PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Перезалил 2.60С. И в ОСД и в АП. В конфигураторе 2.60с всё с нуля выставил.Разобрался с новым регулем.(ВКЛ передатчик .На передатчике ручка газа в верх до максимума,ВКЛ питание на борту. Регуль отпиликал. Рукоятку газа вниз до упора.Регуль снова отпищал.). Стал реагировать на подачу газа.Стали откликаться плоскости рулей. Не думал,что новый регулятор,так себя проявит на борту.До этого,я калибровал регули на квадрике ЗМР 250.Там эта процедура уже забита в процессе прохождения настроек.А с самолётными регулями особо не было проблем доселе…😃
Да, именно так, при достижении установленных параметров включает двигатель.(ускорение, скорость, задержка)
Объясните процедуру использования помощника взлёта. Использую настройки по умолчанию. Через OSD включаю помощника. Загорается Take. Что дальше? Пробовал на пульте выставить газ взлёта - начинается вращаться винт. Хотя па видео alekseyFPV винт не вращался.
зайти в параметры да посмотреть, там есть настройка ускорения, задержки и начального газа…
есть. Газ 100%
если газ изначально, до задержек 100% я не понимаю что ты хочешь от автопилота?
поставь “ноль” не будет включаться до броска и достижения нужных ускорения и задержки…
после достижения установленных параметров газ будет на уровне установленном стиком.
Вернулись с полётов сегодня.Всё супер,всё здорово.Летает и возвращается.Есть видео.Как на Мобиусе,так и с курсовой.В этот раз были уже с бустером.И дальность с ним на пару порядков стала выше.Не 600 метров,а целых 2000. Блин,надо менять бортовой приёмник! Или пробовать от флайская ставить.С тем же бустером.Жаль,что никто пока не адаптировал Лору 433 к Питлабу. Очень бы душевно получилось.Оба чисто польских проекта как бы…
Адаптация живёт только в вашем воображении… Питлаб будет работать с любой ЛРС
Адаптация живёт
Ничего не буду утверждать.Вполне вероятно. Но вот собственно что значит я сегодня сделал… Отсоединил от Мини Талона бортовой приёмник FrSky D8R-XP.На который в своё время возлагал большие надежды.Но,как говорится,увы.Ну и ладно,ну и хрен с ним.Взял в замен него другой, FS-iA6B.Что от аппаратуры Флайскай. Всё подключил,по ППМ,в канал PPM/CH1.В программе-конфигураторе 2.60с ,выставил разновидность подключения Serial CPPM at input #1.Всё заработало,все полоски зашевелились.Настроил на радиопередатчике конфигурацию хвоста.V-tail. Исходя из этого,выставил каналы.Всё стало отрабатывать в нужную сторону,как при отклонении рулей рукоятками на передатчике,так и в режиме СТАБ.Два момента,что пока не ясны.В настроечной таблице,в самом низу,есть квадратик,где якобы можно поставить галочку (RSSI in CPPM). Я пробовал.Появляется ещё один канал,где предлагается пометить какой то один,что бы по нему был РССИ.Ну,не знаю. Я выбирал один из свободных тумблеров,которые не задействованы.И тогда РССИ сигнал появлялся.Но странно было,в одном положении тумблера “палок” не много,в другом положении чуть больше.Но вроде работало.Второе. Отключаю передатчик.Вместо сообщения АУТО, появляется почему то off.На Турниге например такого не было.Всё отрабатывало как положено.Куда копать,пока не знаю. На приёмничке что снял,было отдельно два места,куда подключать CPPM и отдельно RSSI. Тут же,на флайскаевском,такого нету.Так что второй кабель,по которому чисто РРСИ сигнал идёт,никуда не подключён.
-
Чтобы при отключении аппы на ОСД показывало “auto” надо заставить приемник при отключении аппаратуры выдавать на канале управления автопилотом значение сигнала соответствующее включению режима “auto” То бишь настроить FS
Вы это сделали? Нет! Опять же, приемник умеет это делать при выключенно аппе или на его выходах просто гуляет случайное значение или ноль? - большой вопрос… -
Чтобы получить RSSI на одном из каналов, приемник должен уметь это делать! Он умеет? В настройках приемника вы указали на каком конкретно канале выдавать RSSI?
