PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
провод от датчика тока на плату ОСД подключен?
Да подключен.
Кто не использует не родную поворотку питлаба? Я о самой конструкции. Мне с самого начала не понравилась её конструкция, а на тяжёлой 2кг антенне она гнётся во все стороны как осиновый лист. Уже 2 раза падала. Нужна адекватная механическая часть.
А кто нибудь брал у питлабовцев такие антенны? pitlab.com/…/biquad-antenna-1160-mhz-detail.html
Как они? Хорошие?
Антенны замечательные, и настроенные на нужную частоту в отличии от FCP 1200/11 которая на 1280 вообще никуда не годится…
После полугодичного перерыва, наконец выбрался в поле и обнаружил,что не отображаются данные по амперажу, может,что то не то в меню наклацал подскажите где в меню данный пункт?
проверить приходит ли напряжение от датчика тока на штырёк в плате OSD, который отвечает за ампераж
Кто не использует не родную поворотку питлаба? Я о самой конструкции. Мне с самого начала не понравилась её конструкция, а на тяжёлой 2кг антенне она гнётся во все стороны как осиновый лист. Уже 2 раза падала. Нужна адекватная механическая часть.
можно сделать что нить подобное
только вот нафига? Люди используют огромные Яги и Хеликсы с противовесами, и ничего не “гнётся” и не “как осиновый лист”!
Может ты её собрать правильно не смог?
У конструкции слишком высокий центр тяжести и все вытекающие из этого проблемы-раскачивание, резкий рывок при залёте на другую сторону. Недавно таким рывком вырвало быстрое крепление и антенна улетела в землю. Минус 2 качалки.
Смотрю на сервы и плачу. Поворотка от myflydream-то, какой должна быть конструкция.
Купи поворотку myflydream и задействуй с Питлабом, в чем проблема?
Не хочу её переделывать. Рука не поднимается. Сама поворотка у меня есть.
У меня нет myflydream, но с виду, достаточно простая конструкция, серва на 360 градусов в центре и обычная сбоку… Сделать можно самому.
С другой стороны, вся переделка уже готовой системы myflydream мне видится как припаивание двух разъёмов для сервоприводов…
Больше разговоров…
Сергей, а твоя антенна получается по габаритам и по весу примерно такая же как и у питлабовских Харченко? Просто думаю как раз взять у них антенну, и тоже собрать поворотку. У тебя как я понимаю таких проблем нет?
Купи поворотку myflydream и задействуй с Питлабом, в чем проблема?
Сергей, а способен ли контроллер Пита наземки работать как по схематике этой поворотки? Тут вращение на 360, а он может только на 180 будет поворачивать и захочет перекинуть антенну, а тут не перекидывается она . Да и покупать дорогую поворотку в качестве механики не выгодно. Лучше сделать самому.
Но я тоже хочу сказать, что сколько видел самодельных повороток, народ жаловался что хлипкая конструкция получается, особенно если прямой привод от сервы на поворот системы без редуктора в отличии майфлайдрима, (в ней серва крутится как моторчик вращая большую шестерню.) Ломали либо от длиной антенны либо в машине лежала и выламыловалось от сервы. Так же как на фото выше. Если увеличить фото то видно что вся конструкция тупо сидит и прекручена напрямую к серве.
Сергей, а твоя антенна получается по габаритам и по весу примерно такая же как и у питлабовских Харченко? Просто думаю как раз взять у них антенну, и тоже собрать поворотку. У тебя как я понимаю таких проблем нет?
да, приблизительно такая же, у меня думаю даже тяжелее…
проблем нет
способен ли контроллер Пита наземки работать как по схематике этой поворотки?
способен
в ней серва крутится как моторчик вращая большую шестерню.
я вижу привод тупо на прямую от серво
В этой клнструкции есть пружина, которая помогает вертикальной серве.
На подьем на прямую , что при падении ломали ответную качалку. А поворот механизма сидит на подшипнике и его крутит серва через шестеренку примерно как фото пост 2363 первая фото.
Я пробовал ягу 1.2 вешать вроде норм работала но я ее все время цеплял чем либо и в машине только разбирать голову наземки от штатива приходилось.
В этой клнструкции есть пружина, которая помогает вертикальной серве.
помогает поднимать и противодействует опусканию? 😃
А поворот механизма сидит на подшипнике и его крутит серва через шестеренку
наверное это хорошо, но основная нагрузка на подъёме, и при падении сломает именно её…
я честно говоря не вижу никаких преимуществ myflydream
Низкий центр тяжести. Поворотная серва 360 градусов, что не создаёт повышенных нагрузок при перекидывании антенны на другую сторону. Slip ring на 12 каналов. Провода не закручиваются и ни за что не цепляются. Пружина на подъём уменьшает износ еаклонной сервы. Антенна вращается плавно и точно.А ещё в этой наземке есть компас.
Это далеко не всё. Нужно быть глубоко убеждённым фанатом питлаба, чтобы не увидеть приемуществ. Их масса. Другое дело-где взять такую же конструкцию для использования с питлабом, ибо питлабовская конструкция и не сказать, что сильно дешёвая и не то, чтобы удобная в эксплуатации.
