хоть бы рассказал-показал чего интересного… Молчишь как партизан…
Вроде даже где-то выше обещал…
вот
Эдик привет, я тоже на днях летал в даль ночью, так получилось что летел на 500м. весь маршрут в чистой полосе между плотными слоями облаков, под тобой облака как лист и тоже самое над тобой, узкая щель ! Аж мурашки пробивали )))) летел только с курсовой. Попробую скрины скину.
Я легко могу обойтись вообще без воздушной скорости, мне достаточно путевой, а воздушную я приблизительно и так знаю глядя на скорость жпс и ток на осд. Идеальности в воздушных датчиках не найти. Например у нас на фишке нужно сброс датчика сделать прям перед стартом для точности измерения. Так как на стоячем самолёте может до 10-14 км/ч показывать в без ветренную погоду пока готовишься к вылету. Ну а в полете пока сбоев не обнаружили, что в жару, дождик или в морозец до -12 град. В сильный мороз я не пробовал.
Мне лично воздушка важна… если сорву в штопор то кирдык. И если в прямолинейном полёте, ещё понятно по газу, то в подъёме определить ничего нельзя.
Парит, когда воздушка врёт более, чем на 40%.
Связанно ли это с температурой, не знаю… У меня климат жаркий, а врёт так же, как и у вас. Если молчат, не значит, что у них всё хорошо, может быть, что им пофигу.
Можно перекличку в питлабовской ветке пустить на рсгрупс, у кого датчик сильно врёт.
ну как бы на столь сильно аж на 40% у меня не врёт… видимо таки зависит от конкретного экземпляра…
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
да тут никто про скорость в минус и не говорит 😃
Я без газа не летаю и сорвать мне сложно, если я вижу по жпс скорость 10 км/ч и ток 20а, то воздушная скорость 90-110км/ч.
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
Дело не в автопилоте, а в датчике. Вопрос в том, что Питлаб переводит стрелки, не выпуская свой датчик, а по сути заставляет покупать Игловский.
В свою очередь Иглу вы не предъявите… а был бы датчик Питлаба, то разрабам пришлось бы решать эти проблемы\ менять по гарантии.
У вас какой автопилот и какой датчик? (если цифровой вообще)
Да вопрос в общем не так остро стоит как может показаться… Это скорее желание иметь некоторую идеальность…
Меня в принципе устраивает как работает мой датчик…
Тут как бы, если производитель сказал, что ОСД должно показывать некий параметр, то он должен его показывать, я согласен на неточность, но не 40%.
А заявлять некие характеристики своего изделия, а потом переводить стрелки на других, это не серьёзно.
Если не работает, как нужно, так не нужно это регламентировать и тем более завязывать на это некий функционал (коэффициент стабилизации), а потом заявлять, что корова не моя. В таком случае либо отмени вообще и не пудри клиентам мозг, либо свой датчик, либо алгоритм, который будет поправки вводить.
Пока я не сделал настоящую трубку Пито (близкую к ней) у меня были такие же проблемы, теперь значительно лучше.
А что такое "настоящая "трубка Пито? Просто хочется для себя разобраться. В моем понимании Трубка Пито это сама основа, а не обязательная схема к применению. Ведь Статика в некоторых самолетах снимается вообще за несколько метров. А у Fy41 ПВД совсем другой конструкции и прекрасно работает. Более важно наверно сами баро сенсоры и программа расчета.
Ну вот я тоже так рассуждал и статика у меня снималась внутри фюзеляжа, потом сделал вот такую rcopen.com/forum/f90/topic334687/1231
о том что в Фишке у датчика с одним барометром изначально неправильная схема я говорил и говорю, нельзя статику и динамику снимать с разных местах! Где-то выше я уже приводил ссылку как какой то иностранец делал именно саму трубку, рассчитывал по всем канонам…
о том что в Фишке у датчика с одним барометром изначально неправильная схема я говорил и говорю, нельзя статику и динамику снимать с разных местах!
Все датчики что с одним что с двумя баро работают реально очень хорошо. Подумаешь что статика за 10-15 см снимается от датчика динамики. Не понимаю, почему нельзя статику снимать в разных местах, тогда наверно нужно сказать это инженерам авиаторам . Просто объясни, если знаешь, я считаю что то что вы уперлись в саму трубку это не там копаете , трубка Пито это основа и начало этапом измерения. Конструкции могут быть разные, я не знаю , просто так думаю. Как уже и говорил, что статика на Цессне снимается далеко от ПВД.
У вас какой автопилот и какой датчик?
У меня их два MPXV7002DP и МРХV5004G оба работают на мой взгляд достаточно адекватно.
Вот посмотрите как у меня теперь показывает воздушную скорость (между шкалой газа и первым датчиком температуры).
Вот посмотрите как у меня теперь показывает воздушную скорость
А что он так прыгает быстро? Это такой алгоритм работы? Я посмотрел, но не мне кажется что вроде нормально только прыгает быстро, Скай вставал просто на месте скорость 0 а воздушная 30.
Там ветер был реально такой порывистый. Я даже не хотел летать, но потом думаю, раз приехал то надо.
А вот моя работа вашего не любимого датчика. Причем в трубке немного снег. Самолет плюхался в поле . Недавний полет . Воздушная скорость слева на шкале. А скорость ЖПС в верхнем правом углу.
Расчет вывода индикации на вид достаточно ровный не дерганный. Мне кажется что это очень нормальное отображения скорости без дергатни по сравнению со Смальтимом,причем на посадке вполне ровно скорость до 0 опустилась.