PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Тут как бы, если производитель сказал, что ОСД должно показывать некий параметр, то он должен его показывать, я согласен на неточность, но не 40%.
А заявлять некие характеристики своего изделия, а потом переводить стрелки на других, это не серьёзно.
Если не работает, как нужно, так не нужно это регламентировать и тем более завязывать на это некий функционал (коэффициент стабилизации), а потом заявлять, что корова не моя. В таком случае либо отмени вообще и не пудри клиентам мозг, либо свой датчик, либо алгоритм, который будет поправки вводить.
Пока я не сделал настоящую трубку Пито (близкую к ней) у меня были такие же проблемы, теперь значительно лучше.
А что такое "настоящая "трубка Пито? Просто хочется для себя разобраться. В моем понимании Трубка Пито это сама основа, а не обязательная схема к применению. Ведь Статика в некоторых самолетах снимается вообще за несколько метров. А у Fy41 ПВД совсем другой конструкции и прекрасно работает. Более важно наверно сами баро сенсоры и программа расчета.
Ну вот я тоже так рассуждал и статика у меня снималась внутри фюзеляжа, потом сделал вот такую rcopen.com/forum/f90/topic334687/1231
о том что в Фишке у датчика с одним барометром изначально неправильная схема я говорил и говорю, нельзя статику и динамику снимать с разных местах! Где-то выше я уже приводил ссылку как какой то иностранец делал именно саму трубку, рассчитывал по всем канонам…
о том что в Фишке у датчика с одним барометром изначально неправильная схема я говорил и говорю, нельзя статику и динамику снимать с разных местах!
Все датчики что с одним что с двумя баро работают реально очень хорошо. Подумаешь что статика за 10-15 см снимается от датчика динамики. Не понимаю, почему нельзя статику снимать в разных местах, тогда наверно нужно сказать это инженерам авиаторам . Просто объясни, если знаешь, я считаю что то что вы уперлись в саму трубку это не там копаете , трубка Пито это основа и начало этапом измерения. Конструкции могут быть разные, я не знаю , просто так думаю. Как уже и говорил, что статика на Цессне снимается далеко от ПВД.
У вас какой автопилот и какой датчик?
У меня их два MPXV7002DP и МРХV5004G оба работают на мой взгляд достаточно адекватно.
Вот посмотрите как у меня теперь показывает воздушную скорость (между шкалой газа и первым датчиком температуры).
Вот посмотрите как у меня теперь показывает воздушную скорость
А что он так прыгает быстро? Это такой алгоритм работы? Я посмотрел, но не мне кажется что вроде нормально только прыгает быстро, Скай вставал просто на месте скорость 0 а воздушная 30.
Там ветер был реально такой порывистый. Я даже не хотел летать, но потом думаю, раз приехал то надо.
А вот моя работа вашего не любимого датчика. Причем в трубке немного снег. Самолет плюхался в поле . Недавний полет . Воздушная скорость слева на шкале. А скорость ЖПС в верхнем правом углу.
Расчет вывода индикации на вид достаточно ровный не дерганный. Мне кажется что это очень нормальное отображения скорости без дергатни по сравнению со Смальтимом,причем на посадке вполне ровно скорость до 0 опустилась.
У вас скорость в 2,5 раза больше моей, и вес больше поэтому он и стабильней.
вес больше поэтому он и стабильней.
Возможно , а может и сам расчет/алгоритм вывода немного разный, ведь когда я на малой скорости примерялся что бы сесть, скорость была маленькая от 45-50км/ч , только она плавала например так 42 и сразу 48, тоесть не бегала 42,41,42,43,44…до 48, значит алгоритм вывода чуть другой.
Принимайте новичка 😃 давно смотрел и вот купил… сейчас собираю мини талон, поставлю питлаб туда… Сергай (Plohish), есть какие-то особенности в использовании этого автопилота именно для мини талона? И еще вопрос… смотрел инструкции, но может плохо смотрел, а может не понял… но как использовать 4s аккум с сабжем, его отдельно запитывать от БЕКа надо?
Принимайте новичка 😃 давно смотрел и вот купил… сейчас собираю мини талон, поставлю питлаб туда… Сергай (Plohish), есть какие-то особенности в использовании этого автопилота именно для мини талона? И еще вопрос… смотрел инструкции, но может плохо смотрел, а может не понял… но как использовать 4s аккум с сабжем, его отдельно запитывать от БЕКа надо?
Поздравляем!
Особенностей вроде никаких…
По питанию, ты собираешься питать всё одним аккумом?
естественно если батарея 4S и нужно с неё подавать напряжение на вход 12 вольт, нужен дополнительный БЕК на 12 вольт
Спасибо 😃 новая модель и 15% скидка была отличным поводом для покупки!
Планировал видео запитать от 3s, просто раньше у меня автопилоты от ходовой питались, а тут первый опыт с 4s на самолете, пока еще не совсем понял как лучше питание организовывать
ну смотри схему что я нарисовал, есть непонятки?
Если батареи две, всё по схеме… 4S на мотор, 3S на видео
Если одна 4S, то как на рисунке исключаешь нижнюю батарею, но ещё понадобится дополнительный БЕК на 12 вольт…
Спасибо, Сергей! Вроде все ясно, немного непривычно, что сам автопилот питается отдельно от ОСД 😃
Спасибо, Сергей! Вроде все ясно, немного непривычно, что сам автопилот питается отдельно от ОСД 😃
так обычно происходит во всех системах
АП от 5 вольт, ОСД от 12-ти
Тоже буду на 4 банки переходить. 1А бек думаю с запасом будет
А мне тоже кажется странным,зачем плату осд питать от 12 в,если она стоит на плате АП, пусть от него и питается, а на видео линк 5/12в сделать бек и сквозные каналы на плате для удобства подключения камеры и передатчика.