PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
За схожие деньги я бы предпочёл российскую FCP 1200/11. Единственный минус - тяжеловата.
Подскажите в чем может быть причина? Osd показывает заряд батареи 10в хотя батарея полностью заряжена до 16.8 и пищалка показывает 16.8, а на экране осд алармит что 10 и ещё почему то пропали показания напряжения осд, но это наверное просто настройка осд изменилась после ковыряния отображения рсси
После полугодичного перерыва, наконец выбрался в поле и обнаружил,что не отображаются данные по амперажу, может,что то не то в меню наклацал подскажите где в меню данный пункт?
провод от датчика тока на плату ОСД подключен?
провод от датчика тока на плату ОСД подключен?
Да подключен.
Кто не использует не родную поворотку питлаба? Я о самой конструкции. Мне с самого начала не понравилась её конструкция, а на тяжёлой 2кг антенне она гнётся во все стороны как осиновый лист. Уже 2 раза падала. Нужна адекватная механическая часть.
А кто нибудь брал у питлабовцев такие антенны? pitlab.com/…/biquad-antenna-1160-mhz-detail.html
Как они? Хорошие?
Антенны замечательные, и настроенные на нужную частоту в отличии от FCP 1200/11 которая на 1280 вообще никуда не годится…
После полугодичного перерыва, наконец выбрался в поле и обнаружил,что не отображаются данные по амперажу, может,что то не то в меню наклацал подскажите где в меню данный пункт?
проверить приходит ли напряжение от датчика тока на штырёк в плате OSD, который отвечает за ампераж
Кто не использует не родную поворотку питлаба? Я о самой конструкции. Мне с самого начала не понравилась её конструкция, а на тяжёлой 2кг антенне она гнётся во все стороны как осиновый лист. Уже 2 раза падала. Нужна адекватная механическая часть.
можно сделать что нить подобное
только вот нафига? Люди используют огромные Яги и Хеликсы с противовесами, и ничего не “гнётся” и не “как осиновый лист”!
Может ты её собрать правильно не смог?
У конструкции слишком высокий центр тяжести и все вытекающие из этого проблемы-раскачивание, резкий рывок при залёте на другую сторону. Недавно таким рывком вырвало быстрое крепление и антенна улетела в землю. Минус 2 качалки.
Смотрю на сервы и плачу. Поворотка от myflydream-то, какой должна быть конструкция.
Купи поворотку myflydream и задействуй с Питлабом, в чем проблема?
Не хочу её переделывать. Рука не поднимается. Сама поворотка у меня есть.
У меня нет myflydream, но с виду, достаточно простая конструкция, серва на 360 градусов в центре и обычная сбоку… Сделать можно самому.
С другой стороны, вся переделка уже готовой системы myflydream мне видится как припаивание двух разъёмов для сервоприводов…
Больше разговоров…
Сергей, а твоя антенна получается по габаритам и по весу примерно такая же как и у питлабовских Харченко? Просто думаю как раз взять у них антенну, и тоже собрать поворотку. У тебя как я понимаю таких проблем нет?
Купи поворотку myflydream и задействуй с Питлабом, в чем проблема?
Сергей, а способен ли контроллер Пита наземки работать как по схематике этой поворотки? Тут вращение на 360, а он может только на 180 будет поворачивать и захочет перекинуть антенну, а тут не перекидывается она . Да и покупать дорогую поворотку в качестве механики не выгодно. Лучше сделать самому.
Но я тоже хочу сказать, что сколько видел самодельных повороток, народ жаловался что хлипкая конструкция получается, особенно если прямой привод от сервы на поворот системы без редуктора в отличии майфлайдрима, (в ней серва крутится как моторчик вращая большую шестерню.) Ломали либо от длиной антенны либо в машине лежала и выламыловалось от сервы. Так же как на фото выше. Если увеличить фото то видно что вся конструкция тупо сидит и прекручена напрямую к серве.
Сергей, а твоя антенна получается по габаритам и по весу примерно такая же как и у питлабовских Харченко? Просто думаю как раз взять у них антенну, и тоже собрать поворотку. У тебя как я понимаю таких проблем нет?
да, приблизительно такая же, у меня думаю даже тяжелее…
проблем нет
способен ли контроллер Пита наземки работать как по схематике этой поворотки?
способен
в ней серва крутится как моторчик вращая большую шестерню.
я вижу привод тупо на прямую от серво
В этой клнструкции есть пружина, которая помогает вертикальной серве.
На подьем на прямую , что при падении ломали ответную качалку. А поворот механизма сидит на подшипнике и его крутит серва через шестеренку примерно как фото пост 2363 первая фото.
Я пробовал ягу 1.2 вешать вроде норм работала но я ее все время цеплял чем либо и в машине только разбирать голову наземки от штатива приходилось.
В этой клнструкции есть пружина, которая помогает вертикальной серве.
помогает поднимать и противодействует опусканию? 😃
А поворот механизма сидит на подшипнике и его крутит серва через шестеренку
наверное это хорошо, но основная нагрузка на подъёме, и при падении сломает именно её…
я честно говоря не вижу никаких преимуществ myflydream
Низкий центр тяжести. Поворотная серва 360 градусов, что не создаёт повышенных нагрузок при перекидывании антенны на другую сторону. Slip ring на 12 каналов. Провода не закручиваются и ни за что не цепляются. Пружина на подъём уменьшает износ еаклонной сервы. Антенна вращается плавно и точно.А ещё в этой наземке есть компас.
Это далеко не всё. Нужно быть глубоко убеждённым фанатом питлаба, чтобы не увидеть приемуществ. Их масса. Другое дело-где взять такую же конструкцию для использования с питлабом, ибо питлабовская конструкция и не сказать, что сильно дешёвая и не то, чтобы удобная в эксплуатации.
700 грам fcr 1.2 панельная антенна квадратная не весит на серве из за низкого центра. Даже без питания она стоит в рабочем положении хорошо как бы балансируя. Поэтому нет шума сервы в работе наклона .
Низкий центр тяжести. Поворотная серва 360 градусов, что не создаёт повышенных нагрузок при перекидывании антенны на другую сторону. Slip ring на 12 каналов. Провода не закручиваются и ни за что не цепляются. Пружина на подъём уменьшает износ еаклонной сервы. Антенна вращается плавно и точно.А ещё в этой наземке есть компас.
Это далеко не всё. Нужно быть глубоко убеждённым фанатом питлаба, чтобы не увидеть приемуществ. Их масса. Другое дело-где взять такую же конструкцию для использования с питлабом, ибо питлабовская конструкция и не сказать, что сильно дешёвая и не то, чтобы удобная в эксплуатации.
не стоит забывать разницу в цене.
Да там ценник такой за комплекс. Так как mfd самостоятельный комплекс со своей осд от автопилота этого же производителя ему по сути автопилот не нужен.