PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Нет такого не было когда пропали спутники. Я попробовал отключить и включить gps через меню но это не помогло.
жду журналы…
После всех вышеупомянутых предполётных процедур,получилось вырваться сегодня на поле. Облачно,ветер не сильный.Довольно комфортно,если сравнивать с летней жарой и всюду проникающим солнцем.Первый полёт без маски на лице,в прочем,как и всегда.Взлёт в режиме “стаб”. Вывев аппарат на приемлемую высоту,перещёлкнул в автовозврат.С рукояткой газа в ноль.Как и в прошлые разы,борт сам стал отрабатывать полёт.Я стоял и ждал,когда он станет заворачивать и кружить над нашими головами.Борт дал средний газ и на нём,очень ровно куда то пошёл.Плавно заворачивая.Сделав большой крюк,на пределе видимости,он пошёл как бы уже в нашу сторону.Но не долетая очень прилично,снова стал заворачивать.Я щёлкнул в “стаб” и в ручную посадил.Второй взлёт.Вывели над головой,перевели в авто.Снова пошёл,уверенно.Но опять не туда.И снова,боясь потерять аппарат вывел в ручной и посадил. Напарник по полётам,у которого Аркбирд,в который раз откровенно удивился.Говорит,у меня полётник за 7 тысяч,а у тебя почти за 20.Мой отрабатывает автовозврат,а твой постоянно куда то норовит улететь.Смотри как мой сейчас послушно станет кружить ровнёхонько над нами.Я стоял и наблюдал,с тоской в сердце,как его аппарат прилетел и начал нарезать над нами кругаля.В центре которых мы были. Я не знаю куда “копать” с этим Питлабом. Вроде бы всё настроено.Не спешно. И двадцать раз проверено… Пришлось полетать в “стабе”,просто вокруг себя.Что бы не пропадал полётный день.Коих в сезон так мало случается.
Одеть очки и подождать! Выложить наконец таки видео, что бы я мог посмотреть
Понятно,что видео крайне желательно.Наверно это были уже не крайние полёты в этом году,а скорее всего последние.Следующие уже в Новом году.Нужна хорошая писалка. В принципе,может пойти и та,что есть сейчас.Но я в ней не уверен.Так как картинка часто застывает при записи.(Якобы для экономии места на флешке). Оттаивает только при появлении движущегося обьекта в кадре.
Значит будем ждать след год… У всех возвращается и летает над базой, но делает это не кружась, а проходя над базой,
разворачивается и снова проходит над базой…
Ещё никто кроме тебя не жаловался…
В обоих случаях очень трудно винить Питлаб! Система видит, что с датчиком происходит что то не то…
Я думаю именно по этому разраб ничего и не может найти…
Сергей, ну так приемник ведь тоже питлабовский… Может стоит рассматривать систему в целом? Сейчас я тоже свой видос откопаю и залью.
В принципе да, Питлабовский, в том плане, что они его собирают(а может и тупо покупают у кого то…), не более, и в нём нет прошивок от Питлаба…
Приёмник это довольно стандартная вещь, которая работает на микросхемах производителей и на их прошивках и протоколах…
После всех вышеупомянутых предполётных процедур,получилось вырваться сегодня на поле. Облачно,ветер не сильный.Довольно комфортно,если сравнивать с летней жарой и всюду проникающим солнцем.Первый полёт без маски на лице,в прочем,как и всегда.Взлёт в режиме “стаб”. Вывев аппарат на приемлемую высоту,перещёлкнул в автовозврат.С рукояткой газа в ноль.Как и в прошлые разы,борт сам стал отрабатывать полёт.Я стоял и ждал,когда он станет заворачивать и кружить над нашими головами.Борт дал средний газ и на нём,очень ровно куда то пошёл.Плавно заворачивая.Сделав большой крюк,на пределе видимости,он пошёл как бы уже в нашу сторону.Но не долетая очень прилично,снова стал заворачивать.Я щёлкнул в “стаб” и в ручную посадил.Второй взлёт.Вывели над головой,перевели в авто.Снова пошёл,уверенно.Но опять не туда.И снова,боясь потерять аппарат вывел в ручной и посадил. Напарник по полётам,у которого Аркбирд,в который раз откровенно удивился.Говорит,у меня полётник за 7 тысяч,а у тебя почти за 20.Мой отрабатывает автовозврат,а твой постоянно куда то норовит улететь.Смотри как мой сейчас послушно станет кружить ровнёхонько над нами.Я стоял и наблюдал,с тоской в сердце,как его аппарат прилетел и начал нарезать над нами кругаля.В центре которых мы были. Я не знаю куда “копать” с этим Питлабом. Вроде бы всё настроено.Не спешно. И двадцать раз проверено… Пришлось полетать в “стабе”,просто вокруг себя.Что бы не пропадал полётный день.Коих в сезон так мало случается.
