PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Так сам хочу… но пока ни как. Думаю до марта я без крыльев…
Еслиб я один был с датчиком, тогда да. Но ведь ни я один.
Вы лучше мне лог скиньте. Збигнев его подправил (раньше было небольшое отставание), теперь костыль в моей програмке нужно переделывать на новый лад.
Так сам хочу… но пока ни как. Думаю до марта я без крыльев…
Еслиб я один был с датчиком, тогда да. Но ведь ни я один.
Вы лучше мне лог скиньте. Збигнев его подправил (раньше было небольшое отставание), теперь костыль в моей програмке нужно переделывать на новый лад.
ну “не один” это ещё пару человек, не более 😃
возможно причина в том, что я покупал датчики давно, а ты и те кто жалуется относительно недавно… разные партии и т.д. …
по поводу прошивки, я чуднОй человек и меня как ни странно устраивает всё то, что сейчас имеется в старой прошивке, по этому я не тороплюсь шить БЕТУ, хотя Збигнев никогда не позволял себе выкладывать прошивки с критическими косяками и сейчас на этой БЕТЕ гоняет половина Польши и не только они… Да и полетать в нынешние ветра и морозы удаётся раз в месяц…
Это да, я ж себе на Х8 удленители поставил. В штиль хорошо, даже термики иногда ловятся.
А небольшой ветерок и летать уже невозможно.
Заглядываюсь на миниталон, как на всепогодник. Но пока финансы не позволяют строить еще один самоль…
Стала доступна бета новой прошивки
New firmware 2.52 beta1 available
Они бы ещё сразу же туда же выкладывали свежий файлик локализации, а лучше файл для генерации этой локализации. Неужели его каждый раз у разработчика отдельными письмами просить? Я просто сам себе локализацию существенно переработал в своё время (выкладывал раньше в этой ветке - rcopen.com/forum/f90/topic310963/167) и сейчас хочу продолжать использовать именно её, но дополнив переводом новых фич.
Файл локализации они не делают сами, это работа энтузиастов… на прошивку 2.50 делал я
Добрый день . Заказал се на талончик эту систему но талончик завис на бунгуде, если кому нужна вышлю по цене сайта в РФ придет в течении 3 суток. Можно без ОСД , тогда осд кину поверх АПМ и закажу поворотку.( без осд былоб даже лучше, а так полный комплект ап , осд и все датчики что у них на нее идут).
А как будете к АПМу подключать?
Осд может независимо от мозга работать , практически с любым gps в стандарте nmea. Не хочу разбирать самолет чтоб поменять мозги.
Но не будет самого главного - горизонт…
Горизонт у меня и на апм есть . Тут мне главное видеть других пилотов в небе и поворотка. Остальное не важно. В дальнейшем перейду полностью. Плохо еще что осд такая здоровая.
Интересные факты:
наземная станция Питлаб хранит в ячейках памяти крайние координаты принятые от летательного аппарата. Как правило эти цифры могут быть уже не читаемы на ОСД но ещё принимаются наземкой…
Получается в аварийной ситуации в принципе можно обходиться даже без “писалки”
Координаты не стираются при отключении питания.
OSD имеет возможность переключения “на лету” настроенных заготовок типа батареи установленной в летательный аппарат (напряжение, ёмкость и алармы)
OSD имеет возможность вывода на экран индикаторов положения стика газа и дополнительных органов управления (каналов) в виде полосок, процентов и т.д.
Установка и первоначальная настройка системы rcopen.com/blogs/119461/22460
Факт!
Сегодня было что-то странное. Решил вернуться назад в RTL. Но самолёт полетел не на базу, а на посадочную полосу в 2км от того места. Хорошо, что она была рядом. Назад пришлось лететь по компасу, т.к. камеру залило водой.
После этого прилетел, включил-выключил автопилот, руками выставил “запомнить базу”, но база у него оказалась в том же месте, куда он улетел до этого. не смог победить проблему.
Куда копать?
прежде всего показать видео.
Как ты определил, что вот после этого:
прилетел, включил-выключил автопилот, руками выставил “запомнить базу”
база оказалась снова
в том же месте, куда он улетел до этого
?
