PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
А то сегодня 3 полета 2 отрыва gps.
Нужно точно понять причину этому, а то и периницилизация не поможет. Просто участились случаи потери именно GPS. Не давно летал мой приятель на Лайте 41 так в полете спутники отказали, по прилету запускались с трудом путем игрой разьема, тоесть сброс жпс. Так же недавно еще случай был, в доме самолет спутники вобще не теряет, час стоит борт и все 7-8 спуников. А в небе сразу отказы и потери до 0. Везде причина не модуля жпс , а банальные бортовые шумы. Если их не обнаружить то никакая прошивка не поможет. У меня в небе тоже пропадали спутники, было раз , но потом сразу восстановились. Причина была в это время и у Сергея а между нами 400км. Слышал что сейчас идет перестройка именно GPS систем с каналом L2. На глонассе в такой момент спутники падали с 18 до 8 на несколько секунд, но при этом и этого хватало автопилоту. Просто я считаю 2 отрыва в один день это много.
Перед обнулением,записал на бумажку все выставленные ранее цифры,что во вкладке “Лимитс”.Что бы снова их выставить.
А то сегодня 3 полета 2 отрыва gps.
видео в студию!
После обновления настройки остаются?
остаются
Нужно точно понять причину этому
любой человек в современном мире имеет планшет, смартфон, навигатор… любой отвал GPS в самолёте, может быть тут же проверен на земле любым другим устройством, дабы исключить мистификации…
в нашем случае, разраб предполагает что GPS модуль через некоторое длительное время полёта “засыпает”, и если это так, прошивка поможет…
смартфон,
Смартфон не покажет ((, он даже на холодную сразу показывает точное место, по сотовым данным или wiFi. Я даже в метро еду и он иногда точно показывает а иногда в стороне по старой станции.
предполагает что GPS модуль через некоторое длительное время полёта “засыпает”,
Ааа, значит остальным не стоит переживать?
PS В тот день когда у нас с тобой были сбои жпс у меня именно 2 модуля отдновременно на борту обнулись, а потом правда только один (( который на модеме стоит для поворотки. Раньше все от одного работало , но потом я разделил . 2й жпс от модема я вижу в программе полета на телефоне его кол-во спутников которые он гонит в видеосигнале.
У Седого в полёте пропали спутники на модуле Фишки, при этом на втором модуле на борту, который от наземки, всё было в норме…
При чём тут внешние силы? Я не верю в мистику, все проблемы на борту!
Смартфон не покажет ((
смартфон прекрасно покажет, любая программа которая может показать количество спутников…
В том то и дело что не было 2го жпс. Только у него все пропадало, и жпс и ру433. Причину нашли- лавмейт 1вт глушил. Просто участились случаи у многих . Только и пишут и на форумах и в общении с коллегами.
В том то и дело что не было 2го жпс.
разговор не про последний случай, а до этого… тогда он вернулся по карте…
и никаких лавмейтов там не было!
видео в студию!
остаются
любой человек в современном мире имеет планшет, смартфон, навигатор… любой отвал GPS в самолёте, может быть тут же проверен на земле любым другим устройством, дабы исключить мистификации…
в нашем случае, разраб предполагает что GPS модуль через некоторое длительное время полёта “засыпает”, и если это так, прошивка поможет…
Я был настолько уверен в питлабе что перестал писать видео. В первый полет пропало на 4км от дома, тупо загорелся икс и вверху замигало, второй полет норм отлетал и при посадке при сильном крене отвалился. Думал контакт отошел на земле дергал его тряс все норм. За 2000 км полета был всего 1 такой отказ а тут 2 в один день. Хорошо что рядом. А не дай бог fs и видео пропадет. Если раньше часами не спал то чего он счас стал засыпать??? МОжет от времени что нибудь происходит, акб садится в gps или еще чего.
разговор не про последний случай, а до этого… тогда он вернулся по карте…
и никаких лавмейтов там не было!
В том случае был воткнут в порт УАРТ кабель удлиняющий, погода была сильно влажная, возможно кабель после прошивки положил не так на борту как раньше, а ближе к видео…, факт тот что КАБЕЛЬ стал виной пропажи спутников, но эта причина известна и раньше такое бывало у людей, я летал с кабелем, до поры до времени, теперь не летаю проблем нет, а Лавмейт да подавлял ВСЁ на борту, пришлось снять, возможно такой экземпляр у меня, ну что поделаеш…
В первый полет пропало на 4км от дома, тупо загорелся икс и вверху замигало, второй полет норм отлетал и при посадке при сильном крене отвалился. Думал контакт отошел на земле дергал его тряс все норм. За 2000 км полета был всего 1 такой отказ а тут 2 в один день. Хорошо что рядом. А не дай бог fs и видео пропадет. Если раньше часами не спал то чего он счас стал засыпать???
про засыпать, это только догадки, и на мой взгляд это тоже сомнительно…
подробности нужны от тебя, пропали в воздухе, появились в воздухе? Или только на земле после определённых действий…?
Пропали в воздухе. Появились только после включения выключения питания на земле.
ставь новую прошивку, если у тебя так часто проявляется проблема, интересно посмотреть, поможет ли новая опция…
отпишись потом пожалуйста.
Мне кажется это техническая проблема модуля… Она проявляется далеко не у всех и даже можно сказать очень редко…
Теоретически интересно было бы поставить сторонний модуль…
Попутные вопросы: каков срок работы батарейки в модуле GPS? В каком режиме она работает? При подаче питания заряжается? (или система “нипель”))
Может для спокойствия своевременно заменить?
не мой взгляд там именно “батарейка” по этому о каком то заряде в процессе эксплуатации речь не идёт…
индикатором неисправной батарейки может быть долгий холодный старт системы…
думаю не стоит заранее дёргаться
каков срок работы батарейки в модуле GPS?
около 10 лет. Оинистор там стоит. И без него будет работать GPS модуль.
У нас на предприятии перестали ставить батарейки на ГЛОНАСС-приёмник. Старт у приёмников, даже холодный стал быстрым, а вот в случае зависания они гораздо дольше не вступают в работу.
Это интересно…
перестали ставить батарейки на ГЛОНАСС-приёмник. Старт у приёмников, даже холодный стал быстрым,
Что за предприятие и где устанавливаются Ваши модули? Если это самостоятельный модуль/приемник , то у него будет ионистр, если отдельный приемник для каких либо устройств , то может и не быть, там встроена технология А-GNSS , Эфемерис/альмонах и время получают они от самого устройства. В нашем случает такое не возможно.
Предприятие изготавливает системы мониторинга транспорта СТАТТ-2. Модуль приёмника стандартный. Раньше ставили на него батарейку CR-2032. Уже наверное второй год не стали ставить.
Значит в вашем стате стоит сим карта (либо имитатор карты) по аналогии с платон. Не зависима от оператора для любой сети. Поэтому и не нужна так как еще дольше старт будет. Данные берутся из сети.
Да, у нас стоит СИМ-ка.
А на АвтоИнформаторах, которые только остановки объявляют, СИМ ки нет, там вместо батарейки стали ставить конденсатор на 470 мкФ.