700 грам fcr 1.2 панельная антенна квадратная не весит на серве из за низкого центра. Даже без питания она стоит в рабочем положении хорошо как бы балансируя. Поэтому нет шума сервы в работе наклона .
Низкий центр тяжести. Поворотная серва 360 градусов, что не создаёт повышенных нагрузок при перекидывании антенны на другую сторону. Slip ring на 12 каналов. Провода не закручиваются и ни за что не цепляются. Пружина на подъём уменьшает износ еаклонной сервы. Антенна вращается плавно и точно.А ещё в этой наземке есть компас.
Это далеко не всё. Нужно быть глубоко убеждённым фанатом питлаба, чтобы не увидеть приемуществ. Их масса. Другое дело-где взять такую же конструкцию для использования с питлабом, ибо питлабовская конструкция и не сказать, что сильно дешёвая и не то, чтобы удобная в эксплуатации.
не стоит забывать разницу в цене.
Да там ценник такой за комплекс. Так как mfd самостоятельный комплекс со своей осд от автопилота этого же производителя ему по сути автопилот не нужен.
опять какой то дурной спор ради спора…
Низкий центр тяжести.
о каком НИЗКОМ центре тяжести идёт речь когда трекер хоть от Питлаба хоть от MFD стоит на штативе, при высоте конструкции в 1700мм будет играть роль 100мм?
Поворотная серва 360 градусов, что не создаёт повышенных нагрузок при перекидывании антенны на другую сторону.
Питлаб так же позволяет работать с сервой 360 градусов
Провода не закручиваются и ни за что не цепляются.
Да, согласен, но для реализации “не закручивания” нужно или засунуть на антенну и батарею, и приёмник и расшифровывающую сигнал для наземки электронику, а это вес и вся эта херь будет повышать ЦТ всей конструкции и способствовать к переворачиванию… Если всего этого не делать, нужен тот же Slip ring а это дополнительные затраты… сложность реализации конструкции и в домашних условиях при отсутствии доступа к промышленным инструментам решится сделать такую же конструкцию смогут единицы…
А ещё в этой наземке есть компас.
да, это удобно, почти… не хочу вдаваться в подробности, эта тема о Питлабе, но какое отношение к устойчивости конструкции имеет компас?
Это далеко не всё. Нужно быть глубоко убеждённым фанатом питлаба, чтобы не увидеть приемуществ. Их масса. Другое дело-где взять такую же конструкцию для использования с питлабом, ибо питлабовская конструкция и не сказать, что сильно дешёвая и не то, чтобы удобная в эксплуатации.
Не надо меня обвинять в фанатизме к Питлабу, разговор изначально о конструкции поворотного механизма, ни о деньгах за которые можно это сделать, хотя конечно mfd стоит как крыло от Боинга и сам ты не желаешь повторить этот механизм ручками, по тому что понимаешь - сложно… ни о электронике и ни о дополнительных фичах вроде компаса…
У Питлаба это простая повторяемая вещь, которую можно сгородить из фанеры на коленке и пользоваться… И именно режим 180 градусов с перекидыванием антенны делает её простой, повторяемой…
Да, есть и недостатки, как и у любой другой системы…
Если по существу, нормальная конструкция с противовесом, замедление в настройках поворотки дают очень неплохой результат с тяжелыми антеннами… Хорошо сбалансированная антенна переворачивается легко и без сильных нагрузок! (на картинке виден балансировочный груз)
С простыми типа Харченко, Патч и подобными это работает замечательно без дополнительных противовесов…
Тяжёлая антенна, значительно поднятая над точкой крепления механизма трекера к штативу, создаёт нехилый рычаг, который при порыве ветра способен на всё.
Такая конструкция выглядит не сильно сложнее. Ищу что-то типа такого в CAD виде, чтобы нарезать на ЧПУ. Может есть у кого чертежи?
Кстати, какой тип 360-градусных серв нужен для работы питлабовской наземки? Как я понял - они бывают разные.
Тяжёлая антенна, значительно поднятая над точкой крепления механизма трекера к штативу, создаёт нехилый рычаг, который при порыве ветра способен на всё.
в данном ракурсе mfd ничуть не лучше а даже хуже… Если ставить на неё ту же Ягу килограмма на три, там противовес как у Пита в центре не поставишь…
Такая антенна требует от mfd вынести её и противовес за пределы центра устойчивости
Такая конструкция выглядит не сильно сложнее. Ищу что-то типа такого в CAD виде, чтобы нарезать на ЧПУ. Может есть у кого чертежи?
а чем она лучше, картинка маленькая, видно плохо?
по моему принцип такой же как у Пита
наверное это попытка сделать нечто подобное
READYMADE RC ANTENNA PAN/TILT
Кстати, какой тип 360-градусных серв нужен для работы питлабовской наземки? Как я понял - они бывают разные.
я никогда не пробовал, по этому не знаю, а в чём конкретно они бывают разные?
Ну если уж говорить о недостатках - MFDшный трекер больше для панельных антенн. Противовес там ставить некуда, да и незачем. ЕГо роль выполняет пружина, работающая на сжатие.
Лучше тем, что она 360-градусная, т.е. факт опрокидывания антенны на другую сторону отсутствует как факт. На позапрошлых выходных такое опрокидывание стоило мне вылетевшую конструкцию антенны и упавшую на землю из казалось бы крепкого зажима.