Вам батенька надо изучить основы работы с аппаратурой и приемниками, прежде чем начинать разбираться с более серьезной техникой…
Добился сегодня положительного результата в проблеме срабатывания ФС на Флайскае. Как всё получилось… Так как аппаратура такого плана как “Флайскай”,“Турнига” и им похожие,не снабжаются крайне точными инструкциями к ним,полез в интернет за информацией.В частности и в Ютуб тоже.Первое что мне попалось,это видео с настройкой ФС для АПМ.Я всё выполнил.Проверил,результата нет.Ищу дальше.В конце концов,нашёл какое то видео,где обьяснялось,(не на русском правда),что и как делать.Если зайти во вкладку меню на Флайскае (Failsafe),и включить все 6 каналов,каждый со своими характеристиками,то всё получается.У меня трёхпозиционник на канале 6.Полётные режимы на Питлабе такие.От себя- ручной (off),центр- СТАБ,к себе - АВТО. Вот я и выставил тумблер в положение “к себе” и нажал сохранить.(Длительное нажатие кнопки CANCEL). Включил борт,проверил.Теперь,при отключении кнопки ВКЛ на передатчике,на экране ОСД выскакивает режим AUTO.Не зависимо от того,в СТАБе ли было,или в ручном.
по уму нужно ещё то же самое сделать с каналом газа и с каналом переключения меню…
каналом газа
Да,я сразу после канала 6,посмотрел что с каналом газа.Не уверен,правильно ли нет,но газ по срабатыванию ФС у меня сейчас на 100 процентов.То есть по самой полной.
То есть по самой полной.
когда ты на аппаратуре включаешь возврат домой. чтобы самолёт развернулся и вернулся, ты тоже газ даёшь по полной???!!!
А разве Питлаб сам не может контролировать уровень газа при автовозврате? Логически если,то от 100 процентов,он сам себе выберет нужный по идее.А если зажать газ ну например до 60 процентов,то и степень свободы у Питлаба по газу сьёживается.
полная глупость…
теперь следует читать инструкцию Питлаба по включению режимов возврата и роли стика газа в этом процессе…
Проверил сейчас,как реагирует борт на свежевыставленный ФС. Держу борт в одной руке,в другой передатчик.Смотрю в экран.Делаю ВЫКЛ на передатчике.Мгновенно надпись АУТО.И мгновенно попытка отработать ВКЛ газа.То есть,винт дёргается на долю секунды,даже пол оборота успевает сделать и встаёт.То есть,полётник успевает перехватить и взять под контроль.Скорректировал по газу.Снова зашёл в меню файлсейва,открыл канал газа,начал двигать рукоятку помаленьку вперёд.Достигнув приемлемого уровня,что бы уверенно летел даже против сильного ветра, (если что), я всё сохранил.Снова продолжительно нажав CANCEL. Теперь,уровень газа уже не 100 процентов,а 54.
кроме режима “AUTO” есть ещё и подрежимы…
читайте инструкции…
что бы уверенно летел даже против сильного ветра, (если что), я всё сохранил.Снова продолжительно нажав CANCEL. Теперь,уровень газа уже не 100 процентов,а 54.
ещё раз пишу, это полная глупость для Питлаба!!!
Вывев аппарат на приемлемую высоту,перещёлкнул в автовозврат.С рукояткой газа в ноль.Как и в прошлые разы,борт сам стал отрабатывать полёт.
т.е. раньше газ в ноль устраивал, а сейчас видите ли надо делать то ли 100% то ли 54% ?!
а в чём вообще разница, не интересно?
ещё и подрежимы
Да,я знаю.На Турниге с ФРскаевским приёмником,они были.Но я ни разу их не применял.За глаза было достаточно просто возврата.На Флайскае же пока что срабатывает просто АВТО.Ну и ладно.Понадобятся подрежимы,ну буду пробовать их настроить.
Просто АВТО - НЕ БЫВАЕТ!!!
Режим автопилота “Auto” подразумевает три варианта:
1.возврат домой
2.удержание высоты и курса
3.кружение над точкой
какой из них будет выбран при включении AUTO от чего зависит? от святого духа?
просто патологическое не желание думать и читать!!!
а потом будем истериками исходить что самолёт улетел…
Кто нибудь проверял наличие Мавлинка на последних прошивках?
Можно ли Мавлинк “снять” на борту с платы автопилота?
del