PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Добился сегодня положительного результата в проблеме срабатывания ФС на Флайскае. Как всё получилось… Так как аппаратура такого плана как “Флайскай”,“Турнига” и им похожие,не снабжаются крайне точными инструкциями к ним,полез в интернет за информацией.В частности и в Ютуб тоже.Первое что мне попалось,это видео с настройкой ФС для АПМ.Я всё выполнил.Проверил,результата нет.Ищу дальше.В конце концов,нашёл какое то видео,где обьяснялось,(не на русском правда),что и как делать.Если зайти во вкладку меню на Флайскае (Failsafe),и включить все 6 каналов,каждый со своими характеристиками,то всё получается.У меня трёхпозиционник на канале 6.Полётные режимы на Питлабе такие.От себя- ручной (off),центр- СТАБ,к себе - АВТО. Вот я и выставил тумблер в положение “к себе” и нажал сохранить.(Длительное нажатие кнопки CANCEL). Включил борт,проверил.Теперь,при отключении кнопки ВКЛ на передатчике,на экране ОСД выскакивает режим AUTO.Не зависимо от того,в СТАБе ли было,или в ручном.
по уму нужно ещё то же самое сделать с каналом газа и с каналом переключения меню…
каналом газа
Да,я сразу после канала 6,посмотрел что с каналом газа.Не уверен,правильно ли нет,но газ по срабатыванию ФС у меня сейчас на 100 процентов.То есть по самой полной.
То есть по самой полной.
когда ты на аппаратуре включаешь возврат домой. чтобы самолёт развернулся и вернулся, ты тоже газ даёшь по полной???!!!
А разве Питлаб сам не может контролировать уровень газа при автовозврате? Логически если,то от 100 процентов,он сам себе выберет нужный по идее.А если зажать газ ну например до 60 процентов,то и степень свободы у Питлаба по газу сьёживается.
полная глупость…
теперь следует читать инструкцию Питлаба по включению режимов возврата и роли стика газа в этом процессе…
Проверил сейчас,как реагирует борт на свежевыставленный ФС. Держу борт в одной руке,в другой передатчик.Смотрю в экран.Делаю ВЫКЛ на передатчике.Мгновенно надпись АУТО.И мгновенно попытка отработать ВКЛ газа.То есть,винт дёргается на долю секунды,даже пол оборота успевает сделать и встаёт.То есть,полётник успевает перехватить и взять под контроль.Скорректировал по газу.Снова зашёл в меню файлсейва,открыл канал газа,начал двигать рукоятку помаленьку вперёд.Достигнув приемлемого уровня,что бы уверенно летел даже против сильного ветра, (если что), я всё сохранил.Снова продолжительно нажав CANCEL. Теперь,уровень газа уже не 100 процентов,а 54.
кроме режима “AUTO” есть ещё и подрежимы…
читайте инструкции…
что бы уверенно летел даже против сильного ветра, (если что), я всё сохранил.Снова продолжительно нажав CANCEL. Теперь,уровень газа уже не 100 процентов,а 54.
ещё раз пишу, это полная глупость для Питлаба!!!
Вывев аппарат на приемлемую высоту,перещёлкнул в автовозврат.С рукояткой газа в ноль.Как и в прошлые разы,борт сам стал отрабатывать полёт.
т.е. раньше газ в ноль устраивал, а сейчас видите ли надо делать то ли 100% то ли 54% ?!
а в чём вообще разница, не интересно?
ещё и подрежимы
Да,я знаю.На Турниге с ФРскаевским приёмником,они были.Но я ни разу их не применял.За глаза было достаточно просто возврата.На Флайскае же пока что срабатывает просто АВТО.Ну и ладно.Понадобятся подрежимы,ну буду пробовать их настроить.
Просто АВТО - НЕ БЫВАЕТ!!!
Режим автопилота “Auto” подразумевает три варианта:
1.возврат домой
2.удержание высоты и курса
3.кружение над точкой
какой из них будет выбран при включении AUTO от чего зависит? от святого духа?
просто патологическое не желание думать и читать!!!
а потом будем истериками исходить что самолёт улетел…
Кто нибудь проверял наличие Мавлинка на последних прошивках?
Можно ли Мавлинк “снять” на борту с платы автопилота?
del
Проверял, можно! Только не с автопилота, а с ОСД.
У меня он идет как телеметрия через кроссфаир. Подключил приемник в UART туда где buddy flight подключается, в настройках питлаба выбрал mavlink, дальше кроссфаир сам его обрабатывает и шлет через телеметрию. Таранис парсит, кроссфаир парсит, даже прогу писал для айфона чтобы через блютус принимать с кроса и парсить в телефоне.
Один нюанс, там не полностью весь мавлинк имплементирован, только основные данные которые нужны для работы
Еще когда такая возможность появилась в бетах, заказал логгер на sd карту, хотел его на борту как черный ящик держать, но увы не хватило навыков написать обработчик мавлинка под atmega328p 😦
Оно? pitlab.com/…/MavLink_support_in_Pitlab_FPV_System_…
Верхний правый разьем?
www.pitlab.com/osd/osd23_connector.jpg
Возможно ли управлять через Мавлинк самолётом?
Верхний правый разьем?
Да, мавлинк начиная с 2.70. Все реврно, именно этот разъем. Главное в настройках выбрать mavlink, в мануале все достаточно подробно.
Если ничего не путаю, сам автопилот питлаба с мавлинком никак не связан. Он реализован только в плате ОСД поэтому оно может либо показывать то что ему дали, например, с другого полетника, либо отдавать часть данных (если у вас сам автопилот питлаб), например для телеметрии как у меня.
Да, мавлинк начиная с 2.70. Все реврно, именно этот разъем. Главное в настройках выбрать mavlink, в мануале все достаточно подробно.
Если ничего не путаю, сам автопилот питлаба с мавлинком никак не связан. Он реализован только в плате ОСД поэтому оно может либо показывать то что ему дали, например, с другого полетника, либо отдавать часть данных (если у вас сам автопилот питлаб), например для телеметрии как у меня.
А как выглядет телеметрия через mavlink ? Так же как по аналогу передается или урезанная?
Если вы про ту, что пишет наземка и мавлинк, то конечно с наземки более полная. Я выше писал, питлаб не стали полностью поддерживать весь мавлинк и имплементировали только то, что было нужно для работы их осд с другими полетниками и как бонусом мы получили возможность вывода некоторых параметров через мавлинк из осд. В инструкции от 2.70 есть описание какие именно сообщения мавлинка мы можем получить, а что с ними делать каждый решает за себя 😃
Я настроил запись телеметрии на таранисе, кроссфаир (диверсити приемник и большой передатчик) может использовать мавлинк для маяка и показывает высоту и координаты. Через Bluetooth я подключался к кросу и смотрел где сейчас самолет на карте (прогу я так и не выпустил, нет времени закончить да и желание пропало) и как я уже писал, мне казалась перспективной идея создания черного ящика с логгированием параметров текущего полета прямо на борту (что теоритически может помочь восстановить последнии минуты полета, в случае краша).
А у вас есть выбор какой S?
А у вас есть выбор какой S?
Даже не знаю что сказать )) не помню такой пункт меню. Сигнал тревоги ходовой это я указывал.