У меня тоже самое было. Просто увеличил газ для автоматического режима и он стал возвращаться. А когда газа было мало тоже уносило, плюс посмотреть высоту возврата. У меня кружит пока не наберет ее а потом возвращается.
В принципе да, Питлабовский, в том плане, что они его собирают(а может и тупо покупают у кого то…), не более, и в нём нет прошивок от Питлаба…
Сергей, это я все прекрасно понимаю, точно так же как устройство и принцип. И все же: они используют данное устройство в составе своей системы, из чего вытекают вполне логичные вопросы и выводы.
увеличил газ для автоматического режима
Интересный момент.Надо будет по случаю попробовать.Но для Мини Талона с данным полётником,надо знать ещё, на сколько стоит увеличивать.
Откопирую сюда свой же текст,с кое какими настройками,что у меня сейчас. “Стабилизация по крену 50,Стабилизация по тангажу 50,Подавление рысканья 40,Режим газа -Динамический 70,Максимальный крен 28,Возврат на курс 50,Замедление поворота 50, Минимальная скорость по ЖПС 27 км.ч ,Предел высоты 70м. 500м.”
Это то что сейчас.
Снял коротенько видео с настройками ОСД. В разделе “Сервис”,первым пунктом идёт “Определение курса”. Либо по “Магнетометер” , либо по GPS. Было по умолчанию по Магнетометру. Я переставил по ЖПС. Не знаю,верно или нет…
Из моего мануала:
9.настройка основных параметров ОСД, таких как количество банок батареи, калибровка напряжений ходовой и видео батареи,
калибровка тока ходовой батареи, сигналы тревоги ходовой и видео батареи, определение курса и высоты…
Выполняется через меню основное меню OSD, а так же закладка - Сервис
Определение курса - по GPS, высотомер рекомендую установить по датчику давления.
но читают то только дураки…
по магнетометру и не удивительно что может лететь не туда…
Пришёл сейчас с поля.Ходили с знакомым.Около 5.30 вечера примерно было. С новыми настройками по “Определению курса по ЖПС”, аппарат стал вести себя как и давно от него ожидалось.То есть, при газе в ноле и тумблере в Авто,он летел не далеко и заворачивал,проходя ровно над головой.Потом снова заворачивал и снова над головой.Я держал передатчик в одной руке и смотрел,как он выписывал в небе туда- сюда.На одной высоте.Товарищ был рад,что я рад.Мы оба были рады.Но я сильнее.) Но эта радость была не совсем чистой.Червячок некоторой досадности всё же был.Что лето закончилось.Что основные полёты теперь только по следующей весне.Ну и основной момент,что я так долго к этому шёл…
24 минуты полетали.Потом солнце стало уходить за горизонт.Товарищ в тонкой курточке совсем замёрз.Я посадил борт,мы его разобрали,сложили.И ушли,по дороге обсуждая столь радостное событие.
Осталось как то очки приделать внутрь маски.А то уже картинка стала размываться.Старый становится организм.))
Молодец, одолел, поздравляю.
Еще один свежий случай отвала ГПС:
Нет такого не было когда пропали спутники. Я попробовал отключить и включить gps через меню но это не помогло.
жду журналы…
ну что, журналов так и не будет?
отвала ГПС:
они у вас отвалились при наклоне модели в руках еще и так и не восстановились. Зачем надо было лететь, это же опасно? Странно что при потери нет восстановления. Учитывая что при включении сразу 18 то ничего не глушит на борту. А вот задает ли автопилот что то жпс не понятно. По идеи должен .
Наклон модели тут совсем ни при чём… Если бы это была причина, спутники бы благополучно вернулись обратно…
Проблема в чём то другом…
Почему запустил - не смотрел в монитор перед запуском…
они у вас отвалились при наклоне модели
Это не у нас, это у наших забугорных коллег. Причем, сначала отваливается на 0, потом проскакивает 9 и опять “Х”. Вот так вот было и у меня.
Нет такого не было когда пропали спутники. Я попробовал отключить и включить gps через меню но это не помогло.
твой лог очень странный… количество спутников в нем не падало… а координаты зависли…
Это и плохо , я увидел что спутники пропали уже когда загорелись иксы. Скорее всего наземка так пишет. У меня на борту горели иксы вместо gps. Заквисли координаты и все что связано с Gps , высота и акб норм показывали так что наврятли проблема в осд.