Расстояние и направление до базы указывало туда, на полосу посадки, которую я при взлёте явно не задавал.
Расстояние и направление до базы указывало туда, на полосу посадки, которую я при взлёте явно не задавал.
покажи видео.
Что было написано на OSD в месте отображения режимов АП?
экран ILS был включен?
ты наверняка перепутал режимы, у тебя выбрано “автопосадка”
Да, ILS был включен. Ну как перепутать… Переключатель режимов в авто, тротл вниз. Было написано AUTO и название полосы. Видео со шлема залью чуть позже. Нужно в машину идти.
Да, ILS был включен. Ну как перепутать… Переключатель режимов в авто, тротл вниз. Было написано AUTO и название полосы. Видео со шлема залью чуть позже. Нужно в машину идти.
автопилот имеет несколько режимов возврата, либо на базу, в этом случае на экране OSD отображается “base”
либо на ВПП, в этом режиме на экране OSD отображается название ВПП
в обоих этих режимах троттл вниз… Однако ты включил экран ISL и выбрал полосу, в этом случае возврат идёт не на базу а на ВПП…
будь внимателен! зачем включать экран с отображением ILS и ВПП если ты туда не собираешься?
Спасибо, понял. Но это какое-то очень странное и, я бы даже сказал, опасное поведение. Если бы у меня в полёте при переключении ОСД экранов сработал фейлсейв на экране, где есть ILS, то автопилот повёл бы самолёт не домой, а на последнюю ВПП, которая могла оказаться где угодно.
Какая-то дикость, что виджеты на ОСД отвечают за логику возврата домой. Это же просто индикаторы, которые ничем не управляют.
Тем более, что у автопилота есть функция автопосадки в случае FS, которая, по всей видимости, не будет выполнена, если в момент FS на экране не отображался ILS.
Что тогда делать? Перманентно держать включенным ILS и в каждом месе взлёта создавать ВПП?
Спасибо, понял. Но это какое-то очень странное и, я бы даже сказал, опасное поведение. Если бы у меня в полёте при переключении ОСД экранов сработал фейлсейв на экране, где есть ILS, то автопилот повёл бы самолёт не домой, а на последнюю ВПП, которая могла оказаться где угодно.
Какая-то дикость, что виджеты на ОСД отвечают за логику возврата домой. Это же просто индикаторы, которые ничем не управляют.
Тем более, что у автопилота есть функция автопосадки в случае FS, которая, по всей видимости, не будет выполнена, если в момент FS на экране не отображался ILS.Что тогда делать? Перманентно держать включенным ILS и в каждом месе взлёта создавать ВПП?
ты всё неправильно понимаешь… 😃
Включение экрана ILS ещё не означает автовозврат на ВПП, нужно ещё и в меню выбрать нужную ВПП, причём либо просто выбрать, либо указать “выбрать ВПП для автоприземления”
таким образом, можно либо просто включить ВПП, ILS и руками туда лететь, в этом случае автовозврат будет к базе
либо выбрать ВПП для посадки и включить ILS, тогда возврат будет на ВПП
опять же, ты в курсе что экраны можно переключать в полёте, и тот же ILS либо включать либо выключать? 😃
соответственно FS не должен тебя застать врасплох, если ты понимаешь что делаешь и включаешь автопосадку на нужную ВПП только тогда, когда это действительно необходимо!
Никакой дикости нет, как раз наоборот, пока ты не выберешь принудительно ВПП, не включишь автовозврат к этой ВПП и не включишь экран с ILS, самолёт будет возвращаться на базу, однако ты умудрился включить всё это и теперь обижаешься…
для начала стоит изучить инструкцию 😃
з.ы. прошу прощения за мою пятую точку на фото …
Количество виджетов на экране не должно влиять на логику работы! Я об этом. Какая разница, вижу я ils или нет? Если при взлете или в полете я явно не выбрал полосу для посадки-значит при FS я хочу вернуться на точку взлета. По-моему это так очевидно, что даже в комментариях не должно нуждаться.
Если я хочу выбрать ВПП для автопосадки-я ее выберу, но зачем на базе наличия ils на экране автопилот решает, что лететь нужно на полосу, где я летал 3 недели назад?