PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Мне лично воздушка важна… если сорву в штопор то кирдык. И если в прямолинейном полёте, ещё понятно по газу, то в подъёме определить ничего нельзя.
Парит, когда воздушка врёт более, чем на 40%.
Связанно ли это с температурой, не знаю… У меня климат жаркий, а врёт так же, как и у вас. Если молчат, не значит, что у них всё хорошо, может быть, что им пофигу.
Можно перекличку в питлабовской ветке пустить на рсгрупс, у кого датчик сильно врёт.
ну как бы на столь сильно аж на 40% у меня не врёт… видимо таки зависит от конкретного экземпляра…
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
да тут никто про скорость в минус и не говорит 😃
Я без газа не летаю и сорвать мне сложно, если я вижу по жпс скорость 10 км/ч и ток 20а, то воздушная скорость 90-110км/ч.
На моем бюджетном автопилоте возд. датчик ни когда скорость с минусом не показывал. И после сброса работает адекватно.
Дело не в автопилоте, а в датчике. Вопрос в том, что Питлаб переводит стрелки, не выпуская свой датчик, а по сути заставляет покупать Игловский.
В свою очередь Иглу вы не предъявите… а был бы датчик Питлаба, то разрабам пришлось бы решать эти проблемы\ менять по гарантии.
У вас какой автопилот и какой датчик? (если цифровой вообще)
Да вопрос в общем не так остро стоит как может показаться… Это скорее желание иметь некоторую идеальность…
Меня в принципе устраивает как работает мой датчик…
Тут как бы, если производитель сказал, что ОСД должно показывать некий параметр, то он должен его показывать, я согласен на неточность, но не 40%.
А заявлять некие характеристики своего изделия, а потом переводить стрелки на других, это не серьёзно.
Если не работает, как нужно, так не нужно это регламентировать и тем более завязывать на это некий функционал (коэффициент стабилизации), а потом заявлять, что корова не моя. В таком случае либо отмени вообще и не пудри клиентам мозг, либо свой датчик, либо алгоритм, который будет поправки вводить.
Пока я не сделал настоящую трубку Пито (близкую к ней) у меня были такие же проблемы, теперь значительно лучше.
А что такое "настоящая "трубка Пито? Просто хочется для себя разобраться. В моем понимании Трубка Пито это сама основа, а не обязательная схема к применению. Ведь Статика в некоторых самолетах снимается вообще за несколько метров. А у Fy41 ПВД совсем другой конструкции и прекрасно работает. Более важно наверно сами баро сенсоры и программа расчета.
Ну вот я тоже так рассуждал и статика у меня снималась внутри фюзеляжа, потом сделал вот такую rcopen.com/forum/f90/topic334687/1231
о том что в Фишке у датчика с одним барометром изначально неправильная схема я говорил и говорю, нельзя статику и динамику снимать с разных местах! Где-то выше я уже приводил ссылку как какой то иностранец делал именно саму трубку, рассчитывал по всем канонам…
о том что в Фишке у датчика с одним барометром изначально неправильная схема я говорил и говорю, нельзя статику и динамику снимать с разных местах!
Все датчики что с одним что с двумя баро работают реально очень хорошо. Подумаешь что статика за 10-15 см снимается от датчика динамики. Не понимаю, почему нельзя статику снимать в разных местах, тогда наверно нужно сказать это инженерам авиаторам . Просто объясни, если знаешь, я считаю что то что вы уперлись в саму трубку это не там копаете , трубка Пито это основа и начало этапом измерения. Конструкции могут быть разные, я не знаю , просто так думаю. Как уже и говорил, что статика на Цессне снимается далеко от ПВД.
У вас какой автопилот и какой датчик?
У меня их два MPXV7002DP и МРХV5004G оба работают на мой взгляд достаточно адекватно.
Вот посмотрите как у меня теперь показывает воздушную скорость (между шкалой газа и первым датчиком температуры).
Вот посмотрите как у меня теперь показывает воздушную скорость
А что он так прыгает быстро? Это такой алгоритм работы? Я посмотрел, но не мне кажется что вроде нормально только прыгает быстро, Скай вставал просто на месте скорость 0 а воздушная 30.
Там ветер был реально такой порывистый. Я даже не хотел летать, но потом думаю, раз приехал то надо.
А вот моя работа вашего не любимого датчика. Причем в трубке немного снег. Самолет плюхался в поле . Недавний полет . Воздушная скорость слева на шкале. А скорость ЖПС в верхнем правом углу.
Расчет вывода индикации на вид достаточно ровный не дерганный. Мне кажется что это очень нормальное отображения скорости без дергатни по сравнению со Смальтимом,причем на посадке вполне ровно скорость до 0 опустилась.
У вас скорость в 2,5 раза больше моей, и вес больше поэтому он и стабильней.
вес больше поэтому он и стабильней.
Возможно , а может и сам расчет/алгоритм вывода немного разный, ведь когда я на малой скорости примерялся что бы сесть, скорость была маленькая от 45-50км/ч , только она плавала например так 42 и сразу 48, тоесть не бегала 42,41,42,43,44…до 48, значит алгоритм вывода чуть другой.
Принимайте новичка 😃 давно смотрел и вот купил… сейчас собираю мини талон, поставлю питлаб туда… Сергай (Plohish), есть какие-то особенности в использовании этого автопилота именно для мини талона? И еще вопрос… смотрел инструкции, но может плохо смотрел, а может не понял… но как использовать 4s аккум с сабжем, его отдельно запитывать от БЕКа надо?